Напоминание

Сказка своими руками


Автор: Леликова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР - детский сад №85"
Населённый пункт: г. Чита Забайкальский край
Наименование материала: статья
Тема: Сказка своими руками
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сказка своими руками

О. В. Леликова,

Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №85

Театральная деятельность – самый распространенный вид детского творчества. Она

близка и понятна ребенку. Театральные игры развивают способности, помогают общему

развитию, проявлению любознательности. Эти игры развивают творческие способности и

духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку.

Вот и в группе мы вместе с детьми решили создать свой пальчиковый театр.

Настольный у нас есть, Бибабо – есть, маски – есть, различные атрибуты и элементы к

костюмам

есть,

а

вот

необычного

пальчикового

театра

нет.

Мы

с

детьми

долго

обсуждали. Какие герои будут у нас, из чего их изготовить, что еще нужно для театра?

После длительных обсуждений решили весь материал и героев связать из пряжи.

Осталось только привлечь родителей к столь кропотливой работе. На нашу просьбу

принести разноцветные клубки пряжи откликнулись родители. И работа закипела…

Результат

не

заставил

себя

долго

ждать!

Так

как

я

и

сама

немного

вяжу,

подключила к созданию театра и детей: девочки и даже один мальчик вязали ушки и

шарфики и основы для кукол. Часть героев сказок связали мамочки, а часть я. Одна мама

связала нам домики (на взрослую и детскую руки).

Разместили все на подставке, и наш театр

нашел

достойное

место

в

пространстве

группы.

Дети

очень

трепетно

относятся

к

изготовленной ими игре. Берегут созданное

своими

руками,

знают

цену

проделанной

работе.

Они

самостоятельно

ставят

сказки,

договариваются,

распределяют

роли.

С

большим

желанием

показывают

спектакли

младшим детям и родителям, среди которых:

«Теремок»,

«Заюшкина

избушка».

«Кошкин

дом»

и

другие.

В

группе

обыгрываем

различные

ситуации:

«Сила

доброго

слова».

«Лисичка простудилась», «Правила дорожного движения»…

При слове «театр» глаза детей загораются радостными искорками, а лица светятся

улыбками. И я убеждена, что формула успеха этой работы заключается во взаимной любви

детей и взрослых увлеченных общим делом!



В раздел образования