Напоминание

В СТРАНЕ ЧУДЕС


Автор: Кожокар Рита Амербиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: "МБДОУ ДС "Лада"
Населённый пункт: ЯНАО, г. Новый Уренгой
Наименование материала: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Тема: В СТРАНЕ ЧУДЕС
Раздел: дошкольное образование





Назад





Сценарий для ДОУ «Вот какие мы большие!»

Действующие лица
Ведущий Воспитатель Петрушка Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий.
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее: Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой: Сам ботинки надеваю И холодною водой Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра: В садик мне уже пора!
Ведущий.
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети
. Да.
Ведущий.
Рано солнышко встает, Песню петь ребят зовет. Дети поют «Песню про солнышко», стихи Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.
Ведущий.
Ай да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А трудиться вы умеете?
Воспитатель
. Конечно, умеем. Мы даже сапожки разные сшить можем. Вот посмотрите, как наши детки умеют шить сапожки для гномиков и великанов.
Ведущий
. Мы с удовольствием посмотрим ваш танец «Сапожки». Исполняется танец-импровизация «Сапожки».
Ведущий.
Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети
. С игрушками!
Ведущий.
А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно. Длинные ушки, быстрые лапки, Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка) .
Ведущий.
Молодцы! А вот еще загадка. Утром рано встает, «Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)
Ведущий.
А вот вам третья загадка. Угадайте, кто такая: Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица )
Воспитатель
. У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками. Проводится игра «Зайчики и лисичка».
Ведущий
(незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка. Он с бубенчиком в руке, В ярко-красном колпачке, Он веселая игрушка. Отгадайте, кто? (Петрушка) Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.
Петрушка
. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.
Ведущий
. Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много интересного.
Петрушка
. Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.
Ведущий
. Так давай его скорей! Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка
. А вот и мое угощение! Пытается открыть ящик, у него ничего не получается. Вот беда! Что же делать?
Ведущий
. Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.
Петрушка
(чешет затылок). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик. Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! Ящик открывается. Детям раздают угощения.
Петрушка.
Мне пора! До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте! Дети с воспитателями расходятся


В раздел образования