Напоминание

Ребенок и бездомные животные.


Автор: Масленникова Виктория Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 126
Населённый пункт: город Владивосток
Наименование материала: статья
Тема: Ребенок и бездомные животные.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по теме: «Бездомные животные»

2 младшая группа «5» д\с 126 г Владивостока

Цели урока:

- Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства

ответственности за них.

- Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.

Ход занятия.

1.

Давайте рассмотрим фотографии наших деток с домашними любимцами.

Представьте их пожалуйста. Вы сильно их любите?

2.

Вы никогда не задумывались, почему на наших улицах так много бездомных

собак и кошек? Они, как правило, заглядывают в глаза проходящим людям, наверно

надеясь, что когда-нибудь их заберут домой. Бездомные животные напоминают

детдомовских детей, которые есть, но их стараются не замечать (в лучшем

случае)

Постановка цели и задач урока.

Давайте послушаем стихотворение

Сергей Михалков «Щенок»

Я сегодня сбилась с ног -

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала,

За уроки не садилась

И обедать не могла.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана,

Стал по комнатам ходить,

Прыгать,

Лаять,

Всех будить.

Он увидел одеяло -

Покрываться нечем стало.

Он в кладовку заглянул -

С мёдом жбан перевернул.

Он порвал стихи у папы,

На пол с лестницы упал,

В клей залез передней лапой,

Еле вылез

И пропал…

Может быть, его украли,

На верёвке увели,

Новым именем назвали,

Дом стеречь

Заставили?

Может, он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим,

Заблудился,

Ищет дом,

Мокнет, бедный, под дождём?

Я не знала, что мне делать.

Мать сказала:

- Подождём.

Два часа я горевала,

Книжек в руки не брала,

Ничего не рисовала,

Всё сидела и ждала.

Вдруг

Какой-то страшный зверь

Открывает лапой дверь,

Прыгает через порог...

Кто же это?

Мой щенок.

Что случилось,

Если сразу

Не узнала я щенка?

Нос распух, не видно глаза,

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

Мать сказала: - Дверь закрой!

К нам летит пчелиный рой. -

Весь укутанный,

В постели

Мой щенок лежит пластом

И виляет еле-еле

Забинтованным хвостом.

Я не бегаю к врачу -

Я сама его лечу.

3.

Актуализация знаний.

1)

- Давайте подумаем: А что чуствовал щенок?Он потерялся? Испугался?

2)

Как вы думаете ,как кошечка и собака представляют нас?Кто мы для них?

Ваше стремление к дружбе и единению с природой.

Мы части Ваших жизней, которые Вы в какой-то момент посчитали не

нужными и выбросили. Безответственно и безоглядно. Но Мы не пластиковые

пакеты и не пустые пачки из под сока. Вы видите нас, замерзающих зимой и

умирающих под колёсами Ваших машин. Нас травят, убивают, оставляют в

лесополосах, усыпляют, потому что надоели. Но, Мы живые. Мы не можем

говорить словами,но загляните в наши глаза - они лечат . Мы не можем обнять

Вас своими лапами, но наши хвосты радостно сигнализируют Вам, что мы

прощаем Вас.

3)

Давайте сделаем своими руками маленькую собачку,конечно она не будет

лаять,но она принесет радость! А мы представим ,что она получится

любимым,ласковым,пушистым милым щенком.

(аплликация (оригами ) Собачка.)

Для бездомного животного(будь то кошка или собачка) попасть в добрые руки,и

жить в безопасности, чувствовать хозяина и знать что о ней позаботится

любящая семья большая удача!

Мы в ответе за тех кого приручили. Не бросайте

животных!

Не оставляйте бездомных на улице, берите домой, спасайте всех, кого можете

спасти. Каждый день и каждый час дорог и может стоить им жизни.



В раздел образования