Напоминание

"Computer Studies"


Автор: Хомовская Ольга Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №4 г. Новозыбкова"
Населённый пункт: Новозыбков
Наименование материала: рабочая программа элективного курса
Тема: "Computer Studies"
Раздел: среднее образование





Назад




Программа элективного курса

по английскому языку

“Computer Studies”

для учащихся 9-х классов

Автор: Хомовская О. В.

Учитель английского языка

высшей категории МБОУ «СОШ№4»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В ситуации выбора, в которой находится девятиклассник, определяя

направленность

своего

дальнейшего

образования,

данный

курс

предоставляет

возможность

ориентации

в

образовательном

простран стве,

к ультив ировать

спос обн ости

в ы п у с к н и к а -

девятиклассника к поиску своего социального и профессионального «

формата».

Курс рассчитан на учащихся 9 классов общеобразовательной школы.

Занятия проводятся по одному уроку в неделю и включают в себя 17

уроков,

объединенных

6

темами.

Курс

предполагает

языковую

подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной

деятельности в сфере компьютерных технологий.

Цели данного курса:

дальнейшее

совершенствование

языковых

умений

и

навыков,

различных

видов

речевой

деятельности

и

форм

речи

(устной,

письменной, диалогической);

изучение

нового

лексико-грамматического

материала,

необходимого для пользования компьютерной техникой.

Задачами данного курса следует считать:

1.

Расширять активный и пассивный словарь в сфере компьютерной

терминологии.

2.

Углубить и расширить знания по данной теме.

3.

Учить работать с текстами и сообщениями.

4.

Учить применять полученные знания на практике.

5.

Развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма.

6.

Развивать интерес к английскому языку и информатике.

7.

Развивать логическое мышление, активность, внимание.

8.

Совершенствовать интеллектуальные способности учеников.

9.

Воспитывать самостоятельность и информационную культуру на

английском языке.

Учащиеся должны знать:

лексический

минимум

(1500

лексических

единиц,

обладающих

наибольшей частотностью и ценностью);

грамматический

минимум,

включающий

грамматические

структуры,

необходимые

для

обучения

устным

и

письменным

формам обучения.

Учащиеся должны уметь:

понимать

и

использовать

компьютерную

терминологию

на

английском языке;

применять полученные знания в практической деятельности;

читать литературу по специальности со словарем с целью поиска

информации;

Языковой

материал

включает

в

себя

лексический

минимум,

грамматический минимум и тематику устных высказываний (диалог и

монолог).

Уроки

обязательно

предполагают

как

теоретический,

так

и

практический

материал.

Теоретические

сведения

сообщаются

учащимися

в

виде

лекций,

бесед,

сообщений

различного

рода

информации.

Практическая

часть

состоит

из

работы

с

текстами,

диалогами,

тестовыми

заданиями,

заданий

творческого

характера,

работы с компьютером, деловой игры, позволяющих на практике самим

учащимся применять полученные знания.

Требования к знаниям ,умениям и навыкам:

Учащийся должен владеть компьютерной терминологией.

Соотносить значение слов с темой.

Опознавать и дифференцировать грамматические явления.

Выделять ключевые слова.

Прогнозировать содержание текста.

Выделять главное, используя изученный материал при пересказе.

Уметь оперировать знаниями по изучаемому курсу страноведения.

Требования к текущему и итоговому контролю:

1 Текущий контроль осуществляется на каждом занятии в виде теста,

устного опроса, самостоятельной работы с самопроверкой.

2 Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения темы

в виде деловой игры.

Учебно-тематический план курса.

№п/п

Тема

Всего

уроков

Теория

Практикум

Деловая

игра

1.

Введение. Предмет,

цели и задачи курса.

История создания

компьютера.

3

2

1

2.

Строение компьютера.

Значение слов на

клавиатуре и

аббревиатур.

3

1

2

3.

Программное

обеспечение.

Компьютерная

терминология.

Электронные

переводчики и словари.

3

1

2

4.

Интернет и

электронная почта.

5

1

4

5.

Компьютерные вирусы.

1

1

6.

Фирмы-разработчики

аппаратного и

программного

обеспечения.

2

1

1



В раздел образования