Автор: Сыродубова Оксана Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №28
Населённый пункт: город Северодвинск, Архангельская область
Тема материала: "Технология ТРИЗ на уроках английского языка"
Творческая группа: «Формирование опыта творческой деятельности школьников на основе ТРИЗ»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Рахмясова Илида Ильдусовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №5"
Населённый пункт: г. Норильск
Тема материала: "Стратегии послетекстовой деятельности как средство развития функциональной грамотности учащихся"
Творческая группа: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Антонова Лариса Анатольевна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ "Благодаровская СОШ"
Населённый пункт: с. Благодаровка
Тема материала: "Способы организации активного обучения в рамках ФГОС"
Творческая группа: «Интерактивные методы обучения в современном образовательном пространстве»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Щерблюк Елена Александровна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ "Центр образования "Преображение" Лазовского муниципального округа Приморского края
Населённый пункт: пгт.Преображение, Приморский край
Тема материала: "Роль изучения Конституции РФ в патриотическом воспитании школьников на уровне основного общего образования"
Творческая группа: «Патриотическое воспитание детей и молодежи»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Токарева Нина Ивановна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Аэропортовский детский сад"Колокольчик"
Населённый пункт: п.г.т.Емельяново,Красноярский край.
Тема материала: "Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
Творческая группа: "Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал