Напоминание

"МЫ ДРУЗЬЯ"


Автор: Ветренко Даната Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 117"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект Игровой Деятельности старшего дошкольного возраста
Тема: "МЫ ДРУЗЬЯ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 117»

КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«МЫ ДРУЗЬЯ!»

Составил:

Воспитатель

Ветренко

Даната Игоревна

г. Братск, 2019

Цель:

1. Развить умения действовать совместно и осуществлять взаимоконтроль

за деятельностью;

2. Учить доверять и помогать тем, с кем общаешься;

3. Способствовать формированию умения поддерживать.

Задачи:

1.

Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного

общения;

2.

Повышение самооценки детей;

3.

Гармонизация внутреннего состояния;

4.

Развитие у детей понимания и чувствования друг друга, создание

благоприятного психологического климата в детском коллективе.

5.

Развитие эмпатии.

Звучит музыка из мультфильма «МАША И МЕДВЕДЬ», в группу

забегает МАШЕНЬКА ( переодетый педагог).

Машенька: Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, хорошие! Меня

зовут Машенька! А кто знает, из какой я сказки?

Д: « Маша и медведь».

Правильно! А сейчас давайте встанем в большой круг! И мы поздороваемся

доброй улыбкой!

Игра « Ласковое приветствие»

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Машенька: Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте вместе

мы гостям помашем, с Добрым утром им скажем: Доброе утро!

Вот мы все поздоровались, у всех хорошее настроение! Присаживайтесь!

( звучит голос кошки)

Машенька: Ребята, кто это? Чей это голос?

Дети: Кошка!

Машенька: Где же она спряталась? ( педагог ходит по группе ищет кошку).

«А-а, вот она! Ребята, а я знаю, это кошечку, ее зовут Ласкавушка!

Машенька:Ваня, Поля – как её зовут?

Дети: Ласкавушка!

Машенька: А как вы думаете – почему её так зовут?

Д: потому что……( ответы детей).

Машенька: Правильно!

Ребята, она очень хочет познакомиться с вами поближе. Мы будем передавать

Ласкавушку аккуратно друг другу, и называть своё имя ласково. Держите её

нежно и постарайтесь передать ей своё тепло.

Игра « Ласковое имя»

Машенька: Вы почувствовали, сколько тепла и ласки подарила вам

Ласкавушка?

Дети: Да!

Машенька:А ещё кошечка Ласкавушка рассказала мне, что когда шла к вам

в гости, встретила почтальона ( стучится почтальон, которого играет ребенок

из подготовительной группы).

Машенька: А вот и он!

Почтальон: Здравствуйте, ребята! ( Здравствуй почтальон! )

Машенька: У него сегодня много, писем в сумке на боку.

Из Ташкента, Таганрога

Из Тамбова и Баку.

Почтальон: В семь часов я начал дело!

В десять сумка похудела,

А к 12 часам, все разнес по адресам.

Вы письмо свое встречайте

И со мною поиграйте!

Машенька: Ребята, поиграем с добрым почтальоном?

Дети: Да!

Почтальон: Динь, Динь, Динь!

Дети: Кто там?

Почтальон: Почта!

Дети: Откуда?

Почтальон: 1. Из Москвы; 2. Из Рязани; 3. Из Братска; 4. Из Тамбова.

Дети: А что там делают?

Почтальон: хлопают, Посылают воздушный поцелуй, смеются, обнимаются!

(варианты могут быть разными).

Машенька: Какая веселая игра! А вам, ребята, понравилась?

Дети: Да!

Машенька: Спасибо тебе, почтальон за игру, а давайте, ребята, покажем

почтальону какие мы дружные и поиграем в нашу любимую игру

«ЛАВАТА».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЛАВАТА»

Машенька: Как дружно мы поиграли! Присаживайтесь.

Почтальон: Мне тоже понравилось, ой чуть не забыл, вот Вам письмо из

сказочной страны! Ну а мне пора, до свидания, детвора!

Дети: До свидания!

Машенька: Давайте посмотрим, что же написано в этом письме?!

«Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда! В нашей сказочной стране все

сказки и стихи поссорились, их заколдовал злой волшебник, и они теперь

грустят, потому что не знают, кто их написал. ПОМОГИТЕ НАМ

ПОЖАЛУЙСТА!»

Машенька: Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Машенька: Для этого нам надо отправиться в страну сказок. Я уверена, у

нас все получиться!!! А в пути нам понадобиться много предметов, которые

положим вот в этот чемоданчик. Давайте соберем чемодан!

ИГРА «СОБЕРИ ЧЕМОДАН»

(дети передают друг другу чемодан, называют что можно положить с

собой в дорогу, называя сначало слово соседа, добавляя свое и так далее).

Машенька: Так, чемодан мы собрали, а сейчас пора отправляться в страну

сказок и стихов, а для этого нам нужно встать в круг и станцевать наш

веселый танец:

«ХОЛОДНО, ЗАМЕРЗЛИ…»

(в это время мл. воспитатель раскладывает круги с изображенными

портретами писателей: Чуковский, Барто, Маршак, и лепестки с

изображением сюжетов сказок).

Машенька: Ребята, и действительно мы оказались в стране сказок и стихов.

И здесь, действительно, все перепутано. Давайте сейчас внимательно

посмотрим на этих людей и скажем кто это?

Дети: Это детские писатели! Чуковский Корней Иванович, Маршак Самуил

Яковлевич, Барто Агния Львовна.

Машенька: А сейчас нам необходимо внимательно посмотреть и правильно

разложить стихи и сказки правильно! (перечисляем, проверяем).

Машенька: Какие вы молодцы! У вас все получилось! А сейчас мы с вами

немножко поиграем. Я буду включать веселую музыку, под которую вы

будете танцевать, как только музыка остановиться, вам необходимо встать

кругом возле того писателя, которого я назову. Ну что, готовы?

Дети: Да!

«ПЛЯСКА ВОКРУГ РОМАШЕК»

Машенька: Какие вы молодцы! А как вы считаете, мы справились с

заданиями?

Дети: Да!

Машенька: Я тоже так считаю, а все потому, что вы самые добрые и

дружные ребята! А какие вы дружные, давайте покажем нашим гостям!

Ищите скорей себе дружка!

ИГРА «МЫ ДВА ДРУГА»

Машенька: Вот какие мы хорошенькие, дружные и взрослые ребята! А раз

вы такие замечательные ребята, может вы песенку про «ДОБРОГО ЖУКА»

знаете?

Дети: Знаем!

ПЕСНЯ «ДОБРЫЙ ЖУК»

(аплодисменты от гостей)

Машенька: Ну что ж ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Вокруг

себя повернемся и в детский садик мы вернемся!

Машенька: Вот мы и снова вернулись в свой любимый и уютный детский

сад, а за то, что вы такие хорошие, добрые, дружные ребята, я дарю вам вот

такую большую вкусную конфету. Ну а мне, ребята, пора возвращаться к

своему Мишке, до свидания!



В раздел образования