Напоминание

Проект "Огород на окошке"


Автор: Антонова Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №443
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: проектная деятельность
Тема: Проект "Огород на окошке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Презентация проекта

«Огород на окошке»

Воспитатели 7

старшей группы:

Антонова Е.С.

Голопятина Н.В.

Актуальность.

Проект направлен на расширение и

обобщение знаний о культурных

огородных растения, на то, как

ухаживать за растениями, на

осознание значимости овощей в

жизнедеятельности человека

Паспорт проекта

«Огород на окошке»

Тип проекта: информационно –

творческий; групповой.

По числу участников проекта: групповой.

Участники.

Дети 5 - 6 лет, воспитатель группы,

родители.

Продолжительность.

3 месяца(март-май)

Обобщить и расширить знания

дошкольников о том,как ухаживать за

растениями в комнатных условиях; привлечь к

работе проекта как можно больше детей;

сделать проект сотворчеством воспитателей,

детей и родителей.

ЗАДАЧИ

:

1.Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2.Обобщать представления детей о необходимости света, тепла,

влаги, почвы для роста растений.

3.Развивать познавательные и творческие способности.

4.Формировать

осознанно-

правильное отношение к

природным явлениям и объектам.

5.Воспитывать бережное отношение к своему труду..

*беседы

*занятия

*викторины

*дидактические,

настольные игры,

сюжетно-ролевые,

театрализованные игры

*работа с родителями

*совместный труд детей и взрослых

*продуктивная деятельность

*посильная

самостоятельная

трудовая деятельность

*использование иллюстративного

материала

* целенаправленные наблюдения, экскурсии

1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с

условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту

растительного мира.

2.У детей сформируется знания о росте растений в комнатных

условиях.

3.Создание в группе огорода на подоконнике.

1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о

растениях).

2.Сбор художественной литературы: стихи,

загадки, пословицы, поговорки,

рассказы,

сказки про овощи, экологические

сказки.

3.Приобретение необходимого

оборудования

(контейнеры, земля, удобрения, семена).

4.Разбивка огорода на подоконнике.

5.Изготовление табличек - указателей с

названиями

растений

1 этап - подготовительный

2 этап - исследовательский

-

Рассматривание семян

-

Посадка семян.

-Дети наблюдали за ростом растений, проводили

опыты, эксперименты.

-Устанавливали связи: растения - земля,

растения - вода,

растения - человек.

-В процессе исследований дети познакомились с

художественной литературой об овощах:

поговорки, стихи, сказки, загадки.

-Рассматривали иллюстрации, картины.

Проводились занятия, дидактические игры,

беседы.

Лепка «Овощи с огорода»

"

У ворот шумит

народ.

Где тут зимний

огород?

Говорят, что там

растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на

огород,

И уходят открыв

рот"

3 этап - заключительный

Подведение итогов реализации проекта.

В группе был создан огород на окне.

Высадка рассады в открытый грунт.



В раздел образования