Напоминание

Публикации педагогов основного полного образования


Чтобы опубликовать материал в разделе основного полного образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: полное образование
Автор: Мулдарова Мзия Васильевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №2"
Населённый пункт: п.г.т. Уренгой, Пуровский район
Наименование материала: Статья
Тема: Коммуникативное общение при обучении немецкому языку

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Шаймарданова Зайля Шамильевна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №41 с.Аксаково
Населённый пункт: Белебеевский район, Республика Башкортостан
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Урок-защита проектов по теме "Подготовка и вёрстка буклета в среде Scribus "

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Свиточ Жанна Викторовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №94" городского округа город Уфа РБ
Населённый пункт: Республика Башкортостан, городУфа
Наименование материала: статья
Тема: Характеристика работы по выявлению одаренных детей в условиях инновационного образовательного учреждения

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Лейпожих Надежда Прокопьевна
Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Учебное заведение: МБОУ "Шурышкарская СОШ"
Населённый пункт: с. Шурышкары
Наименование материала: методическая разработка
Тема: спортивно-итоговое мероприятие "Олимпия"

Перейти к публикации     



Раздел образования: полное образование
Автор: Пантелеева Оксана Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ "Лингвистическая гимназия"
Населённый пункт: Ульяновская область, город Ульяновск
Наименование материала: статья
Тема: Духовно-нравственные аспекты изучения романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы"

Перейти к публикации     




Страница - 110 из 140

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 109 стр.    Следующая - 111 стр.