Напоминание

"Сказочный огород на окне"


Автор: Мосевнина Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к.в. "Теремок"
Населённый пункт: с. Кошки, Самарская обл.
Наименование материала: Презентация огород на окне по сказке "Конёк - Горбунок"
Тема: "Сказочный огород на окне"
Дата публикации: 07.07.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




ФОТООТЧЁТ «СКАЗОЧНЫЙ ОГОРОД НА

ОКНЕ»

во 2 младшей группе

Подготовила:

Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки

сп д/с к.в. «Теремок»

Мосевнина Ольга Вячеславовна

Формирование у детей интереса к опытнической и

исследовательской деятельности по выращиванию

культурных растений в комнатных условиях.

ЦЕЛЬ

1.Учить

детей

ухаживать

за

растениями

в

комнатных условиях.

2.Обобщать представления детей о необходимости

света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

3.Развивать

познавательные

и

творческие

способности.

4.Формировать

осознанно

-

прав ил ь ное

отношение к природным явлениям и объектам.

5.Познакомить детей с техникой папье - маше.

6.Воспитывать

бережное

отношение

к

своему

труду.

ЗАДАЧИ

АКТУАЛЬНОСТЬ

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем

того мира, который его окружает. А особенно ребенок –дошкольник.

Китайская пословица гласит: «Расскажи –и я забуду, покажи –и я запомню,

дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго,

когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в

недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях

необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение

знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать

состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое

существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или

нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского,

социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети

любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за

растениями –это развитие таких качеств, как ответственность за

выполнение поручения, за полученный результат, обязательность,

целеустремленность.

«За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба — на земле

Жили дети в «Теремке»…..»

Начинает сказка сказываться

«Вот полночною порой

Свет разлился над горой,

Будто полдни наступают:

Жары-птицы налетают…»

«Как по моречку, по

морю,

По широкому раздолью,

Что по самый край

земли,

Выбегают корабли…»

«Лук-лучок, какой ты

разный!»

( красный, белый

и золотистый лук)

«Вот

въезжает

н а

поляну

Прямо к морю-окияну;

Поперёк его лежит

Чудо-юдо Рыба-кит.

Все бока его изрыты.

Частоколы

в

р ё б р а

вбиты,

На

хвосте

с ы р - б о р

шумит,

Н а

с п и н е

с е л о

стоит…»

ОВЁС

КАБАЧОК

СВЁКЛА

ГОРОХ

Экспериментирование

«На свету и в темноте»

«Лабиринт»

«Живой кусочек»

Ветки деревьев (берёза, тополь, сирень) 26 марта

8 апреля



В раздел образования