Напоминание

"Комплекс упражнений для подготовки к дискуссии на уроке английского языка"


Автор: Стешина Ангелина Павловна
Должность: студентка v курса факультета иностранных языков
Учебное заведение: МГПИ им. М. Е. Евсевьева
Населённый пункт: Саранск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Комплекс упражнений для подготовки к дискуссии на уроке английского языка"
Раздел: высшее образование





Назад




КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ДИСКУССИИ НА

УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебно-методический

комплекс

„Spotlight“

(10

класс)

авторов

О.

В.

Афанасьевой,

Д.

Дули,

И.

В.

Михеевой

включен

в

федеральный

перечень учебников для 10 классов общеобразовательных учреждений [1].

Отличительной

особенностью

УМК

является

модульное

построение

учебника,

наличие

аутентичного

материала

о

России,

заданий,

соответствующих

требованиям

международных

экзаменов,

готовящим

постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие

федеральному

компоненту

Государственного

образовательного

стандарта

среднего

(полного)

общего

образования.

Однако,

в

ходе

педагогической

практики было отмечено, что несмотря на многочисленные плюсы данного

УМК, в нем недостаточно заданий на организацию дискуссий. Нами был

разработан комплекс упражнений, нацеленный на организацию дискуссий.

Task 1. Complete the dialogue with the words and phrases in the box.

Good morning / What’s the matter? / Hello, Doctor / How long / about /

can’t / worry / Thank you / Are / I think so

A:

1

____________. I’m Dr Johnson.

2

____________

B:

3

____________. I've got a sore neck and my back hurts. It’s very painful.

A:

4

_________ have you had this problem?

B: Since ____ a month ago. I

5

_____sleep very well.

A:

6

___ you worried about anything?

B: No, but I’m working on the computer a lot at the moment.

A: So that’ll be the reason.

B: Yes,

7

________.

A: It’s nothing to

8

_____ about.

I’ll give you some pills. They’ll help you sleep. Take them for two weeks and

then come back to see me again.

B:

9

_________, Doctor.

Формируемые УУД:

1.

Познавательные:

синтез

при

самостоятельном

восполнении

недостающих компонентов.

2.

Коммуникативные:

планирование

учебного

сотрудничества

с

учителем и сверстниками.

Task 2. Underline the correct response: a, b or c.

1 What’s the matter?

a) I suppose so.

b)

I feel sick

.

c) I’ll give you some pills.

2 Why don’t we stop smoking?

a) You’re right.

b) I don’t think you should.

c) I can’t sleep.

3 We’re looking for the chemist’s. Is it far?

a) No, sorry.

b) I’m not sure.

c) Yes, it’s here.

4 I think we should stop using the car all the time.

a) You should walk.

b) I don’t think that’s a very good idea.

c) My legs hurt.

5 Is this the right way to the library?

a) Can you help me?

b) No, it’s on the left.

c) Yes, it’s at the end of this street.

6 Where does it hurt?

a) It’s very painful.

b) In my neck and shoulders.

c) I’ve got a temperature.

Формируемые УУД:

1. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

2.

Коммуникативные:

планирование

учебного

сотрудничества

с

учителем и сверстниками.

Task 3. Find and correct one mistake in each sentence.

1 I didn’t spoken to them since last weekend.

2 We didn’t go to Brazil for years.

3 He hasn’t done much work for he was ill.

4 My dad has been an accountant since twenty years. Then he became a

farmer.

5 I left school ten years ago and was an actor since then.

Формируемые УУД:

1. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

2.

Коммуникативные:

планирование

учебного

сотрудничества

с

учителем и сверстниками.

Task 4. Underline the correct alternative.

1 She’s thinking

about

/ to changing her job.

2 We used to dream with / about moving to a hot country and now we have.

3 She’s taken on / up too many customers and now she hasn’t got enough

staff.

4 He’s the multi-billionaire who invested on / in software ten years ago.

5 Gina gave back / up her university studies to get married.

6 You should give all those old books away. They take up / out too much

space.

Формируемые УУД:

1. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

2.

Коммуникативные:

планирование

учебного

сотрудничества

с

учителем и сверстниками.

Task 5.

Explain your problem. Then listen and respond to the advice.

You have worked for the same company for five years. You don’t enjoy your

job very much because you are not very interested in it. You like your colleagues.

You have just got a new boss, however, who you don’t like. You would like

another job, but you are not sure what you can do. Also this job pays you well.

Listen to another student’s problem. Give the student some advice.

Формируемые УУД:

Познавательные:

поиск

и

выделение

необходимой

информации;

применение методов информационного поиска с помощью компьютерных

средств; структурировать знания; умение осознанно и правильно строить

речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

умение

с

достаточной

полнотой

и

точностью

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами языка.

Список использованных источников

1.

Афанасьева,

О.

В.

Spotlight

(Английский

в

фокусе).

10

класс

:

учебник / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева. – 5-е изд., стереотип. –

М. : Просвещение, 2017. – 248 с.



В раздел образования