Публикации педагогов среднего профессионального образования
Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Саутнер Елена Ивановна
Должность: преподаватель спецдисциплин
Учебное заведение: БАмИЖТ филиал ДВГУПС в г.Тынде
Населённый пункт: город Тында, Амурская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: "ОП.05 Технические средства (по видам транспорта)"
Перейти к публикации Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Серебренникова Татьяна Валерьевна
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Учебное заведение: ГАПОУ СО НТГМК
Населённый пункт: г.Нижний Тагил, Свердловская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы металлургического производства по специальности Металлургия черных металлов
Перейти к публикации Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Нечкина Яна Ильинична
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГКПОУ Прокопьевский Горнотехнический Техникум им. В.П. Романова
Населённый пункт: Город Прокопьевск
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся
Перейти к публикации Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Маногарова Надежда Ивановна
Должность: преподаватель экономических дисциплин
Учебное заведение: Краснодарский информационно-технологический техникум
Населённый пункт: город Краснодар, Краснодарский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Варианты контрольного тестирования по темам дисциплины АФХД
Перейти к публикации Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Гордякова Людмила Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ ЦССВ "Сколковский"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Статья
Тема: "Роль конструирования в развитии детей с ОВЗ"
Перейти к публикации Страница - 136 из 190Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 135 стр. Следующая - 137 стр.