Напоминание

"В гостях у сказки"


Автор: Куликова Людмила Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №11 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: г.Кемерово
Наименование материала: Педагогическое планирование
Тема: "В гостях у сказки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «В гостях у сказки»

День

недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной де-

ятельности детей (центры ак-

тивности, все помещения груп-

пы)

Взаимодействие с родителя-

ми/ социальными партнёра-

ми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Поне-

дель-

ник

1.04

Утро

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие

.

Утренняя гимнастика. Проговаривание пословиц ,

поговорок.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Новый год к весне поворот.

Январь году начало, зиме серединка. Перелом зимы.

Цель: учить правильно проговаривать слова, развиа-

ем память.

Пальчикова ира «Непосе-

да»

Пальчик, пальчик, не-

поседа,Где ты бегал, где

обедал?Я с мизинцем ел

калинку,С безымянным ел

малинку,Ел со средним

землянику,С указатель-

ным – клубнику! цель: за-

крепить названия пальчи-

ков.

культурно вести себя за сто-

лом (аккуратно и самостоя-

тельно есть, тщательно пере-

жевывать пищу, пользоваться

ложкой, держать ее в правой

руке, не крошить, своевре-

менно, без напоминания вы-

тирать рот салфеткой), выхо-

дя из-за стола, тихо задвигать

стул, благодарить взрослых;

С/р.

«Семья. Собираемся на

зимнюю прогулку»

Совер-

шенствовать умение само-

стоятельно создавать для за-

думанного сюжета игровую

обстановку. Раскрывать

нравственную сущность де-

ятельности взрослых лю-

дей: ответственное отноше-

ние к своим обязанностям,

взаимопомощь и коллектив-

ный характер труда.

.

Поговорить с родите-

лями о самочувствии

детей.

Индивидуальные бесе-

ды и консультации по

запросам родителей

Непосред-

ственно об-

разователь-

ная деятель-

ность

Музыкальное развитие

По плану муз.руководителя

Худжеств эстет.разви-

тие(изо)

Прогулка:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физи-

ческое развитие

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели:формировать представление о правилах поведе-

ния на улице; воспитывать навыки ориентировки на

местности.

Игры:

«Горелки».Цель: учить соблюдать

правила игры, действовать по сигналу вос¬питателя.

«Кто дальше?».Цель: учить бегать, держась друг за

друга, слушать сигналы воспи¬тателя.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопата-

ми, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться

выполнения задания об-

щими усилиями,

поощрять участие детей

в совместных играх, со-

здавать игровые ситуа-

ции, способствующие

форми-рованию внима-

тельного, заботливого от-

ношения

к окружающим.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вынос-

ным материалом – раз-

витие навыков совмест-

ной

игровой деятельности

Элементарные трудовые

поручения – собрать иг-

рушки в корзину после

прогулки.

Работа

перед сном

социально-коммуни-

кативное развитие;

Чтение колыбельных:

1. «Ночь пришла,темноту привела...»2. «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки...»Цель: Обогащать и уточ-

нять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен. Развивать творческие способности детей.

.(Н.Д.-Ю.У.)

Вечер:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие

.

Гимнастика после сна .Постепенный подъём. Чтение

РНС «Гуси –лебеди» Цель: учимся слушать внима-

тельно , сопереживать героям сказки, отвечать на во-

просы.

Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей

животных, закрепление навыков словообразования,

развитие ловкости, внимания, памяти.

Какое время года.

Цель: учить отгадывать

загадки по характерным

признакам.

Воспитывать бережное

отношение к окружаю-

щим предметам.

Приучать принимать по-

сильное участие в труде

взрослых. Участвовать в

уборке групповой комна-

ты

Создать условия для на-

стольно-печатных игр со

сказочными героями.

«Угадай сказку» , «Это

что за сказка», « Кубики

со сказками». Цель: Раз-

витие памяти , внима-

тельности, мелкой мото-

рики рук.

Прогулка.

Подвижные игры«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

1

Тема: «В гостях у сказки»

День

недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной де-

ятельности детей (центры ак-

тивности, все помещения груп-

пы)

Взаимодействие с родителя-

ми/ социальными партнёра-

ми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Втор-

ник

2.04

Утро

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие

.

Утренняя гимнастика.Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей

интересным сюжетом; пробуждать двигательную ак-

тивность детей в свободной пляске.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Цель:

Попросите ребенка вспомнить и рассказать,

для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это де-

лать, пальчики должны быть проворными, быстрыми,

умелыми. Я сейчас покажу, какими.»

Д/и «Пирамидка» Цель:

Продолжать учить соби-

рать пирамидку из 4—5

колец одного цвета, по-

следовательно уменьшаю-

щихся в размерах; разви-

вать более тонкую диф-

ференциацию при подбо-

ре предметов в порядке их

уменьшения.

самостоятельно умывать-

ся, не обливаясь, пользо-

ваться мылом, полоскать

рот после еды, чистить

зубы на ночь, насухо вы-

тирать лицо и руки своим

полотенцем, правильно

вешать его на место, мыть

руки перед едой, после

посещения туалета, поль-

зоваться личной расчес-

кой;

Рассматривание иллю-

страций к сказке С.Мар-

шака «Теремок». Цель:

Учить детей рассматри-

вать иллюстрации вести

беседу, отвечать на во-

просы, развивать диало-

гическую речь.

Консультация для

родителей «Роль

книги в жизни

детей»

Непосред-

ственно об-

разователь-

ная деятель-

ность

Физ.развитие

По плану занятия №

Прогулка:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физи-

ческое развитие

Наблюдение за солнцемЦели: продолжать знакомство

с природными явлениями; дать понятие о признаках

зимы. Чтение потешки и выполнение соответствую-

щих движений(Н.Д.-Ю.У.)

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить

за раз-витием действия; создавать условия для запо-

минания потешки.

П/и.«Кто бросит дальше

снежок?».Цель: учить

правилам очередности в

игре, требующим одина-

ковых действий с одним

общим предметом.

«Кто быстрее добежит до

флажка?». Цель: учить

выполнять действия стро-

го по сигналу воспитателя

Принимать посильное

участие в труде взрослых

на участке, расчищать до-

рожки от снега, посыпать

их песком, собирать иг-

рушки после окончания

прогулки

Самостоятельная дея-

тельность на прогулке.

Игры с выносным ма-

тери-алом.Рули, лопат-

ки, формочки, игрушки,

машинки

Работа перед

сном

социально-коммуникативное

развитие;

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».Цели:

Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточ-

нять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей.

.(Н.Д.-Ю.У.)

Вечер:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие.

Гимнастика после сна .

Снежинки танцуют

Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма;

побуждать детей эмоционально откликаться на

контрастные музыкальные образы (спокойное и рит-

мичное движение).

Заучивание стихотворения

А.Барто Снег

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Оказывать воспитателю

посильную помощь в по-

чинке книг, игрушек.

С/р.«Детский сад»

Цель:: расширить и за-

крепить представления

детей о содержании тру-

довых действий сотруд-

ников детского сада.

Прогулка.

Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентиро¬ваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить

метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал Лопатки, ведерки, санки.

2

Тема: «В гостях у сказки»

День

недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной де-

ятельности детей (центры ак-

тивности, все помещения груп-

пы)

Взаимодействие с родителя-

ми/ социальными партнёра-

ми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

3.04

Утро

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие.

Утренняя гимнастика. Инсценировка стихотворения

А. Прокофьева «Как на горке, на горе».

Как на горке,

на горе,На широком, на дворе,Кто на санках,Кто на

лыжах,Кто повыше,Кто пониже.Кто потише,Кто с

разбегу,Кто по льду,А кто по снегу.С горки - ух,

На горку-ух!Бух!Захватывает дух!

Цели: вовлечь де-

тей в инсценировку, дать эмоционально поло¬жи-

тельный заряд; учить пересказывать сюжет.

Приучать выходить из-за

стола только после окон-

чания еды, благодарить

взрослых.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобо-

ка», «петушок». Цель:

Приобщать детей к устно-

му поэтическому творче-

ству.

Помочь понять назначе-

ние потешек, прибауток,

пестушек.(Н.Д.-Ю.У.)

Д/И«Собери сказку»

Цель: учить собирать из

нескольких частей целое

Раскрашивание на тему

«Скаки».Рассматривание

иллюстраций к сказкам

разных художников.

Поговорить с родителя-

ми о самочувствии де-

тей.

Индивидуальные бесе-

ды и консультации по

запросам родителей.

Непосред-

ственно об-

разователь-

ная деятель-

ность

Прогулка:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физи-

ческое развитие

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холод-

ный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

П/и «Весёлый поезд» -

воспитывать желание иг-

рать вместе, развивать

умение двигаться друг за

другом, крепко держась за

впереди стоящего ребён-

ка, умение действовать по

сигналу

самостоятельно, в нужной

последовательности оде-

ваться, не разбрасывая

одежду, самостоятельно

находить неполадки в

одежде, стараться испра-

вить их самим или с по-

мощью товарища, взрос-

лого.

Выносной материал

Метелки, лопатки, ку-

клы, одетые по сезону,

ведерки, формочки,

Санки,

клеенки для ка-

тания с горки

Работа перед

сном

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необхо-

дим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражатель-

ные действия

Вечер:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие.

Гимнастика после сна. . Мыльные пузыри.

Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом;

учить понимать нравственный смысл .

Мыльные пузырики весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырики, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

Пальчиковая игра «Этот

пальчик хочет спать…»

Когда ребенок позна-

комится с пальчиками,

можно рассказать ему, что

днем пальчики играют, ри-

суют, едят, лепят… - у них

очень много работы, к ве-

черу они очень устают и

ложатся спать.

Д/и.

«

В зимней столо-

вой.» Цель: закрепить

знания детей о

зимующих птицах; и их

названия. Развивать уме-

ние подражать их повад-

кам.

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгры-

вать литературный текст,

поддерживать стремление

самостоятельно искать вы-

разительные средства для

создания образа, используя

движение, мимику, позу,

жест.(Приложение)

Прогулка.

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры«Живой лабиринт».

Цели : учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и сме-

3

калку.

Тема: «В гостях у сказки»

День

недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной де-

ятельности детей (центры ак-

тивности, все помещения груп-

пы)

Взаимодействие с родителя-

ми/ социальными партнёра-

ми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Чет-

верг

4.04

Утро

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие

.

Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра: « В

магазин за игрушками» формировать умение выпол-

нять несколько действий с одним предметом и пере-

носить знакомые действия с одного объекта на дру-

гой. Развивать интерес к различным видам игр. Вос-

питывать желание объединяться для игры в группы

по 2-3 чело-века на основе личных симпатий.». Игра

«Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагатель-

ных, развитие воображения, памяти, ловкости.

правильно вести себя за

столом держать ложку в

правой руке, пить из чаш-

ки, пользоваться салфет-

кой, выходить из-за стола

только после окончания

еды, благодарить взрос-

лых;

Поощрять исполнение

приговорок и закличек по

инициативе детей.

Просмотр иллюстраций

к книгам Л.Толстого

«Три медведя», «Волк и

козлята» Цель: Учить

детей внимательно не

отвдекаясь рассматри-

вать иллюстрации к

сказкам , узнавать и на-

зывать персонажей ска-

зок.

рисование иллюстра-

ций к сказкам

Чтение сказок с детьми.

Непосред-

ственно об-

разователь-

ная деятель-

ность

.

Прогулка:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физи-

ческое развитие

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах;

изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

учить быстро действовать по сигналу;

бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сооружение построек из

снега.

Цель: учить сгребать снег

с помощью лопаток в

определенное место.

Побеседовать с детьми о

правилах безопасного по-

ведения на прогулке:

одеваться по погоде, не

брать в рот снег, не прика-

саться языком к металли-

ческим предметам.

Внести: выносной мате-

риал для игр на участке

– лопаты, ведра, клюш-

ки, мячи.

Трудовые поручения:

очистка дорожек от сне-

га и льда – учить детей

объединяться в бригады

для выполнения опреде-

ленной деятельности.

Работа

перед сном

социально-коммуникатив-

ное разви-тие;

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие.

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» -

способствовать быстрому пробуждению, укреплению

здоровья детей, развитию двигательной активности,

Познакомить с народными приметами, пословицами

о зиме – продолжать прививать интерес к малым фор-

мам устного народного творчества, интерес к насле-

дию русской культуры.(Н.Д.-Ю.У.)

Воспитывать у детей стремление соблюдать порядок

в групповой комнате, в спальне, на участке, привле-

кать к выполнению посильных поручений во время

уборки.

Д/и «Найди пару» (вареж-

ки, сапоги, перчатки) –

развивать внимание, за-

крепить знания о цвете,

форме и величине предме-

тов.

приучать детей к вежли-

вости, формировать ува-

жительное отношение

друг к другу; создавать

ситуации, способствую-

щие формированию вни-

мательного, заботливого

отношения к окружаю-

щим

Игра-инсценировка.

«Три медведя».

привле-

кать детей к инсцени-

ровке сюжета; учить

слушать текст внима-

тельно, следя за дей-

ствиями воспитателя;

учить выпол¬нять дей-

ствия самостоятельно.

4

Прогулка.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры «Береги предмет».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Тема: «В гостях у сказки»

День

недели

Режим

Интграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной де-

ятельности детей (центры ак-

тивности, все помещения груп-

пы)

Взаимодействие с родителя-

ми/ социальными партнёра-

ми

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пят-

ница

5.04

Утро

.

социально-коммуника-

тивное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие

.

Утренняя гимнастика.

Игра –инсценировка.Идет бычок

Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть

их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к дей-

ствиям с предметом.

ГДЕ ТЫ, ДЕДУШКА-МОЛ-

ЧОК?

Чики-чики, чики-чок,

Где ты, дедушка Молчок?

Заходи к нам, посидим, Помолчим...

Слышишь, добрый старичок?

Тишина! Пришел Молчок!

Не спугни его, смотри,

Ничего не говори.

Учить детей правильно, в

нужной последовательно-

сти мыть лицо и руки с

мылом; во время еды

пользоваться салфеткой.

дидактические игры с ку-

клой («Уложим куклу

Машу спать»).

Поощрять участие детей в

исполнении колыбельных

в игровых ситуациях.

С/р.«Дом, семья»

Задачи: Побуждать де-

тей творчески воспроиз-

водить в играх быт се-

мьи. Совершенствовать

умение самостоятельно

создавать для задуман-

ного сюжета игровую

обстановку.

Рекомендации для

родителей: «Учим

детей сочинять

сказки»

Непосред-

ственно об-

разователь-

ная деятель-

ность

Худ.-эстет.развитие

(изо)

Прогулка:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физи-

ческое развитие

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры

«Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать

легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентировать-

ся в пространстве; быстро действовать по сигналу

воспитателя.

«Зайцы и волк». Цели: приучать внима-

тельно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом; учить

ориентироваться в пространстве, находить свое ме-

сто.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на

участке детского сада.

Цель: воспитывать лю-

бовь, бережное и заботли-

вое отношение к зимую-

щим птицам.

Ситуативная беседа

« Чужой на улице» - вос-

питывать у детей осто-

рожность по отношению

к чужим людям, рассмот-

реть варианты поведения

в различных ситуациях,

сформулировать общие

правила.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вы-

носнымматериалом –

развитиенавыков сов-

местной

игровой деятельности

Элементарные трудовые

поручения – собрать иг-

рушки в корзину после

прогулки.

Работа

перед сном

социально-коммуни-

кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно на-

ходить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

социально-коммуникатив-

ное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетиче-

ское развитие; физиче-

ское развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по

массажным дорожккам Чтение худ.литературы. «Бы-

чок-чёрный бочок ,белые копытца» Цель:Учить слу-

шать внимательно, отвечать на вопросы по прочитан-

ному.

Д/и Угадай, что в руке

Цель: Узнать названный предмет с помощью одного

из анализаторов.

Поручения, связанные с

хозяйственно-бытовым

трудомРасставлять игруш-

ки.Цели:

Закреплять знания

детей о том, в каком порядке

хранятся игрушки. Воспиты-

вать аккуратность, самостоя-

тельность, бережное отноше-

ние к игрушкам и предметам,

желание трудиться

Во время вечернего ухода

домой продолжать фор-

мировать привычку про-

щаться с педагогами и

детьми.

в самостоятельных играх

помогать детям посред-

ством речи взаимодей-

ствовать и налаживать

контакты друг

с другом

Игра «Кто как кричит?»

Цели: дать представле-

ние о домашних живот-

ных, учить детей подра-

жать их голосам; учить

пересказывать сюжет

знакомой сказки

Консультация: « Оде-

жда и обувь ребенка на

зимней прогу

Показать

родителям, что одежда

и обувь ребенка должна

соответствовать погоде;

развивать желание за-

ботиться о здоровье ре-

бенка. лке».

5

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность

Цель: учить правильно пользоваться вени-

ками, лопатками.

П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику,

позу, жест.

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:

Кот играет на баяне,

Киска — та на барабане,

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть. (Л.П.Савина.)

Туча.

Туча по небу плывет,

И грозу с собой несет.

Ба-ба-бах! Гроза идет!

Ба-ба-бах! Слышны удары!

Ба-ба-бах! Грохочет гром!

Ба-ба-бах! Нам страшно стало!

Мы скорей все в дом идем

И грозу мы переждем.

Показался солнца лучик,

Солнце вышло из-за тучи.

Можно прыгать и смеяться

Тучи черной не бояться!

Мотылек.

Летел мотылек, порхал мотылек!

Присел отдохнуть на грустный цветок.

(Задумчивый, веселый, увядший, сердитый …)

Дружный круг.

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ-топ!

Прыг-прыг!

Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)

Мое настроение.

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

6

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь! То бывает посижу, помечтаю, помолчу!

Тема недели : «В гостях у сказки» с 12.01-16.01.15

Программное содержание:

1.Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве. 2.Обогащение личного опыта

детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания со-

держания литературного текста. 3. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

дата

тема

источник

Дата

тема

источник

Познавательное

развитие

12.01

И/с «Наш зайчо-

нок заболел»

Дыбина с

23

Худжеств.эстет.

развитие

12.01

«Колобок по-

катился по до-

рожке»

Лыкова

С 86

Соц. коммуника-

тивное

развитие

13.01

Рассматривание

иллюстраций к

РНС «Колобок»

ФГТ с 51

Познавательное

развитие(ФЭМП

)

14.01

Занятие №1

Помораева

С 22

Речевое развитие

15.01

Пересказ сказки

«Репка»

Ушакова с25

Худжеств.эстет.

развитие

16.01

«Колобок на

окошке»

Лыкова

С 84

Физ.развитие

13.01

16.01

По плану

физ.инструктора

Худ.-эстет.разви-

тие

(музыка)

14.01

15.01

По плану муз.

руководителя

7

8



В раздел образования