Напоминание

Публикации педагогов среднего профессионального образования


Чтобы опубликовать материал в разделе среднего профессионального образования перейдите сюда --->>>



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Волкова Елена Дмитриевна
Должность: преподватель
Учебное заведение: ГБПОУ ДЗМ "МК № 5"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов в программе MS Publiser

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Клишина Юлия Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ специальная коррекционная школа №60
Населённый пункт: горо Новосибирск
Наименование материала: СТАТЬЯ
Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ТМНР"

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Хрусталева Наталия Юрьевна
Должность: преподаватель отделения "оркестровые духовые и ударные инструменты"
Учебное заведение: ГБПОУ КК "Новороссийский музыкальный колледж им. Д.Д.Шостаковича"
Населённый пункт: г. Новороссийск, Краснодарский край
Наименование материала: Статья
Тема: Понятия, формы и методы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Хрусталев Алексей Витальевич
Должность: преподаватель отделения "оркестровые духовые и ударные инструменты"
Учебное заведение: ГБПОУ КК "Новороссийский музыкальный колледж им. Д.Д.Шостаковича"
Населённый пункт: г. Новороссийск, Краснодарский край
Наименование материала: Статья
Тема: Культура и выразительность звука при игре на духовых инструментах

Перейти к публикации     



Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Глухова Анастасия Ильинична
Должность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: ГАПОУ "Казанский торгово-экономический техникум"
Населённый пункт: г.Казань
Наименование материала: Статья
Тема: Квиз, как форма работы со студентами

Перейти к публикации     




Страница - 33 из 190

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 32 стр.    Следующая - 34 стр.