Автор: Нестерова Ирина Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Федуловская СОШ
Населённый пункт: хутор Федулов, Багаевский район, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка урока в 4 классе
Тема: "Будь вежливым"
Раздел: начальное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ф
ЕДУЛОВСКАЯ СОШ
Методическая разработка урока по
теме:
«
Будь вежливым».
(“Be polite !”)
4 класс.
УМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
Учитель английского языка:
Нестерова
Ирина
Анатольевна
Тема урока: « Будь вежливым»
Проблема: Как можно общаться вежливо?
Цель:
* формирование культуры поведения в сфере общения; создание условий для
формирования коммуникативных умений учащихся.
Задачи урока:
1)
познавательная – познакомить учащихся с культурой страны
изучаемого языка , знакомство с вежливыми словами и речевыми
оборотами;
2)
воспитательная – воспитывать культуру языкового общения,
уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника
3)
развивающая – развивать зрительную и слуховую память, внимание,
навыки логического мышления, языковую догадку, фонематический
слух, развивать умение общаться.
4)
образовательная – формировать навыки речевой деятельности:
говорение, аудирование, чтение и письмо.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и
диалогические высказывания по теме «Be polite!».
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска,
раздаточный материал.
Наглядные пособия: таблица «личные местоимения»,таблица
«притяжательные местоимения», карточки со словами для составления
предложений, карточки с местоимениями
Ход урока:
I.
Организационный момент
Т: Stand up! Stand strait! Good morning, pupils! I'm glad to see you.
P: Good morning,! We are glad to see you to.
Т: Thank you. Sit down, please.
Т: Pupils, who is absent today?
P: All pupils are present
II.
Фонетическая зарядка (слайд)
1)
Назовите звуки и повторите за учителем слова
[n] never, can, manners
[f] friends, full, follow
[t] late, took, talk
[p] polite, piece, sleep
[w] we, want, wash
III. Речевая зарядка
Т:: How are you!
P: We are fine! And how are you?
Т: I am good! Thanks!
После речевой зарядки
Слайд
Т: Ребята, скажите как вы можете поздороваться, попрощаться, сказать
спасибо, пожалуйста по-английски? Мы с вами употребляли вежливые слова
?
После ответов учащихся объявление проблемы урока, целей урока
Слайд 2- Be polite!
Ребята, давайте, как вежливые люди поприветствуем друг друга песенкой,
которая называется «Good morning».
Слайд1- Приветствие
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
IV.
Проверка домашнего задания
p.81 –повторение личных и притяжательных местоимений
(Cлайды 5,6.7,8,9)
2. p.80 ex.48 - дети определяют последовательность предложений
в диалоге, читают их и говорят , что поняли из прочитанного (Cлайд
10 – после выполнения задания)
V. Формирование новых знаний
Ребята, а вы знаете, что такое вежливость, какие люди вежливые? (Cлайд11 -
Кого можно назвать вежливым?
1.Вежливый ребёнок хорошо себя ведет, не балуется, говорит вежливые
слова и не грубит, помогает другим.
2.Вежливость- это доброе поведение, почтительность. Слово это произошло
от старинного слова В е ж е с т в о, которое означает учтивость, ученость.
3.Вежливые люди знают много вежливых слов. Давайте проверим, какие
слова знайте вы. Слова у нас не простые, а английские вежливые слова)
Давайте посмотрим, как можно вежливо общаться. (слайд 12 – Приветствие
Солнышко-Hello!
Паровоз-Good morning!
Солнышко-How are you?
Паровоз-I am fine, and you?
Солнышко-I am fine, thanks.
Паровоз-Good bye!
Солнышко-You are welcome!
Слайд 13 – Знакомство и Конструкция Would you like...
Собачка(Dick)-Hi!
Ежик(Bob)-Hello! What is your name?
Собачка(Dick)-My name is Dick. What is your name?
Ежик(Bob)-I am Bob. Would you like to have dinner with me on Sunday.
Собачка(Dick)-I would loke to have dinner with you.
Ежик(Bob)-It is great!
Собачка(Dick)-Thank you very much!
Ежик(Bob)-See you later!
Собачка(Dick)- Have a nice day! See you.
Слайд 14 - За столом.
A-Would you like some tea?
B-Yes, please!
A-Would you like to go to the cinema tonight?
B-Yes, I’d like to go.
A.It is great
B-Thank you for invitation.
Слайд 15 - Конструкция Could you tell me
Лягушка-Excuse me! Could you tell me the time, please.
Зайка-It is 12 o’clock.
Лягушка-Thanks a lot!
Зайка-Don’t mention it!
VI.Закрепление полученных знаий
А вы умеете общаться вежливо? Какие вежливые слова и выражения вы
запомнили (учитель раздает карточки с пропущенными словами в диалоге и
дети говорят пропущенные слова, чтоб получился диалог)
Ребята, с вежливыми людьми всегда приятно общаться, а при общении с
ними настроение становится хорошим, хочется улыбаться и жизнь
наполняется всеми оттенками красок. Предлагаю вам повторить цвета
(Учитель рассказывает стихотворение «Ты спросил…»,дети заканчивают
строки в стихотворении. Используется магнитная доска.)
VII.Физкультминутка
- Hands up!
- Hands on hips !
- Hands down!
- Clap five times!
- Hands up!
- Hands out!
- Clap three times!
- Hands down!
- Sit down!
VIII. Работа со словарем : запись слов
Be polite, before, full, mouth, agane, be late.
IX. Чтение и монологическая речь
Работа с учебником (ex.46, 47, p. 80)
X. Повторение прошедшего простого времени Past Simple
Работа в рабочих тетрадях
( WB ex.3, p. 35-36- выполнение упражнения по грамматике )
XI. Итог урока
(учитель подводит вместе с детьми итог урока, оценивает и комментирует
ответы учащихся раздает учащимся «смайлики»)
XII. Домашнее задание (запись в дневники)
Составить дилог, используя вежливые слова;
p.84 ex.11- вставить пропущенные слова
XIII. Рефлексия (дети поднимают карточки с “веселыми» или с
«грустными»смайликами», тем самым показывая все ли им было понятно на
уроке, сложно ли им было выполнять задания на уроке)