Напоминание

"Seasons"


Автор: Легкова Наталия Федоровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ"Кошки-Теняковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан"
Населённый пункт: с.Кошки-Теняково
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Тема: "Seasons"
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Легкова Наталия Федоровна

Класс: 5

Авторы УМК «Spotlight» : Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс

Тема урока: «Seasons”

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Место урока в теме: 1урок по теме «In all weathers» (Module 7)

Цель урока: развитие навыков говорения ,чтения, письма и аудирования по теме « Seasons»;;

Задачи урока:1) Повторение пройденной и введение новой лексики по теме « Seasons»;

2 Закрепление в речи глаголов в Present Continuous;

3)Воспитывать интерес и уважение к природе.

Материальное обеспечение уроков : ноутбук, проектор, учебник «Spotlight 5», рабочие тетради, англо-русские словари,

раздаточный материал, аудиозаписи к уроку,

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, информационно –поисковый, контроль, репродуктивный,

групповой, фронтальный ,парный

Ход урока:

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

Форм

ы

работ

ы

Средства

обр.-ия

Прим.

I.Самоопре

деление к

деятельнос

ти.

Учитель

приветствует

учащихся.

Ученики

приветствуют

учителя.

Слушать собеседника,

строить понят-

ные для собеседника

высказывания.

T→

Cl

фронтальн

ая

Учитель

обращает

внимание

на

произноше

ние

слов, на

пра-

Приветств

ие

-Good morning,

students! I'm

very glad to see

you again.

Учитель

спрашивает

дату, день

недели,

отсутствущих:

1 What date is

it today?

2.What day of

the week is it

today?

-3.Students, who

is absent today?

- Good morning! We

are glad to see too!

Ученики отвечают

- Today is the

fourteenth of March.

- Today is Wednesday.

-

All students are

presents at the

lesson.

T →

Cl

фронтальн

ая

вильное

построение

предложен

ий.

2.Целепо-

лагание,

мотивация

уч-ся.

Определени

е темы

урока.

Look at the slide

and tell me:

(учитель

показывает уч.-

ся 1-й слайд с

временами

года) и

включает

музыку

«Времена года»

What will we

speak about at

the lesson? Your

opinions. Слайд

2

- And what will

be the topic of

the lesson?

Учащиеся говорят

свои предположения:

- About seasons,

About the weather,

about months.

- The weather,

seasons…

Составляют план достижения

цели и определяют

средства.

Познавательные: При

нимать участие в беседе,

формулировать и ставить

познавательные задачи.

Регулятивные: осуществлять

самоконтроль правильности

произношения и правильно

составлять предложение.

Личностные: формировать

этические чувства -

доброжелательность и

эмоционально-нравственную

отзывчивость.

Коммуникативные: Взаимоде

йствуют с учителем во время

фронтальной беседы.

Решают типовые задания с

проговариванием алгоритма

вслух.

T →

Cl

T→P1

P2

фронтальн

ая

Индивид.

Учитель

дает опору

учащимся

на слайде.

Цель -

поставить

познавател

ьную

задачу

Планирование

учащимися

способов

достижения

намеченной

цели

(тема урока)

Yes, today we’ll

speak about the

weather in our

country and in

other countries.

The topic is «In

all weathers».

Слайд 3

-What will be

the aim of the

lesson? Слайд 4

Слайд 5

-What should we

do during the

lesson? Слайд

6

Кроме этого

сегодня вы

-Speak about the

weather, seasons.

-We’ll learn new

English

words.

-We’ll repeat English

sounds and words.

-We’ll do exercises.

Повторяют за

аудиозаписью с

Регулятивные: осуществлять

самоконтроль правильности

произношения.

Личностные: формировать

этические чувства:

отзывчивость.

Познавательные: извлекать

необходимую информацию из

прослушанного.

T→Cl

Групповая

Учитель

дает опору

учащимся

на слайде

и выводит

тему урока

на экран

Учитель

показывает

слайд

презентаци

и по теме

«Seasons»,

«Weather»

III.

Практическая

деятельность

учащихся

будете

оценивать сами

свою работу в

листах

самооценивани

я

Фонетическая

зарядка.

Now listen and

repeat

Учитель

организует

повторение

слов по теме за

диктором в

аудиозаписи

(Ex. 1a, p. 86,

аудиокурс к

учебнику).слай

д 7.8

Seasons and

Months.

первого раза.

Уч.-ся слушают и

читают упр.1 a,c.86

Ответы учащихся

Называют названия

месяцев

Познавательные: Осуществля

ть актуализацию новых ЛЕ,

основываясь на учебную

ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и

сохранять учебную цель и

задачи.

Коммуникативные: Слушать

учителя и друг друга для

воспроизведения и восприятия

необходимых сведений и

поддержания учебно-деловой

беседы.

Личностные: формировать

навыки сотрудничества в

разных ситуациях.

Коммуникативные: Использо

вать речевые, опорные и

наглядные средства для

выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять

самоконтроль и анализировать

T→Cl

Групповая

Фронталь

ная,

Индивид.

Учитель

включает

аудиозапис

ь

-What are winter

(spring, summer

autumn)

months

?

Ребята, скажите.

Какие английские

месяцы схожи по

произношению с

русскими

названиями

месяцев?

Слайд 9-10:

читают слова,

говорят о

погоде

Слайд 11

Учитель организует

выполнение

коммуникативной

задачи –

Работа в парах:

допущенные ошибки.

Личностные: Формировать

самооценку на основе

успешности учебной

деятельности, мотивацию

учебно-познавательной

деятельности.

Познавательные: Осознанно

строить предложения в Present

T→Cl

Фронт.,

Учитель

показывает

времена

года,

месяца,

описание

погоды на

слайде

V. Этап

закреплени

я учебного

материала

и

формирова

ния

грамматич

еских

Stand up who

has his birthday

in summer

“When is your

birthday?” – “My

birthday is in …”

What is your

favourite season

(month)? Why?

What are the

people in each

picture doing?

Слайд 12

Работа в парах

Match the

sentences to the

pictures

Сопоставьте

предложения с

символами.

Проверка по

ответам слайд

13

-Му birthday is on the

seventh of March. And

when is your birthday?

My favourite season

is…

-My favourite

season is summer

because I like playing

football.

-I like summer because

the weather is warm.

-

Работают на

листочках в парах

соединяют линиями

предложения и

знаки.

Simple или Past Continuous.

Умение работать со знаками

Коммуникативные: Использо

вать речевые, опорные и

наглядные средства для

выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять

самоконтроль и анализировать

допущенные ошибки.

Личностные: Формировать

самооценку на основе

успешности учебной

деятельности, мотивацию

учебно-познавательной

деятельности

Познавательные: Оценивать

процесс и результат

деятельности.

Коммуникативные: Формули

ровать собственное мнение и

позицию.

Регулятивные: Выделять и

формулировать то,

T→P1

P2

T→P1

P2

Индив.

Фронт.

Уч.-ся

выполняют

задания на

карточках

навыков.

Физкультми

нутка.

VI. Работа

по тексту

учебника.

-Are you tired?

Let’s have a rest.

Стр.87 упр.4

Прослушивание

текста, затем

читают текст

Уч.-ся выполняют

физкультминутку

.

осуществлять пошаговый

контроль по результату.

Личностные: Формировать

адекватную мотивацию

учебной деятельности,

понимать значение знаний для

человека.

Познавательные:

Осуществлять анализ

информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за

помощью, формулировать свои

затруднения.

Регулятивные: Использовать

речь для регуляции своего

действия.

T→Cl

Групповая

Учитель

включает

видеозапис

ь

VII.Самосто

ятельная

работа и

проверка по

эталону.

самостоятельно

с извлечением

информации:

How many

people are

online? (3) Who

are they? (Gus,

Nemo and

Amelia) Where

are they?

(Scotland,

Switzerland,

Australia)

Стр. 87 Упр. 7

Children, open

your workbooks

and do ex.2 page

53 .

Underline the

correct words in

sentences.

Самооценивани

е по критериям,

выставление

оценок

Слушают запись

текста, отвечают на

вопросы

Находят со стола

листочки с названием

страны и крепят на

доске к

соответствующему

имени

Читают, составляют

короткие диалоги по

образцу

Выполняют из раб.

тетр. Стр.53 упр.2

Уч.-ся выбирают

соотв глагол в предл.

Уч-ль оценивает учащихся

P1→P

2

T→Cl

T→P1

P2

Индив.

Фронт.

парная

Учащиеся

выполняют

задания

индив.

VIII.Рефлек

сия.

Stand up who

has no or one

mistake.

Stand up who

has 2 mistakes и

т. д.

Организует

рефлексию.

Well, children,

thank you for

your good and

productive work.

But it’s time to

finish our lesson.

Let’s analyze our

work.

-What have

you learnt at

the lesson?

-What new and

interesting facts

did you learn

from our lesson?

What emotions

do you feel?

Дети встают по

просьбе учителя

Учащиеся отвечают

на вопросы учителя.

T→Cl

Фрон.

Индив.

IX.Домашне

е

задание.

- So, your marks

for the lesson…

- Write down

your homework.

1) WB

ex.1,3,page 53

2)guess the

puzzle

Учащиеся

записывают дом.

задание в дневники

Индив.



В раздел образования