Гончарова Нелли Александровна

воспитатель
МДОУ детский сад №7 "Золотой ключик"
город Ветлуга Нижегородская область

  • Фото №1
  • Фото №2
  • Фото №3
  • Фото №4
  • Фото №5
  • Фото №6
  • Фото №7
  • Фото №8
  • Фото №9
  • Фото №10
  • Фото № 1
  • Фото № 2
  • Фото № 3
  • Фото № 4
  • Фото № 5
  • Фото № 6
  • Фото № 7
  • Фото № 8
  • Фото № 9
  • Фото № 10

Воспитатель-это не просто моя профессия, это-состояние моей души. Это то, что заставляет двигаться вперёд, искать и находить новые решения, развивать творческие способности. И конечно дает возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Тема воспитания детей остра и актуальна во все времена. Многих великих ученых, писателей, педагогов волновал этот вопрос. Доказательством служат афоризмы, цитаты, фразы, высказывания и мысли великих людей о воспитании, доставшиеся в наследство современникам в огромном количестве. Просто кладезь мудрых советов и воспитательных идей, которые так нужны молодым и неопытным родителям! Ознакомиться с наследием педагогической мысли можно на этой страничке. • Не думайте, что воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома (А.С. Макаренко) • Могут быть, умные юноши и глупые старики. Ибо научает мыслить не время, но раннее воспитание и природа (Демокрит) • Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой (Эзоп) • Сначала убедись, а потом уж убеждай (К.С. Станиславский) • Воспитание не ограничивается школой (П. Валери) • Воспитание развивает способности, но не создает их (Ф. Вольтер) • Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла (Г. Гегель) • Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками (К. Гельвеций) • Воспитателем, как и художником, нужно родиться (К. Вебер) • Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет (Боэций) • К ребенку полагается относиться с наибольшим почтением, т.е. взрослым следует беречь его нравственную чистоту, не показывать дурного примера (Ювенал) • Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах (Петроний) • Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет — потребует жертв (П. Буаст) • Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью (А.П. Чехов) • Побои и брань подобны опию: чувствительность к ним быстро притупляется, и дозы приходится удваивать (Бичер-Стоу) • Пусть первым уроком ребенка будет повиновение. Тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым (Б. Франклин) • Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании (Ф. Искандер) • У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим (Ж. Лабрюйер) • Любовь родителей к детям всегда больше любви детей к родителям. Это несоответствие и несправедливость возмещают им собственные дети (Д. Еремич) • Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство (Уэйтли) • Лучшее, что отец может сделать для своих детей — это любить их мать (Неизвестный) • Чтение для ума, что физкультура для тела (Аддисон) • Стремление создать счастливую жизнь ребенку баловством с младенческих лет, пожалуй, неблагоразумно (В. Гюго) • Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ мыслей (И. Кант) • Что ты сам сделаешь для родителей своих, того же ожидай и себе от детей (Питтак) • Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них (Я. Райнис) • Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов (Ж.-Ж. Руссо) • У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим (Ж.-Ж. Руссо) • Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,- это приучить его не встречать ни в чем отказа (Ж.-Ж. Руссо). • Не злите детей: кто хочет бить, будучи ребенком, тот захочет убивать, когда вырастет (П. Буаст) • Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника (В.И. Даль) • Тот, кто мало знает, малому может и учить (Я. Коменский) • Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит лишиться всякого их доверия и уважения (Ж. Лабрюйер) • Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни (К.Д. Ушинский). • Цель обучения ребенка состоит в том, .чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя (Э. Хаббард) • Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан (Ф. Честерфилд) • Из всех творений самое прекрасное — получивший прекрасное воспитание человек (Эпиктет) • Воспитывать теперь самая трудная вещь; думаешь: "Ну, все теперь кончилось! — не тут-то было: только что начинается!.." (М.Ю. Лермонтов) • Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, — значит ты воспитатель (Ш. Летурно) • Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя (А.Н. Острогорский) • Нравственный облик личности зависит, в конечном счете, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства (В.А. Сухомлинский) • Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания и испорченности, идущей с раннего возраста (В.М. Бехтерев) • Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке (К.Д. Ушинский) • Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания (Т. Карлейль) • Если бы кто-нибудь спросил, как бы я мог в краткой форме определить сущность моего педагогического опыта, я бы ответил, что как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему (А.С.Макаренко) • Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания (В.А.Сухомлинский) • Воспитывать — значит приготовлять к жизни… Надо учиться в школе, но еще гораздо больше надо учиться по выходе из школы (Д.И.Писарев) • Их всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание (К.Прутков) • Воспитание есть усвоение хороших привычек (Платон) • Величайшая ошибка при воспитании — это чрезмерная торопливость (Ж-Ж Руссо) • Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой (И.В.Гёте) • Лучшая школа дисциплины есть семья (С.Смайлс) • Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери (В.А.Сухомлинский) • Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям "можно", "надо", "нельзя" (В.А.Сухомлинский)

Дорогие родители, не забывайте, что настоящее чудо-это ваша любовь к ребёнку, а заботливое и внимательное отношение способно помочь ему в любых ситуациях.

Обнимайте почаще детей И любовью своею балуйте, Чтобы не было пасмурных дней, Каждый раз их в макушку целуйте! Говорите роднулькам своим, Что прекраснее нет их на свете, Что гордитесь вы чудом таким, И дороже их нет на планете. Обнимите, прижмите к груди, Пусть ребенок услышит стук сердца, Вспоминать его будет в "пути", Что в родительском сердце есть дверца. Время быстро, увы, пролетит... Детки вырастут и разлетятся, Им любовь ваша жизнь осветит И в беде не позволит им сдаться. Обнимайте почаще детей И любовью своею балуйте, Сколько ни было лет им иль дней, Каждый раз их в макушку целуйте!!! Мезенцева Людмила