Напоминание

Ассоциативная игра "Медведь"


Автор: Булгакова Тамара Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 146
Населённый пункт: г. Рязань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Ассоциативная игра "Медведь"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Ассоциативная игра «Медведь»

Цель: развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания.

Задачи:

-формирование первичных представлений об объектах окружающего мира

-развитие восприятия, памяти, наблюдательности, способности

анализировать.

-воспитание любви и бережного отношения к животным родного.

Описание игры: педагог (или дети по очереди) достаёт из мешочка

предметы, показывает, предлагает вспомнить, что мы знаем о медведе,

используя ассоциации.

Что мы знаем о медведе

Ассоциации

Самый крупный хищник

Тыква

Дальний родственник собак, волков и лис

Собака

Имеют два слоя шерсти

Цифра 2

Медведь всеядное животное

Игрушечная корзина с

продуктами из супермаркета

Очень хорошо плавают

Баночка с водой

Способны развивать скорость до 55 км/ч

что можно сравнить со скоростью лошади

Лошадь

В отличие от других млекопитающих

медведь может видеть в цвете.

Краски

Зимой впадает в спячку

Подушка со снежинкой

Так же как и человек хорошо видит, а вот

обоняние и слух во много раз превосходит

человеческие

Очки

Чтобы запутать охотников, способен ходить

задом и по кругу

Рак

Может ходить на задних лапах. При ходьбе

полностью ставит стопу на землю, так

может только человек.

Кукла (человек)

Если не брать в расчет обезьян, медведи

единственные из животных которые умеют

перебрасываться предметами между собой

Мяч

У белых медведей под шерстью скрывается

черная кожа, потому что черный цвет

лучше всего притягивает солнечные лучи и

способствует наименьшей теплоотдаче

Солнце

организма

С какой поговоркой о медведе связан этот

предмет

Ухо



В раздел образования