Напоминание

"Весёлые мишки"


Автор: Фролова Оксана Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 27 "Рябинка"
Населённый пункт: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Весёлые мишки"
Дата публикации: 10.01.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Детский сад № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска

Чувашской Республики

Конспект занятия по физической культуре

для детей средней группы

«Весёлые медвежата»

Подготовила:

инструктор по физической культуре

Фролова О.А

г. Новочебоксарск 2018

Программные задачи:

Упражнять детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя

равновесие.Закреплять умение прыгать, через шнур с места, в ползании на

четвереньках между предметами. В подвижной игре «Медведь и пчёлы»

закреплять умение детей бегать с увертыванием ориентироваться в

пространстве.

Оздоровительная:

Укреплять опорно-двигательный аппарат, сосудистую систему.

Развивающая:

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений,

творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный

тонус

Воспитательная:

Желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений,

интерес к активной двигательной деятельности и потребности в ней,

вызывать положительный эмоциональный настрой, воспитывать дружеские

отношения и взаимопонимание.

Оборудование: гимнастическая скамейка, косички, кегли, маленькие

эмблемы с изображением мишек.

Методические приёмы:

1.Загадывание загадки

2. ОРУ

3.ОВД

4.Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Ход занятия:

Вводная часть

Дети входят в спортивный зал под весёлую музыку и строятся в шеренгу

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения. Ребята

отгадайте, пожалуйста, загадку:

Летом ходит без дороги между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос!

Дети : Медведь

Инструктор: Молодцы, ребята! Это медведь. А вы хотите превратится, в

весёлых медвежат?

Дети : Да

Инструктор: Тогда я раздам вам эмблемы и теперь вы не ребята, а весёлые

медвежата

Мы весёлые ребята

Ходьба в колонне по одному

Наше имя медвежата

На внешней стороне стопы руки на

поясе, обычная ходьба, на носках

руки за голову, обычная ходьба, на

пятках руки за спиной, обычная

ходьба, переваливаемся с ноги на

ногу как «мишки»

Мишки по лесу пошли

По тропинке вдаль зашли

Лапы выше поднимают

По тропинке вдаль шагают.

Ходьба с высоким подниманием ног

руки в стороны, обычная ходьба

Мишки быстро побежали

На малинный след напали

Лёгкий бег друг за другом

А теперь наши мишки шагают, и вдох

выдох выполняют

Упражнение на дыхание

Инструктор: ребята наши мишки пришли на лесную полянку, где мы сейчас

сделаем разминку.

ОРУ без предметов

1.Медвежата в чаще жили, головой

своей крутили

И.п. о.с.ноги на ширине стопы, руки

на поясе повороты головы в стороны

6р.

2.Медвежата мёд искали, дружно

дерево качали

3.Ну- ка мишка повернись, ну-ка

мишка покажись.

И.п. о.с. ноги на ширине стопы, руки

внизу 1-2-поднять руки вверх,

помахать ими 5-6раз в каждую

сторону

И.п. о.с.стоя руки на поясе 1-поворот

туловища в правую сторону, руки в

4. «Мишки из речки воду пили»

5. «Приседают наши мишки»

6. «А потом мишки плясали, выше

лапы поднимали»

Упражнение на дыхание «Ёжик»

стороны; 2-и.п. 3-поворот туловища в

левую сторону, руки в стороны;4-и.п.

по 3 раза в каждую сторону

И.п. о. с.ноги на ширине плеч, руки

на поясе 1-наклон вниз, руками

дотронуться до пола 2-и.п. 6р.

И.п.о.с. ноги на ширине ступни, руки

на поясе 1-присесть, руки вперёд 2-

и.п. 6р.

И.п.о.с. ноги вместе, руки внизу ,

прыжки руки вверх, ноги врозь

чередовать с ходьбой 3-4р.

Инструктор: Молодцы ребята медвежата разминку провели вы очень хорошо,

ребята так как мы с вами мишки а они живут в лесу давайте мы с вами

отправимся на лесную полянку

Инструктор: Ну что в путь

Инструктор: Ну, вот мы и в лесу, посмотрите как много поваленных деревьев,

медвежатам нужно пройти ровно по брёвнышку, на середине присесть, и

пройти дальше, проползти между деревьев и кустарников, прыжки через

прутики.

ОВД:

1.

Ходьба по гимнастической скамейке и.п. руки в стороны на середине

скамейке присесть.

2.

Ползание на четвереньках м/у предметами

3.

Прыжки через косички 2-3 раза

Инструктор: Молодцы мишки со всеми заданиями справились, теперь

можно полакомиться мёдом. Подвижная игра «Медведи и пчёлы» (игра

проводится 3-4 раза)

Инструктор: Наелись мёда? Всем хватило? Ну что ж, пора в группу

возвращаться. Только сначала нужно превратиться обратно в детей.

Один, два повернись и в ребяток превратись!

Инструктор: Ребята понравилось вам сегодня быть медвежатами? С

заданиями все справились? Какие, задания вызвали затруднения?

(ответы детей)

Инструктор: Вы сегодня постарались и со всем, справились, на этом

наше занятие закончено до свидания ребята, до скорой встречи.

Используемая литература:

Литература:

1.Быть здровыми хотим. Оздоровительные и познавательные занятия

для детей подготовительной группы детского сада М.Ю. Картушина

Москва, 2004

2. Подвижные тематические игры для дошкольников /Сост.Т.В. Лисина,

Г.В. Морозова.-М.:ТЦ Сфера, 2016.-128 (Библиотека воспитателя)

3.Подвижные игры для старших дошкольников: интеграция

образовательных областей в двигательной деятельности.-

СПб.:ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2018-128



В раздел образования