Напоминание

"В гости к зайчику"


Автор: Лебедева Екатерина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №73 "ЦРР - д/с "Веселые человечки"
Населённый пункт: город Норильск, Красноярский край
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Тема: "В гости к зайчику"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского

сада

«В гости к зайчику»

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В

гости к зайчику»

Дата проведения: 12 августа 2016 года

Цель: Формирование положительного настроения от занятий физкультурой.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей действовать сообща.

2. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические

упражнения вызывают хорошее настроение.

3.

Учить

выразительности

движений,

умению

передавать

простейшие

действия некоторых персонажей.

Развивающие:

1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные

игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к здоровью.

2. вызвать положительные эмоции от движений.

Оборудование и материалы:

• Домик для Зайчика,

• Воздушный шар,

• Письмо,

Игрушки: зайчик,

лошадка,

ежик,

кубики,

куклы,

машинки,

лисичка,•

Пенек,• 2 корзины,• Бутафорская морковь в корзинке,• 4 обруча,• канат,• елка,

Методы:

• словесный (художественное слово, вопросы, объяснения);

• наглядный (показ движений, упражнений);

• игровой (физкультминутки, игровые гимнастики);

• практический (самостоятельная деятельность детей).

Ход развлечения:

Дети под маршевую музыку входят в зал. В центре зала или на ширме висит

воздушный шарик с письмом.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике

прилетело

письмо.

Давайте

посмотрим,

от

кого

же

оно? («Здравствуйте,

ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский

сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так

хочу с вами поиграть!»)

Воспитатель:

Ребята, зайчик

болеет!

Давайте

пойдем

к

нему

в гости

и

расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть.

В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой

морковку

и угостим

Зайчика,

чтобы

он

быстрее

поправился. (Берет

корзинку с морковкой).

Воспитатель: Вы готовы?

Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы

поедем на паровозике.

Воспитатель: Пора отправляться в путь.

Песня «Паровозик» (Дети становятся паровозиком по площадке идут под

музыку «змейкой»)

Воспитатель: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом

перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель:

Давайте

сначала

разомнемся,

тогда

легче

будет

преодолеть

препятствие.

Музыкально-игровая гимнастика:

Гимнастика «Солнышко»

Болото, ручеек

Воспитатель: Идем дальше.

Дети подходят к елке.

Воспитатель:

Посмотрите,

ребята,

здесь,

под

елкой

кто-то

оставил

свои

игрушки. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни, может,

заблудились в лесу. (Дети рассматривают игрушки).

Воспитатель: Давайте покажем, как грустят игрушки.

Мимический этюд «Грустим и радуемся»

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно.

Воспитатель: Дети, давайте мы игрушки заберем в наш детский сад. Мы

соберем их в корзину.

Эстафета «Передай игрушку» (дети стоят по кругу, звучит музыка, дети

передают игрушку друг другу. Музыка заканчивается, у кого остается

игрушка показывает спортдвижение)

Воспитатель: Нам надо спешить к Зайчику. А чтобы быстрее добраться до

его дома, мы превратимся в лесных животных

«Бар барики»

Дети подбегают к домику Зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте постучим.

В окошке появляется Зайчик.

Зайчик: Кто там?

Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли. Зайчик, нам письмо написал, и мы

пришли к тебе на помощь.

Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в

садик, все болею.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и

поскорей поправлялся.

Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.

Зайчик: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя

сейчас научим.

Зарядка:

Рано утром по порядку (шагаем на месте)

Зайчик делает зарядку:

«Разноцветная игра»

Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку

делать!

Зайчик: А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру «Зайчик

и лиса».

Подвижная игра «Зайчик и лиса» (Дети стоят на одной линеечке, лиса – на

противоположной;

дети

под

слова

стихотворения

подходят

к

лисе,

на

последние две строчки стиха – лиса догоняет зайцев, а зайцы убегают на свое

место)

Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем, подходим к лисе)

Вышли зайцы погулять.

Скачут, весело играют, (прыжки)

Свои лапки разминают! (хлопаем в ладоши)

Увидала их лиса – (зайцы убегают, лиса их догоняет)

Разбегайтесь, детвора!

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский

сад возвращаться. До свидания, Зайчик!

Зайчик: До свидания!

Песня-игра «Паровозик».

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу

знаем и в гости к нему еще не раз сходим!



В раздел образования