Напоминание

"Петушок в гостях у детей" (выпуск из ясельной группы)


Автор: Щербакова Наталья Аркадьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ №2 "Дюймовочка"
Населённый пункт: Город Ханты-Мансийск
Наименование материала: учебно-методический материал, сценарий праздника для детей 2-3 лет
Тема: "Петушок в гостях у детей" (выпуск из ясельной группы)
Раздел: дошкольное образование





Назад





«В гости бабушка пришла»

(К празднику 8 –марта для детей 1-младшей группы)
Дети с воспитателем спокойно заходят в зал, садятся. Заходит ведущая. Вед. Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня нарядные, красивые. Какой же сегодня праздник? А вот такой. Наступила весна, светит солнышко, и пришёл праздник всех мам. Этот праздник и мы с вами сегодня будем отмечать. -В году, весною ранней Бывает только раз. Такой хороший праздник У мамы и у нас. Реб. Песенку о маме Мы споём сейчас. Мама дорогая Крепко любит нас. Песня «Кто нас крепко любит» муз. Аресева Вед. А теперь мы спляшем Праздник будет краше. Пляска «Гопачок»укр.нар.мел. Вед. На праздник всегда приходят гости. И к нам кто-то придёт. А кто же это? К нам торопится бабушка Арина. (Под музыку заходит бабушка с корзинкой) Бабушка. Здравствуйте, внучата! Милые, ребята. Ждём мы с котиком гостей. Будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, На ребяток погляди. (достаёт из корзины котика, игрушку) - Уж ты, котенька-коток, Котик, серенький лобок, Поздоровайся с детьми. Сколько деток, погляди! (Котик здоровается, дотрагивается до каждого ребёнка, гладит по голове, дети гладят котика) Бабушка поёт песню «Котик» муз. Лукониной Бабушка. - Ах, ты коташка Усатая мордашка
Поиграй с детьми. -Ребята, кого ловит котик? Дети. Мышек. Бабушка. Ну-ка, мышки выходите, стройте себе домики. Игра «Кот и мыши» (проводит ведущая) Вед. –Мышки в норочках сидят Мышки щёлочки глядят. (дети присаживаются на корточки, делают над головой «крышу») -Ой, как много мышек тут, Коготками пол скребут . (дети скребут пол) - Тихо, мыши, серый кот! Он вас всех подстережёт. (бабушка с котом прохаживается, мяукает, не найдя мышек, уходит) Вед. Котик мышек не нашёл И поспать к себе пошёл. Только котик засыпает, Все мышата выбегают. (Мышки бегают, затем кот ловит мышей) (Звучит фонограмма-лай собаки) Бабушка. Ой! Ребятки, угадайте, кто это? -Кто мой дом сторожит, Под порогом лежит, На чужого лает, В дом не пускает? Дети. Собачка. (Бабушка достаёт из корзинки игрушку-собачку, дети здоровается с ней) Бабушка. Моя собачка хочет песенку про себя послушать. Ну-ка, спойте громко, да звонко. Песня «Песня собачки» Вед. Бабушка, пусть твои котик и собачка погостят у нас на празднике. А наши дети для тебя поиграют на бубне. Игра «Бубен» Бабушка. Ай, да молодцы! - Кто же ещё живёт в моей корзинке? (Показывает, лошадку, сопровождает текстом) Целый день, целый день Мне гулять совсем не лень А я выйду на лужок, Там играет пастушок (играет на дудочке) Вед. Бабушка, а наши дети знают стихотворение про лошадку. Бабушка. Очень хочу послушать Реб.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко. Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости. Упражнение «Лошадка» (не садятся) Бабушка. Подарю я малышам Звонкие игрушки. Подарю я малышам Всем по погремушке. (Раздать погремушки) (По окончании дети складывают погремушки в корзину, садятся) Вед. Спасибо тебе, бабушка, что пришла в гости, повеселилась с нами. Бабушка. А я приготовила для вас угощенье, сейчас принесу. (Уходит, приходит с подносом, на котором лежит пирог, обносит под музыку) Вед. Даша хочет рассказать стихотворение про твоё угощение. Реб. Испеку я пирог Мамочке на завтрак, И поздравлю её С днём 8- марта. Вед. Давайте споём про пирожок Песня «Пирожок» муз. Е.Тиличеевой Бабушка. Деток угощаю К чаю приглашаю. (Дети уходят в группу на чайпитие) Атрибуты. 1. Корзинка 2. Котик – мягкая игрушка 3. Собачка – игрушка 4 Лошадка- игрушка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №18 «Улыбка»»
«Петушок в гостях у детей»

(К празднику для детей 1-младшей группы)
Составила муз. рук-ль Щербакова Н.А. 2014г
Дети с флажками строятся у входа в зал. Вед. Много праздников встречали, Мы с вами в этом зале. Но такого праздника Вы ещё не знали. Незаметно подрастали Наши крошки малыши Ясельки тесны им стали, Жаль прощаться, от души. Будут новые заботы. Будут новые дела. А пока начнём наш праздник. Встречайте малышей, друзья. (Звучит музыка, дети заходят и маршируют по кругу.)
Марш «Научились мы ходить»

(с окончанием останавливаются в кругу)
Вед. Дорогие наши дети, наши гости. Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад. -Все, кто здесь в гостях сейчас Посмотрите-ка на нас. Какие мы нарядные, Красивые, опрятные. - Разноцветные флажки У ребят, у наших. С разноцветными флажками Весело попляшем.
«Пляска с флажками»

Игра «Перебежки с флажками»
(Вед. отбегает от детей и говорит: «Бегите ко мне скорей!» дети подбегают. Вед говорит: -Прибежали в уголок, Выше подняли флажок» (Дети поднимают флажки, машут ими и кричат «Ура!». Игра повторяется) (Садятся, флажки собрать. Поставить в вазу)
Вед. Ребята, на праздник всегда приходят гости. Ой, и к нам кто-то торопится (Стук в дверь, заходит кукла –игрушка, с корзинкой с платочками) Кукла.. Я- весёлая игрушка, кукла Катя-хохотушка, С вами я хочу играть, с вами я хочу плясать. Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как весело играть, вот как весело плясать. -Здравствуйте, ребятки! Какие вы красивые и нарядные. У вас праздник? Вед. Да, куколка. Мы провожаем наших детей в детский сад. Кукла. Да, вы подросли. Совсем не плачете, радостно всем улыбаетесь.. А кто расскажет стихотворение про меня. Реб. Кукла в новеньких сапожках хочет поплясать немножко. Будет кукла выбирать с кем из деток поплясать. Кукла. Ой. И правда, я хочу поплясать, а танцевать мы будем с платочками. Вот я принесла их в корзинке. -Эти яркие платки, как пушиночки легки. Хочу вам подарить их, пожалуйста, берите.
«Пляска с платочками»
Вед. Спасибо тебе, куколка , повеселила нас. Оставайся на празднике. Кукла. Спасибо, с удовольствием. Вед. Ребятки, давайте на наш праздник позовём солнышко. Чтобы стало всем теплее и веселее.
Песня «Солнышко»
Вед. ( убирает драпировку с солнышка на центральной стене, сопровождая действия словами: - Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам, Солнце взошло и идёт по делам. Вед. Дети, а кто раньше солнышка встаёт, ку-ку-ре-ку поёт? Дети. Петушок. Вед. Давайте песенку про петушка споём, он услышит и придёт.
Песня «Утро»
(Заходит Петух, обходит зал) Петух.
Живу во дворе, Пою на заре, Но головке – гребешок. Я – горластый петушок. Вед. Ходит по двору петух, Разговаривает вслух. Петух. Я- хозяин во дворе. И бужу всех во дворе. Ку-ка-ре-ку! Просыпайтесь! Ку-ка-ре-ку! Поднимайтесь! Вед. Первой проснулась лошадка и поскакала на лужок. (Показывает лошадку и читает стихотворение, сопровождая речь игрой на кастаньетах) -У нашей лошадки обновы- На каждом копыте подковы. Лошадка бежит или шагом идёт, На каждом копыте подкова поёт. Петушок. Давайте, ребятки, покатаемся на лошадках. - Мы поскачем-скачем-скачем, Скачем на лошадке! Мы не плачем, нет не плачем- Всё у нас в порядке.
М.Р. композиция «Лошадка»
Вед. Будит козочку с утра Петушок речистый. Петух. Хватит спать! Бежать пора На лужок душистый. Коза (игрушка би-ба-бо) -Не кричи ты, петушок! Дай мне лучше гребешок. Причешу я шёрстку гладко И пойдём на луг за травкой.
Игра «Идёт коза»
Вед. Петушок, а ты разбудил курочек с цыплятками? Петух. Ку-ка-ре-ку! Выходите, курочки, детушки – цыплятки.
Червячков поклюйте на зелёной грядке. -Давайте вместе позовём, поиграем с пальчиками.
Пальчиковая игра «Курочка»
-Курочка –рябушечка По двору гуляла, По двору гуляла, Цыпляток считала. -Раз, два, три, четыре, пять! Посчитаю их опять: Раз, два, три, четыре, пять! Петушок. Ну, просыпайтесь мои, цыплятки.
М.Р. композиция «Цыплята»
Вед. Всех, петушок, ты разбудил. А наши детки сами проснулись, и пришли на праздник. Петушок. А какой у вас праздник? Вед. Мы провожаем наших ребят в детский сад. Петушок. Да, я вижу, дети совсем большие стали. А что вы умеете делать? Вед. Об этом наши ребята расскажут тебе стихи.. 1 р. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко. Смотрите –ка скорее, я кушать сам умею. Петушок. А одеваться сами умеете? 2 р. Я умею одеваться, если только захочу, Я и маленького братца одеваться научу. Петушок. А умываться умеете? 3 р. Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно. Петушок. Умываться? Ну – ка, покажите. Вед. Дети, давайте споём Петушку, и покажем, как мы умываемся.
Песня «Буль, буль»
Петушок. Да, вижу, многому вы научились в яслях. -А умеете вы помогать, И игрушки убирать. Дети. Да! Петух. Сейчас я посмотрю (выносит корзину с игрушками, высыпает игрушки) -Раз, два, три! Игрушки все сложи.
(Дети собирают-2 раза) Петушок. А теперь я попляшу. На пляску деток приглашу.
Пляска «По кружочку гуляю»
Петух. -Ку-ка-ре-ку! Идет Матушка-весна, отворяйте ворота! Первый Март пришел, всех детей провел А за ним — и Апрель отворил окно и дверь А уж как пришел Май, сколько хочешь гуляй! Идет Матушка-весна по полям-лесам одна Первый раз прощается, Второй раз запрещается, А на третий раз не пропустим вас!
Игра «Воротики»
Петух. -Вы растите, подрастайте- В детский садик собирайтесь. А на память от меня Дарю медали вам, друзья. (Вручение памятных медалей)
Вед-

Петух-

Атрибуты:

1.

Флажки в вазе

2.

Платочки в корзинке

3.

Игрушка би-ба-бо Коза

4.

Игрушка Кукла

5.

Солнышко в оформлении под драпировкой

6.

Кастаньеты




В раздел образования