Напоминание

Кодификатор итоговой контрольной работы по математике в 3 классе


Автор: Галимжанова Рушания Рашитовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 39
Населённый пункт: г.Троицк Челябинской области
Наименование материала: Кодификаторы и спецификация
Тема: Кодификатор итоговой контрольной работы по математике в 3 классе
Раздел: начальное образование





Назад




Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся,

освоивших образовательную программу основного начального общего

образования для третьего класса, для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по математике

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

обучающихся по математике для составления итоговой контрольной работы

является

одним

из

документов,

определяющих

структуру

и

содержание

контрольно-измерительных материалов промежуточной аттестации. Итоговая

контрольная работа составлена на основе Федерального государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

о б р а з о ва н и я .

Данный документ является основой для составления итоговой контрольной

работы за курс 3 класса по математике

и поэтому материал построен на

принципах обобщения и систематизации учебного материала.

Р а з д е л I.

Перечень

элементов

содержания,

проверяемых

на

промежуточной аттестации обучающихся по математике.

Перечень

элементов

содержания,

проверяемых

на

промежуточной

аттестации

по

математике

составлен

на

основе

Федерального

государственного

образовательного

стандарта

начального

общего

образования.

Код

раздела

Код

контролируемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые

заданиями итоговой работы

1

Арифметические действия

2

Работа с текстовыми задачами

3

Геометрические величины

Раздел

содержания

Объект оценивания

Р а б о т а

с

текстовыми

задачами

Планирование хода решения задачи.

УУД. Составление плана и последовательности действий.

Арифметические

действия

Выполнение арифметических действий.

УУД.

Контроль

и

оценка

процесса

и

результатов

деятельности.

Ч и с л а

и

величины

Соотношение между единицами длины- см и мм, между

дм и см, между м и дм,кг и г, сут и ч, ч и мин

УУД.

Логические

действия

,

рефлексия

способов

и

условий действия

Геометрические

фигуры.

Чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным

длинам его сторон. Нахождение его периметра и площади

Раздел II.

Перечень

требований

к

уровню

подготовки

обучающихся,

освоивших образовательную программу основного начального общего

образования для третьего класса

Код

требований

Умения, проверяемые на итоговой контрольной работе

1

Умение

выполнять

письменно

арифметические

действия,

решать

текстовые

задачи,

умение

находить

величину,

отвечающую

заданному

требованию.

2

Формирование

умения

использовать

знания

для

решения познавательных, практических задач.

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году

промежуточной аттестации по математике обучающихся, освоивших

образовательную программу основного начального общего образования

для третьего класса.

1.

Назначение КИМ для обучающихся третьих

классов - оценить

уровень

подготовки по математике обучающихся 3 классов МБОУ СОШ № 39 в

целях их промежуточной аттестации. Результаты итоговой контрольной

работы

будут

использованы

при

переводе

обучающихся

в

следующий

класс.

2.

Документы, определяющие содержание КИМ.

Содержание

итоговой

контрольной

работы

определяется

на

основе

Федерального

государственного

образовательного

стандарта

начального

общего образования /Приказ Министерства образования и науки Российской

Федерации

от

06.10.2009

373

(Зарегистрирован

Минюстом

России

22.12.2009 г. № 17785);

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ.

Итоговая контрольная

работа

содержит 6 заданий. Содержание

заданий

определено

на

основе

рабочей

программы

и

планируемых

результатов.

Итоговая контрольная работа.

1 вариант

1. Вычисли.

75 : 5 230 х 4

33 : 3 900 : 30

23 х 4 760 : 4

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 818 : 3

610 — 345 134 х 4

3. Ширина прямоугольника 6см, а длина на 2см больше. Найди периметр и

площадь прямоугольника. Начерти этот прямоугольник.

4. Реши задачу.

В магазине было 67 белых гвоздик и 29 красных. Из них сделали букеты по

3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни.

1кг....532г 5м2дм....25дм

1сут....23ч 3дм.....200см

6дм3см....630мм 3ч......120мин.

6* Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать,

сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал

мальчик? Вспомни, что у паука 8лап,

а у жука — 6.

2 вариант

1. Вычисли.

105 : 7 305 х 3

66 : 6 100 : 50

28 х 4 960 : 4

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

712 — 333 258 х 3

3. Длина прямоугольника 7см, а ширина на 2см меньше. Найди его периметр

и площадь. Начерти этот прямоугольник.

4. Реши задачу.

С одной грядки собрали 57 кг моркови, а с другой 33 кг. Всю морковь

разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни.

300г......1кг 6м3дм......66дм

2сут....40ч 6дм....600см

3дм2см.....320см 100мин.....1ч

6* На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги.

Сколько всего кур и сколько поросят?

4

Проверка контрольной работы.

Раздел содержания

Ошибки

Количество ошибок

Работа с текстовыми

задачами

В ходе решения задачи

В вычислениях

4

4

Арифметические действия

Внетабличное

умножение и деление

Письменное сложение и

вычитание

Письменное умножение

и деление

14

7

3

Нахождение P и S

прямоугольника

3

Сравнение величин

10

Геометрические фигуры.

3

Критерии оценки:

«5»- нет ошибок

«4» - 1-2 ошибки , но не в задаче

«3»- 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен

«2»- не решена задача или более 4 грубых ошибок2



В раздел образования