Напоминание

Публикации педагогов высшего образования


Чтобы опубликовать материал в разделе высшего образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: высшее образование
Авторы: Новоселова Юлия Александровна, Нафикова Лейсан Камилевна
Должность: ст. преп. кафедры ргяизл и студентка 4 курса ифомк
Учебное заведение: ФГБОУ ВО БГПУ им.М.Акмуллы
Населённый пункт: г.Уфа
Наименование материала: научная статья
Тема: Проблема применения основных переводческих техник при поиске эквивалентов

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Авторы: Новоселова Юлия Александровна, Гумерова Алина Ринатовна
Должность: ст. преп. кафедры ргяизл и студентка 4 курса ифомк
Учебное заведение: ФГБОУ ВО БГПУ им.М.Акмуллы
Населённый пункт: г.Уфа
Наименование материала: научная статья
Тема: К вопросу о семантической эквивалентности оригинала и перевода

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Берзина Кристина Владиславовна
Должность: студент
Учебное заведение: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Населённый пункт: город Нерюнгри Нерюнгринского района
Наименование материала: статья
Тема: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Берзина Кристина Владиславовна
Должность: преподаватель основы инклюзивного образования
Учебное заведение: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова
Населённый пункт: город Нерюнгри Нерюнгринского района
Наименование материала: статья
Тема: Специфика инклюзивного образования в России

Перейти к публикации     



Раздел образования: высшее образование
Автор: Фадеева Мария Алексеевна
Должность: студентка
Учебное заведение: БГПУ им. М.Акмуллы
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: Научная статья
Тема: Содержание деятельности педагога-психолога по предупреждению буллинга среди старшеклассников

Перейти к публикации     




Страница - 3 из 34

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 2 стр.    Следующая - 4 стр.