Напоминание

"Дверь в прошлое. Динозавры"


Автор: Бурова Светлана Григорьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "МБЛ"
Населённый пункт: город Саратов
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Дверь в прошлое. Динозавры"
Раздел: начальное образование





Назад




"Дверь в прошлое.Динозавры"

Квест может проводиться как для одного ребёнка,

так и для нескольких. Так же квест может

проводиться для двух команд. Каждая команда

получает свой вариант задания.

Легенда квеста: Получено письмо, в котором

говорится о возможности увидеть динозавров

вживую.

Цель квеста - найти спрятанный подарок.

Результатом выполнения каждого задания будет

ключевое слово, обозначающее место, где лежит

следующая подсказка. Например, результатом

выполнения задания стало слово «картина» –

значит, искать подсказку нужно за (в, на) картиной.

Подсказку можно просто положить рядом с

картиной, а можно спрятать за неё. Возможно, к

каждой подсказке Вы положите небольшой

сюрприз.

Ключевые слова (в нескольких заданиях можно

самому выбрать и написать вариант ключевого

слова):

табурет, принтер

полка, лампа

ковёр, сумка

стол, стул

зеркало, раковина

кресло, цветок

батарея, игрушка

колонка, картина

комод, буфет

Рекомендуется использовать задания в том

порядке, в котором они пронумерованы. Вы

можете не использовать некоторые задания, но

порядок следования заданий лучше сохранить.

«Письмо». Перед началом квеста участники

получают письмо.

Задание

1 «Библиотека». Участникам квеста

предлагается прочитать страницу из книги о

динозаврах. При чтении необходимо обратить

внимание на выделенные буквы и составить из них

ключевое слово: табурет, принтер.

Задание

2 «Дверь в прошлое». В задании

предстоит подобрать нужный ключ, который

поможет открыть дверь. Ключевое слово: полка,

лампа.

Задание

3 «Ключ подошёл! Дверь открыта!».

Итак, дверь открыта. Перед участниками квеста

следы динозавров! Кто же мог оставить такие

следы? Ребятам предстоит отгадать, чей след, а

затем из фрагментов сложить изображение

динозавра и прочитать ключевое слово: ковёр,

сумка.

Задание

4 «Яйца динозавров». Путешествие

продолжается. Перед участниками квеста кладки

яиц динозавров. Каждое яйцо со своим

неповторимым узором. Необходимо закрасить

определённый узор и прочитать ключевое слово:

стол, стул.

Задание

5 «Вот и динозавры!». Долгожданная

встреча с динозаврами состоялась, теперь

необходимо вспомнить, как они называются.

Опираясь на информацию из книги, нужно вписать

названия динозавров, а затем составить ключевое

слово: зеркало, раковина.

Задание

6 «Кости динозавров». Конечно же,

путешественникам встречаются не только живые

динозавры, но и их кости. Перед

путешественниками непростая задача: определить,

чьи останки повстречали они на своём пути.

Ключевое слово: цветок, кресло.

Задание

7 «Что там вдалеке?». Случилась

неприятность – разбился бинокль. Участникам

квеста предстоит восстановить изображение.

Ключевое слово: батарея, игрушка.

Задание

8 «Забытые вещи». А вот и

подтверждение, что наши путешественники не

первыми побывали в этих местах. Найдены вещи,

забытые их предшественниками. Необходимо

найти все забытые вещи и выписать их названия, а

затем составить ключевое слово: картина, колонка.

Задание

9 «Вот чей коготь был в книге!». Вот так

встреча! Путешественники встретили существо с

огромными когтями. Нужно поскорее

возвращаться в настоящее время, да вот беда –

дверь закрыта, а ключа нет. Путешественникам

придётся найти ключ в песке. Ключевое слово: на

Ваш выбор. Это задание может быть последним.

Задание

10 «Путешествие окончено». Вот и

закончилось путешествие. Немного грустно

расставаться с миром динозавров. На последнем

листе старинной книги были написаны интересные

факты про динозавров. Но не все факты в этой

книге - правда. Необходимо определить, где

правда, а где вымысел. Ключевое слово: буфет,

комод, на Ваш выбор.



В раздел образования