Автор: Сячина Елена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №22
Населённый пункт: г. Раменское
Наименование материала: Презентация
Тема: "Использования Инновационных технологий на математических конкурсах в ДО"
Раздел: дошкольное образование
Математический конкурс
Математический конкурс
«Умный Совенок»
«Умный Совенок»
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №22
Настрой
Настрой
Тише, тише, тишина,
Тише, тише, тишина,
Тишина нам всем нужна,
Тишина нам всем нужна,
Тише, тише, тишина
Тише, тише, тишина
Тишина к нам всем пришла!
Тишина к нам всем пришла!
Мы спокойны, мы спокойны,
Мы спокойны, мы спокойны,
Говорим всегда красиво, четко и не торопливо.
Говорим всегда красиво, четко и не торопливо.
Вспоминаем обязательно, что мы делали на занятиях»
Вспоминаем обязательно, что мы делали на занятиях»
«Приготовили свои глазки и ушки, чтоб они могли все
«Приготовили свои глазки и ушки, чтоб они могли все
услышать, увидеть и запомнить!»
услышать, увидеть и запомнить!»
Задание №1
Задание №1
Разминка
(вопросы) ответы дети пишут в клетке на листике бумаги.
•
Какой сегодня день недели по счету?
•
Сколько времени года ты знаешь?
•
В тарелке лежало три помидора и два яблока
Сколько фруктов лежало в тарелке?
•
Сколько человек тянули репку?
•
•
На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные синицы. Сколько на дереве
синиц?
•
Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего?
•
•
На небе после дождя бывает радуга. Сколько у нее цветов?
•
У зайчика два ухо. Сколько будет ушей у 3-х зайцев?
Вставьте правильные ответы
Вставьте правильные ответы
Задание №2
Задание №2
Домики
Домики
Впиши в пустые окошечки соседей чисел.
Впиши в пустые окошечки соседей чисел.
Задание №3
Задание №3
Внимание! –ЛЕВО- ПРАВО, ВВЕРХ – ВНИЗ.
Закрась цветными карандашами стрелки
(желтым- стрелку вниз; синим- стрелку вверх;
на право- стрелку красным; на лево- стрелку
зеленым)
Задание №4
Задание №4
Нарисуй по клеткам
Нарисуй по клеткам
Задание №5
Паровоз. Кораблик.
Определить сколько фигур
Задание №6
Мерная мерка.
Надо измерить: сколько маленьких мерок
помещается в большой, и записать ответ
прямо на большой мерке.
Задание №7
Рассмотри пирамидку
Какой вид сверху ей соответствует?
Заключительная часть
Занятия закончено, и выполнен наш план,
Спасибо, ребята, огромное вам
За то, что упорно и дружно трудились,
Что на занятии вы не ленились!
Подготовили и провели конкурс
Воспитатели: Сячина Е.И. Посметюха В.Н.