Автор: Соколова Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 83
Населённый пункт: Кемеровская область г. Кемерово
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Тема: "Домашние животные. Петух"
Раздел: дошкольное образование
Интегрированное занятие в 1младшей группе.
"Домашние животные. Петух"
Программное содержание:
Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха:
- развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы,
повторять за воспитателем - учить исполнять разные игровые действия
- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них
-развивать мелкую моторику рук. Знакомить с приёмами рисования пальцем
- aктивизация словаря
Материал: игрушка Петух, семечки, горох, краска, вода, влажные салфетки,
заготовка подсолнуха из бумаги. Овал расчерчен на клетки формой половина
листа
Ход занятия:
В гости к детям приходит петушок.
Воспитатель: Петушок, петушок Золотой гребешок
Маслена головушка Шёлкова бородушка
Что ты рано встаёшь Деткам спать не даёшь?
Дети рассматривают петушка, определяют, где гребешок, бородка, крылья,
хвост.
Инсценировка стихотворения
Петушок предлагает детям поиграть.
Петя-Петушок Петушок-петушок
Золотой гребешок,
Рано по двору гуляешь,
Уток и гусей гоняешь,
Потому что у Хохлатки
Маленькие цып - цыплятки.
И наш папа-Петушок
Расфуфырил гребешок,
Шпоры остро наточил
во всё горло он кричит: " Кукареку, кукареку".
Дети
повторяют
за
воспитателем
движения
под
слова
стихотворения.
Петушок: Я проголодался, кушать хочу.
Воспитатель предлагает Петушку в миске кашу. Петушок отворачивается, не
хочет есть. Воспитатель: Что же ты любишь кушать Петушок? Зернышки,
семечки,
горошек?
Воспитатель
раскладывает
на
столе
семечки,
горох.
Петушок всё съедает и хочет ещё.
Воспитатель: У нас больше нет семечек, но мы можем их нарисовать.
Семечки растут в подсолнухе.
Рисование семечек в подсолнухе. Воспитатель приглашает детей за столы, на
каждого ребенка заготовлен подсолнух. Обратить внимание детей на правила
работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск в клеточку
подсолнуха)
После
завершения
работы
вытираем
руки
влажной
салфеткой.
Петушок
благодарит детей и уходит домой к курочкам и цыпляткам.