Автор: Попова Наталья Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: структурное подразделение Детский сад комбинированного вида "Огонёк" МБОУ Змеиногорская СОШ №3" г.Змеиногорск, Алтайский край
Населённый пункт: Змеиногорск
Наименование материала: Профилактическая работа воспитателя по сохранению психологического здоровья.
Тема: Профилактическая работа воспитателя по сохранению психологического здоровья.
Раздел: дошкольное образование
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа
Воспитатели
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И. ребёнка
Период
Усвоение
норм и
ценностей,
принятых в
обществе,
включая
моральные
и
нравственн
ые ценности
Развитие
общения и
взаимодей-
ствия
ребёнка со
взрослыми и
сверстникам
и
Становление
самостоятельн
ости,
целенаправлен
ности и
саморегуляции
собственных
действий
Развитие
социального и
эмоционального
интеллекта,
эмоциональной
отзывчивости,
сопереживания;
формирование
готовности к
совместной
деятельности со
сверстниками
Формирование
уважительного
отношения и
чувства
принадлежност
и к своей семье
и к сообществу
детей и
взрослых в
организации
Формирование
позитивных
установок к
различным
видам труда и
творчества
Формирование
основ
безопасного
поведения в
быту, социуме,
природе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
2.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
3.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
4.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
5.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
6.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
7.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
8.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
9.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
10.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
11.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
12.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
13.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
14.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
15.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
16.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
17.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
18.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
19.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
20.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
21.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
22.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
23.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
24.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
25.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления
Период
Уровни
Высокий
Средний/
высокий
Средний
Низкий/
средний
Низкий
Низкий/
низший
Низший
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,
включая моральные и нравственные ценности
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие
общения
и
взаимодействия
ребёнка
со
взрослыми и сверстниками
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных
действий
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие социального и эмоционального
интеллекта, эмоциональной отзывчивости,
сопереживания; формирование готовности к
совместной деятельности со сверстниками
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование уважительного отношения и
чувства принадлежности к своей семье и к
сообществу детей и взрослых в организации
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование позитивных установок к различным
видам труда и творчества
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование основ безопасного поведения в
быту, социуме, природе
Началоуч.г.
Конец уч.г.
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Ф.И. ребёнка
Период
Развитие
интересов
детей,
любознательно
сти и
познавательно
й мотивации
Формирование
познавательных
действий,
становление
сознания
Развитие
воображени
я и
творческой
активности
Формирова
ние
первичных
представле
ний о себе,
других
людях
Формирование
первичных
представлений об
объектах
окружающего мира,
о свойствах и
отношениях
объектов
окружающего мира
Формирование первичных представлений
о малой родине и Отечестве,
представлений о социокультурных
ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о
планете Земля как общем доме людей, о
многообразии стран и народов мира
Формирован
ие
первичных
представлени
й об
особенностях
природы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
2.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
3.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
4.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
5.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
6.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
7.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
8.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
9.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
10.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
11.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
12.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
13.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
14.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
15.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
16.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
17.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
18.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
19.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
20.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
21.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
22.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
23.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
24.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
25.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления
Период
Уровни
Высокий
Средний/
высокий
Средний
Низкий/
средний
Низкий
Низкий/
низший
Низший
Развитие
интересов
детей,
любознательности
и
познавательной мотивации
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование познавательных действий, становление
сознания
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие воображения и творческой активности
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование первичных представлений о себе, других
людях
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование первичных представлений об объектах
окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование первичных представлений о малой
родине и Отечестве, представлений о социокультурных
ценностях нашего народа, об отечественных традициях
и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о
многообразии стран и народов мира
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование первичных представлений об
особенностях природы
Началоуч.г.
Конец уч.г.
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»
Ф.И. ребёнка
Период
Владение
речью как
средством
общения и
культуры
Обогащение
активного
словаря
Развитие
связной,
грамматически
правильной
диалогической и
монологической
речи
Развитие
речевого
творчест
ва
Развитие
звуковой и
интонационн
ой культуры
речи,
фонематическ
ого слуха
Знакомство с
книжной культурой,
детской литературой;
понимание на слух
текстов различных
жанров детской
литературы
Формирование
звуковой
аналитико-
синтетической
активности как
предпосылки
обучения грамоте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
2.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
3.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
4.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
5.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
6.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
7.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
8.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
9.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
10.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
11.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
12.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
13.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
14.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
15.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
16.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
17.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
18.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
19.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
20.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
21.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
22.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
23.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
24.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
25.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
Конец уч.г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления
Период
Уровни
Высокий
Средний/
высокий
Средний
Низкий/
средний
Низкий
Низкий/
низший
Низший
Владение
речью
как
средством
общения
и
культуры
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Обогащение активного словаря
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие связной, грамматически правильной
диалогической и монологической речи
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие речевого творчества
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Развитие звуковой и интонационной культуры
речи, фонематического слуха
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Знакомство с книжной культурой, детской
литературой; понимание на слух текстов
различных жанров детской литературы
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование звуковой аналитико-синтетической
активности как предпосылки обучения грамоте
Началоуч.г.
Конец уч.г.
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребёнка
Период
Развитие
предпосылок
ценностно-
смыслового
восприятия и
понимания
произведений
искусства,
мира природы
Становление
эстетического
отношения к
окружающем
у миру
Формирование
элементарных
представлений
о видах
искусства
Восприятие
музыки
Восприятие
художественно
й литературы,
фольклора
Стимулировани
е
сопереживания
персонажам
художественны
х произведений
Реализация
самостоятельно
й творческой
деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
2.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
3.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
4.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
5.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
6.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
7.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
8.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
9.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
10.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
11.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
12.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
13.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
14.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
15.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
16.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
17.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
18.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
19.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
20.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
21.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
22.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
23.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
24.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
25.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления
Период
Уровни
Высокий
Средний/
высокий
Средний
Низкий/
средний
Низкий
Низкий/
низший
Низший
Развитие
предпосылок
ценностно-смыслового
восприятия и понимания произведений искусства,
мира природы
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Становление
эстетиче ского
отношения
к
окружающему миру
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование элементарных представлений о
видах искусства
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Восприятие музыки
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Восприятие художественной литературы,
фольклора
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Стимулирование сопереживания персонажам
художественных произведений
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Реализация самостоятельной творческой
деятельности
Началоуч.г.
Конец уч.г.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»
Ф.И. ребёнка
Период
Приобретение
в двигательной
деятельности,
связанной с
выполнением
упражнений,
направленных
на развитие
таких качеств,
как
координация и
гибкость
Приобретение
опыта в
двигательной
деятельности,
способствующ
ей
правильному
формированию
опорно-
двигательной
системы
организма,
развитию
равновесия,
координации
движения
Приобретение
опыта в
двигательной
деятельности,
способствующ
ей развитию
крупной и
мелкой
моторики
обеих рук
Приобретени
е опыта в
двигательной
деятельности,
связанной с
правильным,
не
наносящим
ущерба
организму
выполнением
основных
движений
Формирование
начальных
представлений
о некоторых
видах спорта;
овладение
подвижными
играми с
правилами
Становление
целенаправле
нности и
саморегуляци
и в
двигательной
сфере
Становление
ценностей
здорового
образа жизни;
овладения его
элементарны
ми нормами и
правилами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
2.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
3.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
4.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
5.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
6.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
7.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
8.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
9.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
10.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
11.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
12.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
13.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
14.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
15.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
16.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
17.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
18.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
19.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
20.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
21.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
22.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
23.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
24.
Начало уч.г.
Конец уч.г.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа ___________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели ________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения:
Начало учебного года _____________________________
Конец учебного года ______________________________
Направления
Период
Уровни
Высокий
Средний/
высокий
Средний
Низкий/
средний
Низкий
Низкий/
низший
Низший
Приобретение
в
двигательной
деятельности,
с в я з а н н о й
с
в ы п о л н е н и е м
у п р а ж н е н и й ,
направленных
на
развитие
таких
качеств,
как
координация и гибкость
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Приобретение опыта в двигательной деятельности,
способствующей
правильному
формированию
опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Приобретение опыта в двигательной деятельности,
способствующей развитию крупной и мелкой
моторики обеих рук
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Приобретение опыта в двигательной деятельности,
связанной с правильным, не наносящим ущерба
организму выполнением основных движений
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта; овладение подвижными
играми с правилами
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Становление целенаправленности и саморегуляции в
двигательной сфере
Началоуч.г.
Конец уч.г.
Становление ценностей здорового образа жизни;
овладения его элементарными нормами и правилами
Началоуч.г.
Конец уч.г.