Напоминание

Использование сервиса Kahoot для организации проведения на уроках тестов, опросов, дискуссий с использованием мобильных устройств


Автор: Ярославцева Дарья Алексеевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: КГАПОУ "Авиатехникум"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: статья
Тема: Использование сервиса Kahoot для организации проведения на уроках тестов, опросов, дискуссий с использованием мобильных устройств
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Ярославцева Д.А.,

Преподаватель КГАПОУ «Авиатехникум»

Использование сервиса Kahoot

для организации проведения на уроках

тестов, опросов, дискуссий с использованием

мобильных устройств

Одним из элементов образовательной среды образовательной организации является

электронно-образовательный

ресурс.

Электронный

образовательный

ресурс

(ЭОР)

-

образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя

структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР, как единичные учебные материалы в

электронной форме, в настоящее время трудно отнести к нововведениям, так как преподаватели

уже много лет во всех образовательных учреждениях работают с текстами в электронной форме,

аудио- и видеофайлами, компьютерными презентациями. Эти ресурсы - давно освоенный этап

информатизации образовательного процесса.

Внедрение в учебный процесс электронных средств обучения способствует решению задачи

достижения качественно новых образовательных результатов при условии грамотного их

использования - правильное сочетание электронных образовательных ресурсов с традиционными

средствами и методами обучения. Использование электронных образовательных ресурсов

расширяет

возможности

образовательного

процесса,

но

при

этом

они

остаются

лишь

инструментом, их применение не должно превращаться в самоцель.

В данной статье рассмотрен пример создания и использования сервиса Kahoot

для

организации проведения на уроках тестов, опросов, дискуссий с использованием

мобильных устройств

в

качестве

опросных

систем. Для создания интерактивных тестов преподаватель должен

использовать сайт create.kahoot.it, а студенты для прохождения теста используют сайт kahoot.it.

Инструкция для преподавателя:

1.

Зарегистрироваться на сайте create.kahoot.it авторизоваться.

2.

Создать свой kahoot или использовать имеющиеся на сайте.

Для создания нового теста или опроса, выберите пункт New K!

Чтобы запустить или отредактировать ранее созданные викторины, воспользуйтесь пунктом My

Kahoots.

Чтобы найти интересные работы других педагогов и применить их на своих уроках, перейдите

в

раздел Public Kahoots.

Посредством сервиса Kahoot It! Вы можете создать три типа учебных материалов для проведения

Заголовок

(

обязателен

)

Рисунок обложки

Теги описания

(

обязательны

)

Видимый для

Язы

к

Аудитория

(

обязательно

)

Использованные источники

Видео

-

вступление

(

ссылка

)

тестов, обсуждений, опросов.

ТЕСТ

ДИСКУССИЯ

ОПРОС

Вводите

новый

материал,

закрепляйте

пройденный,

поощряйте

Инициируйте и

развивайте

обсуждения

Собирайте

мнения

и

видения сути

Создание теста с чистого листа:

ШАГ 1. Перейдите на страницу создания теста Выберите пункт New K!

ШАГ 2. Выберите типа материала «Quiz»

ШАГ 3. Опишите Ваш тест

Заполните форму:

а) В поле Title укажите кратко заголовок теста;

б) Перечислите ключевые фразы описания теста, начиная каждую с символа # Такие фразы

облегчают дальнейший поиск теста по ключевым словам. Например, для математического теста 8 класса

можно

указать: #математика # 8 класс Также можно, начиная со знака #, указать тему теста.

в) При желании, добавьте рисунок. Система позволяет загрузить рисунок из папки Вашего

компьютера, либо включить рисунок с любого сайта при указании его адресной ссылки.

г) Определите, кому будет доступен тест. Только Вам? Или его смогут по ключевым словам

находить

другие педагоги для запуска на своих уроках?

д) Укажите язык теста. Обычно это русский язык.

е) Определите аудиторию, для которой предназначен тест.

ж) При желании в поле Intro Video можно добавить с сайта Youtube ссылку на видеоматериал, а

также

в поле Credits перечислить источники использованного материала.

з) Завершите описание, нажав кнопку Ok, go

ШАГ 4. Вернитесь к редактированию описания (при необходимости)

После завершения описания кратких сведений теста Вы попадаете на страницу обзора,

показывающую часть набранных Вами сведений и все вопросы теста. Можно воспользоваться

символом

«Карандаш», чтобы заново отредактировать описание кратких сведений.

ШАГ 5. Добавьте вопрос

Кликнув по кнопке Add question (добавить вопрос) Вы попадаете в форму описания вопроса.

Ограничение

по времени

Вопрос (обязателен)

Присвоить

баллы

Медиа

Добавить

рисунок

Добавить

видео

Перетащите рисунок

Ответ 1 (обязателен)

Ответ 2 (обязателен)

Ответ 3

Ответ 4

Источники

Как минимум, Вы должны указать вопрос и два ответа (Ответ 1 и Ответ 2). Также следует

отметить

правильный ответ, щелкнув по галочке и окрасив ее в зеленый цвет.

Щелкните Next (далее),

чтобы вернуться на страницу обзор, где Вы сможете добавить другие

вопросы.

ШАГ 6. Добавляйте и корректируйте вопросы

Вернувшись на страницу обзора, Вы видите свои вопросы и кнопку для добавления новых

вопросов.

ШАГ

7.

Сохраняйте,

проверяйте,

запускайте тестирование, делитесь тестами.

а) Если готовы завершить редактирование,

нажмите на кнопку I’m done, чтобы перейти к

перечню тестов.

Чтобы в будущем воспроизвести в классе викторину, перейдите в список своих викторин

через меню My Kahoots и запустите тест кнопкой

Play. На экране появится индивидуальный код для

данной игры. Данную игру необходимо проецировать на большой экран для всей аудитории, так

как вопросы и варианты ответов будут видны только на экране преподавателя, а на мобильных

устройствах студентов будут обозначения вариантов ответов.

Используя кнопку Share, можно

получить

ссылку на викторину, чтобы направить ее коллегам.

Другие учителя, переходя по ссылке,

смогут

пользоваться викториной на занятиях.

Инструкция для студента:

Студенты, находящиеся в аудитории, со своего мобильного устройства

заходят на сайт kahoot.it и в появившемся окне вводят индивидуальный код

игры. На экране преподавателя появляется список всех, кто присоединился к

данной игре. Каждому игроку начисляются баллы за скорость и правильность

ответов.



В раздел образования