Напоминание

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО


Автор: Белопольская Ирина Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Очурский детский сад "Колосок"
Населённый пункт: Хакасия,Алтайский район,с.Очуры
Наименование материала: методическая разработка по экспериментированию 6-7 лет
Тема: Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО
Раздел: дошкольное образование





Назад




Экспериментирование в детском саду как необходимое условие

реализации ФГОС ДО

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму.»

Маленькие «Почемучки» ежедневно задают огромное количество вопросов

Им интересно абсолютно всё: почему идет дождик, почему дует ветер,

почему светит солнце… В доступной форме объяснить маленькому

ребенку суть природных явлений и закономерностей, рассказать о

причинах и следствиях происходящего – задача не из простых.

Конечно, можно постараться рассказать или показать, а можно

провести эксперимент. Именно этим и занимаются дети в детских

садах в, так называемом уголке экспериментирования.

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том,

что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого

объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой

обитания. Познание мира - это активная и сложная деятельность.

Окружающий мир привлекает ребенка своей новизной, желанием познать

неизвестное. Предметы, окружающие малышей, являются для них

источником любопытства и первой ступенькой познания мира. Дети очень

любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-

действенное и наглядно образное мышление, и экспериментирование.



В раздел образования