Напоминание

"Сохраним нашу планету -зеленой"


Автор: Кирова Юлия Владимировна
Должность: учитель-логопед,психолог
Учебное заведение: МБДОУ "УНДС" №3 "Сказка
Населённый пункт: Республика Саха Якутия, п.Усть-Нера
Наименование материала: Методическая разработка "Экологический проект"
Тема: "Сохраним нашу планету -зеленой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Всероссийский, республиканский проект

«Эколята- дошколята»

Мы живем в огромной по территории стране, в огромной по

территории республике с уникальными природными ландшафтами,

разнообразным животным и растительным миром.

Природа и ее богатства – это национальное достояние

народов Российской Федерации, давайте будем воспитывать наших

детей беречь природу своего края, своего Оймяконского района,

своего поселка Усть-Неры, своего двора, своего детского сада.

Принимая участие в мероприятиях акции, каждый из нас

вносит свой посильный вклад в дело охраны природы и

окружающей среды нашего поселка, нашей республики и нашей

великой огромной страны.

Буклет для родителей законных представителей разработан и составлен

педагогом-психологом, учителем логопедом МБДОУ «УНДС №3 «Сказка»

Кировой Юлией Владимировной, в рамках реализации республиканского

проекта «Эколята –дошколята».

Тираж распечатан в количестве 30экз

.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

УНДС №3 «Сказка»

Советы для родителей

«Как составить паспорт моего дерева, кустарника»

630.08.2017 год

п.Усть-Нера 2018г.

Природа так обо всем позаботилась, что

повсюду ты находишь, чему учиться.

Леонардо да Винчи

Республиканский проект «Эколята –дошколята»

Под проект нашей группы

«Сохраним нашу планету - зеленой»

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души.

Козлова А.Н

Взаимодействие

человека

с

природой

чрезвычайно

актуальная

проблема

современности.

На

сегодняшний

день

экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали

залогом

выживания

человека

на

нашей

планете.

Кроме

того,

экологическое образование детей – это огромный потенциал их

всестороннего развития.

Н а д о

в о с п и т ы ват ь

э кол о г и ч е с ку ю

кул ьту ру

и

ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного

возраста.

В

этом

возрасте

дети

делают

«первые

шаги»

в

прекрасный мир природы, богатый красками, звуками, запахами,

мир,

развивающий

все

потенциальные

возможности

ребенка.

Именно

в

этом

возрасте

взрослые

должны

помочь

малышу

ощутить себя частью этой природы.

Размышляя над тем, чего не хватает нашим детям, вроде бы

у них есть дом, семья, они окружены родительской любовью,

заботой

и

вниманием,

я

пришла

к

выводу,

что

дошкольники

равнодушны к окружающему их миру, у них не воспитано чувство

единения, с природой, и они вряд ли смогут без напоминания

заметить какой-либо природный объект, нуждающийся в помощи

человека и применить свои знания на практике.

Для того чтобы к ребенку пришло понимание природы,

мало дать конкретные знания о ней, необходимо научить слушать

ее,

сопереживать

ей,

радоваться

ей,

учить

видеть

прекрасное.

Именно эти навыки обогащают душу и внутренний мир ребенка,

заставляют

его

глубже

познавать

окружающее,

повышают

интеллект и культуру.

Деревья - это не только украшение земли, ее великолепный и

удивительный

наряд,

но

и

источник

здоровья.

Это

земная

лаборатория – вырабатывает кислород и поглощает пыль, ядовитые

газы.

Лес – участок земли, где растет много деревьев.

Деревья

многолетние

растения

с

одеревеневшими

стволами,

ветви

которых

образуют

кроны.

Твердую

часть

растений

используют как материал для различных изделий.

Деревья бывают:

лиственные:

береза, клен, тополь, дуб, осина, липа.

х

войные: ель, сосна, пихта, лиственница, кедр.

Плодовые: яблоня, груша, слива и т.д

Реализация

экологического

проекта педагог создает предпосылки к домашней игре ребенка и

родителя о создании своего паспорта о деревьев, которые нас

окружают.

Задачи, которые решают совместное взаимодействие

ДОУ-ребенок-родитель:

воспитание любви к природе через прямое общение с ней,

восприятие её красоты и многообразия.

формирование

знаний

о

природе

посредствам

создания

паспорта деревьев.



В раздел образования