Напоминание

Игра по сказкам для детей младшего возраста "Зайчик потерялся"


Автор: Шишкина Оксана Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС №27"
Населённый пункт: город Анжеро - Судженск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Игра по сказкам для детей младшего возраста "Зайчик потерялся"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игры по сказкам, для детей младшего дошкольного возраста

«Зайчик потерялся».

Цель: Закреплять название простых сказок через проигрывание сюжета.

Программные задачи:

Продолжать формировать представление детей о сказках, о персонажах.

1.

Развивать речевую активность.

2.

Воспитывать любовь к сказкам.

Содержание:

Дети стоят в кругу, беседуют с воспитателем по сказкам.

Воспитатель: Дети, а вы любите слушать сказки? (Ответы детей) Какие

сказки вы знаете? (Колобок, Репка, Маша и 3 медведя, Курочка Ряба и тд).

Проблемная ситуация: Раздается стук в дверь, прерывая беседу.

Воспитатель смотрит за дверь, там сидит зайчик и плачет.

-Дети, к нам в гости пришел расстроенный зайчик, он плачет и говорит, что

он заблудился и не знает в какой сказке он живет. Мы можем помочь нашему

гостю? (Ответы детей).

Основная часть:

-Тогда я предлагаю отправиться в путешествие на поиски сказки. (Дети

закрывают глаза, звучит музыка, открывают глаза, оказываются на полянке,

на которой стоит три домика)

-Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались, это сказочная полянка, где

живут сказки. Хотите отправиться в первый домик? Тогда в путь. (Дети

подходят к домику со сказкой репка, рядом с которым расположены

персонажи, которые живут в этой сказке. Дети располагают всех персонажей

домик, называя персонажей, при помощи воспитателя).

-Здесь живет зайчик? (Ответы детей)

-Тогда оправляемся к другой сказке. (Переходят к следующему домику

«Курочка Ряба», выполняя те же действия, проговаривая персонажей).

-Ребята, в этой сказке живет наш зайчик? (Ответы детей).

Отправляемся к следующему домику. (Дети переходят к домику со сказкой

«Теремок». Выполняют все действия, проговаривая персонажей).

-Ребята, скажите, в этой сказке живет наш зайчик? (Ответы детей).

-Посмотрите, какой зайчик стал веселый, ведь он нашел домик в котором он

живет. Зайчик говорит вам спасибо и отправляется в свою сказку. Ну и нам

пора, назад в детский сад.

(Дети закрывают глаза, звучит музыка).

Рефлексия:

-Дети, кто приходил к нам в гости? Что у него случилось? Куда мы

оправлялись? Что там делали? Нашел зайчик свою сказку? В какой сказке он

живет?



В раздел образования