Авторы: Хохлова Наталья Сергеевна, Безрукова Татьяна Сергеевна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №27 "Рябинка"
Населённый пункт: город Новочебоксарск, Чувашская Республика
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Весна перепутала краски"
Раздел: дошкольное образование
Ход занятия
Приветствие
(Игра на общение)
Станем рядышком, по круг,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
ДОБРОЕ УТРО!!!
Основная часть.
На экране появляется картина весны с перепутанными на ней краскам
Вопросы по содержанию картины.
Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам отправиться вместе со мной в картинную
галерею. Но перед этим, хочу прочитать вам стихотворение. Послушайте его внимательно!
Чтение стихотворения Н. Ермакова «Четыре периода весны»
Беседа о весне.
Рассматривание картин. Описание четырёх периодов весны (Весна БЕЛАЯ, ПЁСТРАЯ,
ГОЛУБАЯ, ЗЕЛЁНАЯ)
Воспитатель: Теперь, я вам предлагаю посмотреть на картины в нашей галерее и оценить,
как передали красоту каждого периода весны великие художники.
Обратите
внимание
на
картину,
где
художник
описал
первый
период
весны,
когда
появляется солнышко и под его лучами тает снег.
Воспитатель: Ребята, давайте ещё раз посмотрим на картину, где Весна просит у нас
помощи. Чтобы восстановить картину и краски весны, я предлагаю вам изобразить тот
период весны, который вам больше нравится и тогда Снежная королева поймёт, что ей не
удалось вас запутать! Потому что, вы всё знаете и любите весну в разные её периоды.
Воспитатель: А перед тем, как мы с вами начнём работу, предлагаю вам разбудить наши
пальчики.
Физкультминутка
Молодцы, наши пальчики проснулись, теперь у нас точно всё получится!
Детям на выбор представлены материалы: бумага 1/2 листа, альбомные листы, краски
акварельные, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши.
Подумайте, какой период весны вам больше всего нравится? Что вы хотите изобразить?
Если вам будет нужна моя помощь, я обязательно вам помогу.
Рефлексия