Напоминание

"Технологическая карта учебного занятия " Джайв""


Авторы: Вишнякова Елена Валерьевна, Кесс Сергей Иванович
Должность: педагог дополнительного образования, педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАОУ ДО ДТДиМ
Населённый пункт: г. Томск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологическая карта учебного занятия " Джайв""
Раздел: дополнительное образование





Назад




Технологическая карта учебного занятия «Джайв»

Педагога дополнительного образования Вишняковой Е.В., Кесс С.И..

Предмет

Латиноамериканская программа , танец джайв фигура : основное действие, смена мест слева на право.

Тема

Отработка работы стопы, работа рук.

Цель

Исполнение основных действий

Задачи

Обучающие:

познакомить детей с правилами исполнения фигуры: знать название данного элемента, основные позиции в

рука и ногах, направление шагов.

добиваться при исполнении четкого счета (тайминга), взаимодействия в паре в данной фигуре (смена мест

слева на право.)

Развивающие

развитие КД (качество движения) и координации

развитие внимания при работе над взаимодействием в паре

развитие ритмичности и музыкальности (тайминг)

Воспитывающие

воспитание самодисциплины и самоконтроля, самооценки

Основные вопросы

Отработка основного движения

Ключевые понятия

Фигура Основное действие, смена мест слева на право.

«баунс» -упругое действие стопы.

работа рук в латино-американской программе

Оборудование

Паркетный зал , музыкальное оборудование

Организация деятельности

Содержание

(совместная деятельность педагога и

обучающихся)

Планируемый результат

Предметные

умения,

навыки

Метапредметные умения, навыки

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационно – практический.

Задачи : Разоргев всех групп мышц

Педагог приглашает детей на приветствие

Разминка

Ведущий проводит разминку.

Педагог

отслеживает

правильно сть

исполнения упражнений.

Д е т и

в ы п о л н я ю т

р а з м и н о ч н ы е

упражнения.

правила

исполнения

упражнений

Самоконт роль

п р и

исполнении

упражнений

Мотивационно – ориентационный. Задачи: мотивация детей к выполнению упражнений. Постановка целей.

Этап совместного целеполагания.

Знакомит

детей

с

целью

занятия

отработка

в

танце

джайв

фигуры

:

основное действие, смена мест слева на

право.

Дети

отвечают

на

вопрос

характер

танца, какие счета используются. Какие

характерные позиции в ногах.

В

п р о ц е с с е

д и а л о г а

в ы я в л я ю т

необходимые понятия, дополняют их.

Педагог

подводит

итог

и

еще

раз

формулирует задачи занятия – используя

технику

и

характер

танца

попытаться

использовать их при исполнении фигуры.

Понимать

характер

танца

и

правильно

называть позиции.

Дополнять знания при

ответах

Умение давать полный

ответ, умение слушать

и

д о п о л н я т ь

д р у г

друга.

Ум е т ь

с л у ш а т ь

в

соответствии с целевой

установкой.

Самоконтроль,

дополнять,

уточнять

информацию.

Практический. Задачи: Знакомство с новой темой

Изучение нового материала.

Педагог демонстрирует детям фигуру.

Разучивает вместе с детьми позицию в

стопе. Объясняет направления движения.

Педагог

предлагает

детям

исполнить

З н а т ь

н а з в а н и е ,

направление, тайминг

фигуры

Умение

осуществлять

а н а л и з ,

в ы д е л я т ь

технику исполнения

д в и ж е н и й

( К Д )

в

с о о т в е т с т в и и

с

Контролировать

правильность

исполнения

в

паре,

н а б л ю д е н и е

п р и

Исполнение

фигуры

вместе

с

педагогом

и

по одному

фигуру

по

одному.

Педагог

обращает

внимание на правильное индивидуальное

исполнение фигуры, при необходимости

корректирует.

Педагог объясняет и показывает, как

фигура исполняется в паре, на что нужно

обратить внимание.

Педагог

предлагает

детям

исполнить

фигуру

в

паре.

Педагог

обращает

в н и ма н и е

н а

п ра в и ль н о е

п а р н о е

исполнение фигуры, при необходимости

корректирует.

характером танца.

исполнении

другими

танцорами

Умение запоминать,

правильно

исполнять

д е й с т в и я

п р и

исполнении

фигуры

в

паре

3. Рефлексивно – оценочный. Задача: совместная оценка результатов занятия.

Педагог

предоставляет

право

детям

самостоятельно

оценить

правильность

своего исполнения фигуры на основании

следующих критериев:

соблюдение направления и правил

работ

стопы

при

исполнении

фигуры .

Парность.

Педагог обобщает пройденный материал,

указывает на что надо обратить внимание

при отработке данной фигуры.

Проверка

знаний(может что-то я

прослушал )

Правильный

аргументированный

ответ.

У м е н и е

с л у ш а т ь

ответы других

О ц е н к а

с в о и х

результатов.



В раздел образования