Автор: Бочкарёва Светлана Николаевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ 40
Населённый пункт: город Чита, Забайкальский край
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: "Кролик Мартин"
Раздел: высшее образование
План-конспект урока английского языка
К УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».
Unit 2. Lesson 22.
Бочкарёва С.Н.
Дата проведения урока: 15.12.2018 г.
Класс: 2 «Г»
Тема: «Кролик Мартин»
Цель: формирование лексико-грамматических навыков «Множественное число существительных»;
Активизация навыков аудирования и монологической речи;
развитие навыков письма; ознакомление с буквой Uu.
Задачи:
образовательная –
тренировка навыков построения рассказа с использованием моделей предложения, развитие
лексико-грамматических навыков (множественное число существительных), познакомить учащихся с буквой Uu и
новыми словами;
развивающая - развивать память, внимание, мышление, восприятие;
воспитательная - поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному
общению.
Оснащение: компьютер, экран, презентация, транскрипционные карточки со звуками, аудио-приложение к уроку,
мягкая игрушка зайчик.
Этапы урока
Ход урока
Формы и
Время
средства урока
1)Организационный
момент
T: Good afternoon, girls and boys!
P: Good afternoon, teacher!
T: I am glad to see you, my dear friends. Sit down, please.
Ребята, у нас сегодня в гостях зайчик (кролик). Зайчик по-английски: rabbit.
(В начале урока учитель от имени зайчика здоровается с учащимися и рассказывает о
себе).
в руках учителя
мягкая игрушка
Зайчик
2 minutes
2) Фонетическая
зарядка
T:
So,
children.
Now,
let’s
remember
our
English
sounds.
Давайте вспомним наши
английские звуки
и познакомим с ними зайчика.
Мы расскажем ему сказку про
обезьянку – a monkey – и о том, как она любит гримасничать перед зеркалом.
Наша обезьянка серьёзная, а вот она и улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть в
нейтральное положение).
Наша
обезьянка
надулась
(губы
сжать
без
выпячивания,
а
затем
вернуть
в
нейтральное положение).
Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик
язычка за нижние зубки.
Обезьянка играет с часиками:
[ɔ]
–
[ɔ]
not, pot
Обезьянка играет и поёт песенку:
[l] - [l], [ɔ]
–
[ɔ], [ɔl]
–
[ɔl].
Обезьянка играет с кукушкой:
[u] - [u:], [u] - [u:].
А теперь обезьянка играет с мишкой:
[r] - [r], [r] - [r].
Teacher has got
some sound’s
symbols.
Дети повторяют
звуки за учителем.
4 minutes
Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок: вытряхивает из диванчика пыль:
[d] - [d] - [d] - [d].
Из коврика:
[t] - [t] - [t] - [t].
Thank you children, very well.
3) Речевая разминка
Let’s remember our friend. Ребята, давайте вспомним нашего друга, и поговорим с ним
по-английски. Расскажите ему что-нибудь о себе.
Примерный рассказ:
P1: Hi, Neznayka. I am Sasha. I am seven. I can run and jump. I cannot swim.
Р2: Hello. My name is Veronica. I am eight. I can read and write. I cannot sing.
T: Well done! Хорошо, молодецы! Кто еще хочет рассказать о себе?
Р3: Hello, Neznayka. My name is Sonya. I am seven. I can sing and dance.
T: What have you got?
Sonya: I have got a black cat and dog.
P4: ….. Etc.
T: Very good. Thank you, very much, children! Well done! Вы молодцы!
Дети
рассказывают о
себе.
6 minutes
4) Тренировка
навыков построения
рассказа с
использованием
моделей предложения.
T: Let’s open our textbooks, on page 40, lesson 22, ex.1.
Давайте откроем наши учебники
на с. 40 упр. 1.
Т: Кто прочитает задание к упражнению?
Задача
учащихся
составить
рассказ
о
кролике
Мартине,
используя
модели,
Учащиеся
зачитывают
вслух задание к
упражнению.
7 minutes
предложенные в упражнении. Сначала учащиеся составляют рассказ все вместе (дети
по очереди произнося по одному предложению), а затем 4-6 учеников представляют
свой рассказ перед классом.
5) Развитие лексико-
грамматических
навыков
(множественное число
существительных).
Иногда нам приходится называть людей и зверей во множественном числе. Сегодня
мы научимся это делать. Например: 4 dogs, 6 lions, 2sisters. Сравните: a dog-dogs, a cat
– cats, a brother – brothers.
-
Что изменилось в слове, когда мы употребили его во множественном числе?
Вы
правильно
заметили
появился
дополнительный
звук.
Если
слово
заканчивается
на
глухой
согласный
звук,
то
во
множественном
числе
добавляется звук
[s]: [ k
æ
ts]. Если слово заканчивается на звонкий согласный или
гласный звук, то мы будем добавлять звук [z]: [ˈtaɪgəz], [ˈlaɪənz].
Let’s read the rule? Page 40.
После прочтения
п р а в и л а
и з
учебника на с. 40
учащиеся
выполняют
упр.
2 (учеб. С. 40)
6 minutes
6)Физкультминутка
T: Are you tired, children? Вы устали? Let’s, sing!
Звучит песенка “How are you? …”
Singing a song
Дети
подпевают,
выполняя
1 minute
движения за
учителем
7) Активизация
навыков аудирования
T: Let’s read the text of ex.3, page 40. Listen to Marti’s n story and say if he is right.
Сейчас мы послушаем рассказ Мартина. Скажите всё ли он правильно рассмотрел на
картинке.
Слушают
аудиозапись
4
minutes
8) Ознакомление с
буквой Uu.
Дети, кролик Мартин, предлагает нам сегодня познакомиться еще с одной буквой
английского алфавита. С буквой Uu. Посмотрите на экран, сейчас мы с вами разучим
еще
одно
стихотворение:
если
встретишь
букву
Uu,
значит
скоро
быть
дождю. U
сегодня подобрела – подарила зонт umbrella.
На данном этапе урока дети знакомятся с буквой Uu устно и письменно, тренируются
в её написании.
Cл а й д
н а
экране.
Прописывают
букву
Uu
в
рабочих
тетрадях.
3
minutes
5
minutes
9) Рефлексия
T: ребята, вам понравился наш урок? Что вы узнали нового?
1minutes
10)Подведение итогов.
T: Today’s lesson comes to its end. It’s high time to give you the marks.
1 minute
Приложение 1