Автор: Мосевнина Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ с. Кошки сп д/с к.в. "Теремок"
Населённый пункт: с. Кошки, Самарская обл.
Наименование материала: Презентация огород на окне по сказке "Конёк - Горбунок"
Тема: "Сказочный огород на окне"
Раздел: дошкольное образование
ФОТООТЧЁТ «СКАЗОЧНЫЙ ОГОРОД НА
ОКНЕ»
во 2 младшей группе
Подготовила:
Воспитатель ГБОУ СОШ с. Кошки
сп д/с к.в. «Теремок»
Мосевнина Ольга Вячеславовна
Формирование у детей интереса к опытнической и
исследовательской деятельности по выращиванию
культурных растений в комнатных условиях.
ЦЕЛЬ
1.Учить
детей
ухаживать
за
растениями
в
комнатных условиях.
2.Обобщать представления детей о необходимости
света, тепла, влаги, почвы для роста растений.
3.Развивать
познавательные
и
творческие
способности.
4.Формировать
осознанно
-
прав ил ь ное
отношение к природным явлениям и объектам.
5.Познакомить детей с техникой папье - маше.
6.Воспитывать
бережное
отношение
к
своему
труду.
ЗАДАЧИ
АКТУАЛЬНОСТЬ
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем
того мира, который его окружает. А особенно ребенок –дошкольник.
Китайская пословица гласит: «Расскажи –и я забуду, покажи –и я запомню,
дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго,
когда слышит, видит и делает сам. Дети младшего дошкольного возраста в
недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях
необходимых для их роста . Проект направлен на расширение и обобщение
знаний о культурных огородных растениях. Научившись понимать
состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое
существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или
нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского,
социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети
любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за
растениями –это развитие таких качеств, как ответственность за
выполнение поручения, за полученный результат, обязательность,
целеустремленность.
«За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба — на земле
Жили дети в «Теремке»…..»
Начинает сказка сказываться
«Вот полночною порой
Свет разлился над горой,
Будто полдни наступают:
Жары-птицы налетают…»
«Как по моречку, по
морю,
По широкому раздолью,
Что по самый край
земли,
Выбегают корабли…»
«Лук-лучок, какой ты
разный!»
( красный, белый
и золотистый лук)
«Вот
въезжает
н а
поляну
Прямо к морю-окияну;
Поперёк его лежит
Чудо-юдо Рыба-кит.
Все бока его изрыты.
Частоколы
в
р ё б р а
вбиты,
На
хвосте
с ы р - б о р
шумит,
Н а
с п и н е
с е л о
стоит…»
ОВЁС
КАБАЧОК
СВЁКЛА
ГОРОХ
Экспериментирование
«На свету и в темноте»
«Лабиринт»
«Живой кусочек»
Ветки деревьев (берёза, тополь, сирень) 26 марта
8 апреля