Автор: Ветренко Даната Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 117"
Населённый пункт: г. Братск, Иркутская область
Наименование материала: Конспект интегрированного занятия старшего дошкольного возраста
Тема: "Мы веселые ребята..."
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 117»
Муниципального образования г. Братска
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия
старшего дошкольного возраста
«Мы веселые ребята, очень дружные…»
Составил:
воспитатель
Ветренко
Даната Игоревна
г. Братск, 2019 г.
Цель:
Формировать доброжелательные отношения к сверстникам и окружающим.
Способствовать формированию основ дружбы в группе. Развивать
нравственные качества ребенка: вежливость, уважение к окружающим,
доброжелательность, открытость.
Программное содержание:
Учить двигаться ритмично под музыку, согласовывать движения с текстом.
Учить совершать хорошие поступки, делать добро.
Развивать мелкую и крупную моторику.
Развивать сообразительность, координацию движений, эмоциональность.
Способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания,
воображения, мышления.
Воспитание чувства группового единства, дружбы.
В игре формировать нравственные чувства, коллективистские навыки,
дружеские отношения.
Вызывать положительные эмоции, используя показ сказки, игры, содержание
которых соответствует теме занятийной деятельности.
Предварительная работа:
Изготовление сюрпризных бус из макарон,
карточек для выбора ведущего в игре.
Ход занятия:
Дети проходят в группу, где их встречает воспитатель.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас! Проходите,
пожалуйста, и расскажите, какие вы ребята!
Дети:
(вместе)
Мы веселые ребята!
Очень дружные ребята!
Утром просыпаемся,
Сразу умываемся.
Оглянулись, здесь ли друг?
Хорошо, на месте!
Потянулись в полный рост!
Улыбнулись вместе!
Воспитатель:
Как хорошо вы улыбаетесь, соберемся вместе и продолжим
рассказ.
Звучит музыка, дети исполняют танец песню с движениями «Как
ребята…», двигаются по группе, приветствуя всех. С окончанием
музыкальной игры присаживаются на стульчики.
Воспитатель:
Вы такие молодцы, замечательно поиграли в музыкальную
игру и спели песню. А сами вы как думаете, почему у вас так здорово
получилось?
Дети:
Потому что мы большие, дружные и т.д.
Воспитатель:
Подумайте и ответьте, что такое ДРУЖБА?
Ответы детей.
Воспитатель:
Я тоже заметила, что вы дружные, добрые, воспитанные,
взрослые ребята, поэтому давайте друг друга называть только ласковыми
именами…
Игра «Ласковые имена» (Как поздороваться…)
Игра «Передай другому» (передаем друг другу предмет
без рук).
Воспитатель:
А покажите какие вы дружные ребята!
Игра «Мы два друга…» (проводиться в парах)
Я твой друг, и ты мой друг,
У тебя щечки аленькие,
И у меня щечки аленькие.
У тебя носик маленький,
И у меня носик маленький.
Мы два друга, мы любим друг друга!
Воспитатель:
Таким дружным ребятам надо обязательно покататься на
веселом паровозике. На столике для вас лежат сюрпризики, они помогут нам
выбрать того, кто будет паровозик.
Дети с помощью карточек определяют, кто паровозик.
Коммуникативная игра «Веселый паровозик»
Воспитатель:
Довез нас паровозик до станции сказка, а у вас есть сказка,
которую вы могли бы рассказать?
Дети:
Да!
Ребенок:
Есть в мире удивительный дом!
Сказка «Дом, который построил Джек» (сказка в парах с
движениями).
Ребенок:
Мораль этой сказки такова – дружить, ребята, надо ВСЕГДА!!!
Воспитатель:
Я тоже так думаю, а вы ребята, согласны с тем, что дружить
надо всегда?
(ответы детей)
Воспитатель:
Тогда, я беру дудочку играю, а вы показываете, как вы
дружите.
Игра «Дружба»
Это ты, а это я,
Вместе мы с тобой друзья!
Будем петь, играть, шутить и улыбки всем дарить!
Воспитатель:
А чтобы о нас всегда вспоминали по – доброму, подарим
нашим гостям на память бусы, которые мы постарались и сделали своими
руками.
Сюрприз для гостей
Исполнение музыкальной игры с движениями «Как ребята…»