Напоминание

НОД по "Познавательному развитию" ФЭМП


Автор: Внукова Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Солнышко" п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области"
Населённый пункт: п. Знаменский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: НОД по "Познавательному развитию" ФЭМП
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе.

Воспитатель Внукова Т М .

Тема

«Незнайка в гостях.»

Цель: Закрепление полученных знаний , умений навыков. Программное

содержание:

Учить находить в порядковым ряду не достающих цифр . ;

Развивать умение раскладывать предметы в возрастающим порядке,

видеть и находить в окружающей среде предметы имеющей форму

знакомых геометрических фигур. Совершенствовать умение определять

пространственное направление слева, справа, вверху, внизу. Развивать

мышление ,память ,внимание.

воспитывать умение работать в коллективе ,оказывать помощь

,поддержку ,выдержку и терпение .

Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (ФЭМП,

конструктивная деятельность), «Речевое развитие» (развитие речи), «Социально

– коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Предварительная работа:

Дидактические игры: «На что похоже?», «Кто внимательный»,»Разложи

предметы « и др.

Материалы: Слайды: 1 Незнайка., 2Подарок (мешочки на которых цифры),

3) Незнайка(портрет); дид. игры: «Назови предмет такой же форме», «Расставь

елки», «Разложи как скажу», (предметные картинки, елки , шишки , шары,

конфеты, белки по 8штук.)

Часть

НОД

Методы

и приёмы

Содержание НОД.

Вводная часть

Словесно

наглядны

е

В.:- Ребята к нам пришел Незнайка ,он просит

чтобы вы ему помогли справиться с заданиями

Деда Мороза.

Поможем ему (Да).

Основна

я часть

Рассматр

ивание

Рассказ

1.Задание «Назови пропущенные

цифры.»(Слайд подарки на которых цифры)

В ?Ребята Незнайка приготовил подарки и

ошибся с цифрами. Посмотрите и скажите –С

(Ответы детей спрашиваю трех детей.)

Молодцы ребята все Незнайкины задания

выполнили

Заключительная часть

-Какое задание вам показалось интересным?

(ответы.) -Какое

задание было трудным?(ответы)

Незнайка благодарит вас за помощь .(угощает

сладостями). Молодцы.



В раздел образования