Автор: Булгакова Тамара Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 146
Населённый пункт: г. Рязань
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Ассоциативная игра "Медведь"
Раздел: дошкольное образование
Ассоциативная игра «Медведь»
Цель: развитие ассоциативного мышления, памяти, внимания.
Задачи:
-формирование первичных представлений об объектах окружающего мира
-развитие восприятия, памяти, наблюдательности, способности
анализировать.
-воспитание любви и бережного отношения к животным родного.
Описание игры: педагог (или дети по очереди) достаёт из мешочка
предметы, показывает, предлагает вспомнить, что мы знаем о медведе,
используя ассоциации.
Что мы знаем о медведе
Ассоциации
Самый крупный хищник
Тыква
Дальний родственник собак, волков и лис
Собака
Имеют два слоя шерсти
Цифра 2
Медведь всеядное животное
Игрушечная корзина с
продуктами из супермаркета
Очень хорошо плавают
Баночка с водой
Способны развивать скорость до 55 км/ч
что можно сравнить со скоростью лошади
Лошадь
В отличие от других млекопитающих
медведь может видеть в цвете.
Краски
Зимой впадает в спячку
Подушка со снежинкой
Так же как и человек хорошо видит, а вот
обоняние и слух во много раз превосходит
человеческие
Очки
Чтобы запутать охотников, способен ходить
задом и по кругу
Рак
Может ходить на задних лапах. При ходьбе
полностью ставит стопу на землю, так
может только человек.
Кукла (человек)
Если не брать в расчет обезьян, медведи
единственные из животных которые умеют
перебрасываться предметами между собой
Мяч
У белых медведей под шерстью скрывается
черная кожа, потому что черный цвет
лучше всего притягивает солнечные лучи и
способствует наименьшей теплоотдаче
Солнце
организма
С какой поговоркой о медведе связан этот
предмет
Ухо