Напоминание

"Атмосфера . Итоговый урок" 6 класс.


Автор: Карпичко Елена Борисовна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Российской ФедерацииР.М.Хабибуллина муниципального образования Кореновский район
Населённый пункт: город Кореновск
Наименование материала: Презентация к уроку
Тема: "Атмосфера . Итоговый урок" 6 класс.
Раздел: среднее образование





Назад




Атмосфера.

Итоговый урок.

Задание 1. РАЗМИНКА

1. Что такое атмосфера?

2. Как происходит нагревание

воздуха в атмосфере?

3. Как изменяется температура

воздуха с высотой?

4. Почему атмосферное

давление меняется с высотой?

5. Назовите основные виды

облаков.

6. В каких единицах измеряется

атмосферное давление?

7. Разница между самой высокой и

самой низкой температурой воздуха

в течении суток, называется?

8. Горизонтальное перемещение

воздуха?

9. Что такое осадки? Какие виды

осадков вы знаете?

10. Состояние тропосферы в данное

время в данном месте , называется?

Задание 2 «Угадайка» Отгадай загадки и

определи погодные явления по картинкам.

УГАДАЙКА -1

Без рук, без ног, а дерево

гнет.

УГАДАЙКА -2

УГАДАЙКА- 3

Без крыльев летят, без

ног бегут, без паруса

плывут.

УГАДАЙКА - 4

УГАДАЙКА - 5

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса…

УГАДАЙКА - 6

УГАДАЙКА- 7

Летит без крыльев и поет,

прохожих задирает. Одним

проходу не дает, других он

подгоняет.

УГАДАЙКА -8

УГАДАЙКА - 9

УГАДАЙКА - 10

Задание 3. «Назови прибор, для

чего его используют?»

Назови прибор, для

чего его используют - 1

Назови прибор, для чего

его используют - 2

Назови прибор, для чего его

используют - 3

Назови прибор, для чего его

используют - 4

Назови прибор, дл чего его

используют - 5

Задание 4. Отгадай кроссворд:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

По вертикали:

1. Прибор для измерения температуры воздуха.

2. Скопление в атмосфере на значительной высоте

мельчайших капелек льда выделившихся при охлаждении

воздуха, насыщенного водяным паром.

3. Прибор для определения направления и силы ветра.

4. Воздушная оболочка земли.

По горизонтали:

1. Нижний слой атмосферы от поверхности Земли до высоты 8

– 18 км.

5. Капельки воды утром на траве.

6. Один из видов атмосферных осадков.

7. Прибор для измерения атмосферного давления.

Задание 5. Постройте «Розу ветров» за месяц,

используя следующие данные:

З-10 дней

В -5 дней

СЗ – 3 дня

ЮВ-4 дня

Ю-3 дня

С-5 дней

Задание 6. «Реши задачки».

1.

Какова температура воздуха на вершине

Эвереста, если на береговой линии в

Бенгальском заливе, температура воздуха

равна + 24

0

С? (Запиши ход решения).

2.

Каково атмосферное давление на вершине

главного здания Московского университета,

если у его подножья атмосферное давление

равно 750 мм.рт.ст. Общая высота МГУ около

238м. (Запиши ход решения задачи).



В раздел образования