Напоминание

"Использования Инновационных технологий на математических конкурсах в ДО"


Автор: Сячина Елена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №22
Населённый пункт: г. Раменское
Наименование материала: Презентация
Тема: "Использования Инновационных технологий на математических конкурсах в ДО"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Математический конкурс

Математический конкурс

«Умный Совенок»

«Умный Совенок»

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №22

Настрой

Настрой

Тише, тише, тишина,

Тише, тише, тишина,

Тишина нам всем нужна,

Тишина нам всем нужна,

Тише, тише, тишина

Тише, тише, тишина

Тишина к нам всем пришла!

Тишина к нам всем пришла!

Мы спокойны, мы спокойны,

Мы спокойны, мы спокойны,

Говорим всегда красиво, четко и не торопливо.

Говорим всегда красиво, четко и не торопливо.

Вспоминаем обязательно, что мы делали на занятиях»

Вспоминаем обязательно, что мы делали на занятиях»

«Приготовили свои глазки и ушки, чтоб они могли все

«Приготовили свои глазки и ушки, чтоб они могли все

услышать, увидеть и запомнить!»

услышать, увидеть и запомнить!»

Задание №1

Задание №1

Разминка

(вопросы) ответы дети пишут в клетке на листике бумаги.

Какой сегодня день недели по счету?

Сколько времени года ты знаешь?

В тарелке лежало три помидора и два яблока

Сколько фруктов лежало в тарелке?

Сколько человек тянули репку?

На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные синицы. Сколько на дереве

синиц?

Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?

На небе после дождя бывает радуга. Сколько у нее цветов?

У зайчика два ухо. Сколько будет ушей у 3-х зайцев?

Вставьте правильные ответы

Вставьте правильные ответы

Задание №2

Задание №2

Домики

Домики

Впиши в пустые окошечки соседей чисел.

Впиши в пустые окошечки соседей чисел.

Задание №3

Задание №3

Внимание! –ЛЕВО- ПРАВО, ВВЕРХ – ВНИЗ.

Закрась цветными карандашами стрелки

(желтым- стрелку вниз; синим- стрелку вверх;

на право- стрелку красным; на лево- стрелку

зеленым)

Задание №4

Задание №4

Нарисуй по клеткам

Нарисуй по клеткам

Задание №5

Паровоз. Кораблик.

Определить сколько фигур

Задание №6

Мерная мерка.

Надо измерить: сколько маленьких мерок

помещается в большой, и записать ответ

прямо на большой мерке.

Задание №7

Рассмотри пирамидку

Какой вид сверху ей соответствует?

Заключительная часть

Занятия закончено, и выполнен наш план,

Спасибо, ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на занятии вы не ленились!

Подготовили и провели конкурс

Воспитатели: Сячина Е.И. Посметюха В.Н.



В раздел образования