Автор: Внукова Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад "Солнышко" п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области"
Населённый пункт: п. Знаменский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: НОД по "Познавательному развитию" ФЭМП
Раздел: дошкольное образование
Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе.
Воспитатель Внукова Т М .
Тема
«Незнайка в гостях.»
Цель: Закрепление полученных знаний , умений навыков. Программное
содержание:
Учить находить в порядковым ряду не достающих цифр . ;
Развивать умение раскладывать предметы в возрастающим порядке,
видеть и находить в окружающей среде предметы имеющей форму
знакомых геометрических фигур. Совершенствовать умение определять
пространственное направление слева, справа, вверху, внизу. Развивать
мышление ,память ,внимание.
воспитывать умение работать в коллективе ,оказывать помощь
,поддержку ,выдержку и терпение .
Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (ФЭМП,
конструктивная деятельность), «Речевое развитие» (развитие речи), «Социально
– коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Предварительная работа:
Дидактические игры: «На что похоже?», «Кто внимательный»,»Разложи
предметы « и др.
Материалы: Слайды: 1 Незнайка., 2Подарок (мешочки на которых цифры),
3) Незнайка(портрет); дид. игры: «Назови предмет такой же форме», «Расставь
елки», «Разложи как скажу», (предметные картинки, елки , шишки , шары,
конфеты, белки по 8штук.)
Часть
НОД
Методы
и приёмы
Содержание НОД.
Вводная часть
Словесно
–
наглядны
е
В.:- Ребята к нам пришел Незнайка ,он просит
чтобы вы ему помогли справиться с заданиями
Деда Мороза.
Поможем ему (Да).
Основна
я часть
Рассматр
ивание
Рассказ
1.Задание «Назови пропущенные
цифры.»(Слайд подарки на которых цифры)
В ?Ребята Незнайка приготовил подарки и
ошибся с цифрами. Посмотрите и скажите –С
(Ответы детей спрашиваю трех детей.)
Молодцы ребята все Незнайкины задания
выполнили
Заключительная часть
-Какое задание вам показалось интересным?
(ответы.) -Какое
задание было трудным?(ответы)
Незнайка благодарит вас за помощь .(угощает
сладостями). Молодцы.