Автор: Стрюкова Елена Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа 1554
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: НОД -Дидактическое упражнение
Тема: " Найди лишнее"
Раздел: дошкольное образование
26 октября
(4-5лет)
Дидактическое упражнение: «Найди лишнее»
Культурная практика: игровая
Число участников: мини группа от 1 до 5 чел.
Место проведения: групповая комната
Оборудование и материалы: лист из «Детского календаря» с 6
предложенными картинками.
Тип полученного навыка: развитие внимания, слухового восприятия,
активизация речи детей, развитие логического мышления.
Программное содержание:
Продолжать формирование умения у детей описывать предмет,
находить в нем существенные признаки; ориентирование в
пространстве. Развивать умение вести диалог с собеседником; слушать
и понимать заданный вопрос, отвечать на него.
Вопросы к упражнению:
- Найди лишнее. У детей может быть минимум 2 варианта ответа:
1) карточки с изображением яблок и петуха(4 оставшиеся картинки.-ягоды)
2) 5 карточек это растения, 1карточка птица
3) Что общего?
Красный, и зеленый цвет присутствует на всех карточках.
Возможное продолжение: Убрали карточку с изображением петуха . Теперь
раздели карточки на 2 группы: по объединяющему их признаку( кусты:
малина, смородина красная; плодовые деревья: рябина яблоня, вишня)
Воспитатель: Стрюкова Е.Ю