Автор: Легкова Наталия Федоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ"Кошки-Теняковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Населённый пункт: с.Кошки-Теняково
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Тема: "Seasons"
Раздел: среднее образование
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Легкова Наталия Федоровна
Класс: 5
Авторы УМК «Spotlight» : Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс
Тема урока: «Seasons”
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Место урока в теме: 1урок по теме «In all weathers» (Module 7)
Цель урока: развитие навыков говорения ,чтения, письма и аудирования по теме « Seasons»;;
Задачи урока:1) Повторение пройденной и введение новой лексики по теме « Seasons»;
2 Закрепление в речи глаголов в Present Continuous;
3)Воспитывать интерес и уважение к природе.
Материальное обеспечение уроков : ноутбук, проектор, учебник «Spotlight 5», рабочие тетради, англо-русские словари,
раздаточный материал, аудиозаписи к уроку,
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно –поисковый, контроль, репродуктивный,
групповой, фронтальный ,парный
Ход урока:
Этапы
урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Формируемые УУД
Форм
ы
работ
ы
Средства
обр.-ия
Прим.
I.Самоопре
деление к
деятельнос
ти.
Учитель
приветствует
учащихся.
Ученики
приветствуют
учителя.
Слушать собеседника,
строить понят-
ные для собеседника
высказывания.
T→
Cl
фронтальн
ая
Учитель
обращает
внимание
на
произноше
ние
слов, на
пра-
Приветств
ие
-Good morning,
students! I'm
very glad to see
you again.
Учитель
спрашивает
дату, день
недели,
отсутствущих:
1 What date is
it today?
2.What day of
the week is it
today?
-3.Students, who
is absent today?
- Good morning! We
are glad to see too!
Ученики отвечают
- Today is the
fourteenth of March.
- Today is Wednesday.
-
All students are
presents at the
lesson.
T →
Cl
фронтальн
ая
вильное
построение
предложен
ий.
2.Целепо-
лагание,
мотивация
уч-ся.
Определени
е темы
урока.
Look at the slide
and tell me:
(учитель
показывает уч.-
ся 1-й слайд с
временами
года) и
включает
музыку
«Времена года»
What will we
speak about at
the lesson? Your
opinions. Слайд
2
- And what will
be the topic of
the lesson?
Учащиеся говорят
свои предположения:
- About seasons,
About the weather,
about months.
- The weather,
seasons…
Составляют план достижения
цели и определяют
средства.
Познавательные: При
нимать участие в беседе,
формулировать и ставить
познавательные задачи.
Регулятивные: осуществлять
самоконтроль правильности
произношения и правильно
составлять предложение.
Личностные: формировать
этические чувства -
доброжелательность и
эмоционально-нравственную
отзывчивость.
Коммуникативные: Взаимоде
йствуют с учителем во время
фронтальной беседы.
Решают типовые задания с
проговариванием алгоритма
вслух.
T →
Cl
T→P1
→
P2
фронтальн
ая
Индивид.
Учитель
дает опору
учащимся
на слайде.
Цель -
поставить
познавател
ьную
задачу
Планирование
учащимися
способов
достижения
намеченной
цели
(тема урока)
Yes, today we’ll
speak about the
weather in our
country and in
other countries.
The topic is «In
all weathers».
Слайд 3
-What will be
the aim of the
lesson? Слайд 4
Слайд 5
-What should we
do during the
lesson? Слайд
6
Кроме этого
сегодня вы
-Speak about the
weather, seasons.
-We’ll learn new
English
words.
-We’ll repeat English
sounds and words.
-We’ll do exercises.
Повторяют за
аудиозаписью с
Регулятивные: осуществлять
самоконтроль правильности
произношения.
Личностные: формировать
этические чувства:
отзывчивость.
Познавательные: извлекать
необходимую информацию из
прослушанного.
T→Cl
Групповая
Учитель
дает опору
учащимся
на слайде
и выводит
тему урока
на экран
Учитель
показывает
слайд
презентаци
и по теме
«Seasons»,
«Weather»
III.
Практическая
деятельность
учащихся
будете
оценивать сами
свою работу в
листах
самооценивани
я
Фонетическая
зарядка.
Now listen and
repeat
Учитель
организует
повторение
слов по теме за
диктором в
аудиозаписи
(Ex. 1a, p. 86,
аудиокурс к
учебнику).слай
д 7.8
Seasons and
Months.
первого раза.
Уч.-ся слушают и
читают упр.1 a,c.86
Ответы учащихся
Называют названия
месяцев
Познавательные: Осуществля
ть актуализацию новых ЛЕ,
основываясь на учебную
ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и
сохранять учебную цель и
задачи.
Коммуникативные: Слушать
учителя и друг друга для
воспроизведения и восприятия
необходимых сведений и
поддержания учебно-деловой
беседы.
Личностные: формировать
навыки сотрудничества в
разных ситуациях.
Коммуникативные: Использо
вать речевые, опорные и
наглядные средства для
выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять
самоконтроль и анализировать
T→Cl
Групповая
Фронталь
ная,
Индивид.
Учитель
включает
аудиозапис
ь
-What are winter
(spring, summer
autumn)
months
?
Ребята, скажите.
Какие английские
месяцы схожи по
произношению с
русскими
названиями
месяцев?
Слайд 9-10:
читают слова,
говорят о
погоде
Слайд 11
Учитель организует
выполнение
коммуникативной
задачи –
Работа в парах:
допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
самооценку на основе
успешности учебной
деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности.
Познавательные: Осознанно
строить предложения в Present
T→Cl
Фронт.,
Учитель
показывает
времена
года,
месяца,
описание
погоды на
слайде
V. Этап
закреплени
я учебного
материала
и
формирова
ния
грамматич
еских
Stand up who
has his birthday
in summer
“When is your
birthday?” – “My
birthday is in …”
What is your
favourite season
(month)? Why?
What are the
people in each
picture doing?
Слайд 12
Работа в парах
Match the
sentences to the
pictures
Сопоставьте
предложения с
символами.
Проверка по
ответам слайд
13
-Му birthday is on the
seventh of March. And
when is your birthday?
My favourite season
is…
-My favourite
season is summer
because I like playing
football.
-I like summer because
the weather is warm.
-
Работают на
листочках в парах
соединяют линиями
предложения и
знаки.
Simple или Past Continuous.
Умение работать со знаками
Коммуникативные: Использо
вать речевые, опорные и
наглядные средства для
выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять
самоконтроль и анализировать
допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
самооценку на основе
успешности учебной
деятельности, мотивацию
учебно-познавательной
деятельности
Познавательные: Оценивать
процесс и результат
деятельности.
Коммуникативные: Формули
ровать собственное мнение и
позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то,
T→P1
→
P2
T→P1
→
P2
Индив.
Фронт.
Уч.-ся
выполняют
задания на
карточках
навыков.
Физкультми
нутка.
VI. Работа
по тексту
учебника.
-Are you tired?
Let’s have a rest.
Стр.87 упр.4
Прослушивание
текста, затем
читают текст
Уч.-ся выполняют
физкультминутку
.
осуществлять пошаговый
контроль по результату.
Личностные: Формировать
адекватную мотивацию
учебной деятельности,
понимать значение знаний для
человека.
Познавательные:
Осуществлять анализ
информации.
Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за
помощью, формулировать свои
затруднения.
Регулятивные: Использовать
речь для регуляции своего
действия.
T→Cl
Групповая
Учитель
включает
видеозапис
ь
VII.Самосто
ятельная
работа и
проверка по
эталону.
самостоятельно
с извлечением
информации:
How many
people are
online? (3) Who
are they? (Gus,
Nemo and
Amelia) Where
are they?
(Scotland,
Switzerland,
Australia)
Стр. 87 Упр. 7
Children, open
your workbooks
and do ex.2 page
53 .
Underline the
correct words in
sentences.
Самооценивани
е по критериям,
выставление
оценок
Слушают запись
текста, отвечают на
вопросы
Находят со стола
листочки с названием
страны и крепят на
доске к
соответствующему
имени
Читают, составляют
короткие диалоги по
образцу
Выполняют из раб.
тетр. Стр.53 упр.2
Уч.-ся выбирают
соотв глагол в предл.
Уч-ль оценивает учащихся
P1→P
2
T→Cl
T→P1
→
P2
Индив.
Фронт.
парная
Учащиеся
выполняют
задания
индив.
VIII.Рефлек
сия.
Stand up who
has no or one
mistake.
Stand up who
has 2 mistakes и
т. д.
Организует
рефлексию.
Well, children,
thank you for
your good and
productive work.
But it’s time to
finish our lesson.
Let’s analyze our
work.
-What have
you learnt at
the lesson?
-What new and
interesting facts
did you learn
from our lesson?
What emotions
do you feel?
Дети встают по
просьбе учителя
Учащиеся отвечают
на вопросы учителя.
T→Cl
Фрон.
Индив.
IX.Домашне
е
задание.
- So, your marks
for the lesson…
- Write down
your homework.
1) WB
ex.1,3,page 53
2)guess the
puzzle
Учащиеся
записывают дом.
задание в дневники
Индив.