Автор: Кожокар Рита Амербиевна Должность: воспитатель Учебное заведение: "МБДОУ ДС "Лада" Населённый пункт: ЯНАО, г. Новый Уренгой Наименование материала: СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Тема: В СТРАНЕ ЧУДЕС Раздел: дошкольное образование
Действующие лица
Ведущий
Воспитатель
Петрушка
Звучит веселая музыка, дети входят в зал, рассаживаются по периметру.
Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад.
Какие они большие выросли! Сейчас мы об этом стихи послушаем.
1-й ребенок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
2-й ребенок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
3-й ребенок.
Правда, я уже большой:
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
4-й ребенок.
И не плакал я с утра:
В садик мне уже пора!
Ведущий. Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим.
Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети . Да.
Ведущий.
Рано солнышко встает,
Песню петь ребят зовет.
Дети поют «Песню про солнышко», стихи Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.
Ведущий. Ай да молодцы! Вы прекрасно поете хором. А трудиться вы умеете?
Воспитатель .
Конечно,
умеем.
Мы
даже
сапожки
разные
сшить
можем.
Вот
посмотрите, как наши детки умеют шить сапожки для гномиков и великанов.
Ведущий . Мы с удовольствием посмотрим ваш танец «Сапожки».
Исполняется танец-импровизация «Сапожки».
Ведущий. Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский
сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети . С игрушками!
Ведущий. А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
.
Ведущий.
Молодцы! А вот еще загадка.
Утром рано встает,
«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)
Ведущий.
А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица )
Воспитатель . У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Зайчики и лисичка».
Ведущий (незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка.
Он с бубенчиком в руке,
В ярко-красном колпачке,
Он веселая игрушка.
Отгадайте, кто? (Петрушка)
Молодцы!
А
теперь
похлопайте
в
ладоши,
а
Петрушка
попляшет!
(Петрушка
отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к
уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет.
Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы
должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка,
поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.
Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой в
руках.
Приблизившись
к
двери,
быстро
отдает
игрушку
и
выводит
большого
Петрушку.
Петрушка . Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!
Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.
Ведущий . Петрушка, а детям пора расходиться по группам, ведь там их ждет много
интересного.
Петрушка . Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и
так много всего умеют, угощение принес.
Ведущий . Так давай его скорей!
Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.
Петрушка . А вот и мое угощение!
Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.
Вот беда! Что же делать?
Ведущий .
Подожди,
Петрушка,
не
спеши.
Подумай
хорошенько,
может
быть,
можно что-то сделать.
Петрушка (чешет
затылок).
Точно!
Я
вспомнил!
Нужно
всем
вместе
дружно
похлопать в ладоши.
Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.
Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!
Ящик открывается. Детям раздают угощения.
Петрушка.
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
Дети с воспитателями расходятся