Напоминание

Развлечение для детей старшей группы "В гостях у Скрипичного Ключа"


Автор: Конарева Елена Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ № 14
Населённый пункт: г.Ейска Краснодарского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развлечение для детей старшей группы "В гостях у Скрипичного Ключа"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развлечение для детей старшей группы

« В гостях у Скрипичного Ключа»

Цель: Систематизировать знания детей с помощью знакомых песен.

Задачи: Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма; воспитывать

доброжелательное отношение друг к другу; продолжать учить высказываться

о музыке.

В зале на магнитной доске – нотный стан с семью нотами . На каждой

ноте с обратной стороны написано задание.

Ход праздника.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное

путешествие. А чтобы нам в пути веселей шагалось, давайте споем песню.

Песня «Веселые путешественники» муз. Старокодамского, сл.

С.Михалкова.

Ведущий: Молодцы! Путь мы с вами весело прошагали и оказались в

удивительной стране. А вот и главный житель этой страны- Скрипичный

Ключ.

Скрипичный Ключ: Здравствуйте, ребята! Я рад видеть вас в своей

веселой стране. Здесь все любят песни и любят их петь.

Вот перед вами нотный стан-

Семь нот и семь названий в нем,

И это всей игры наш план,

А главное, что все мы здесь поем.

А теперь посмотрите на нотный стан. Это мои помощницы –семь нот.

Назовите мне их. Молодцы!

Много разных песенок

Есть для вас, ребята.

Все они стараются,

Быть спетыми хотят.

Ноту первую снимаю

И заданье объявляю.

(снимает первую ноту)

Песня русская в березах,

Песня русская в хлебах,

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах.

На ветру шумят рябины-

Каждый слушать их готов,

Сколько песен у России,

Сколько во поле цветов!

Песни русские такие,

Что хота подпевать.

Сколько песен у России-

Никому не сосчитать!

Дети поют песню о Родине.

Скрипичный Ключ: Вторую ноту я снимаю и вам заданье предлагаю.

Читает на ноте: « Спеть песню по предложенной картинке»

На экране появляются иллюстрации к знакомым детям песням.

Дети сами выбирают и исполняют знакомую песню.

Скрипичный Ключ:

Третью ноту я снимаю, песню угадайте сами.

Дети узнают песню по вступлению и начинают петь.

Скрипичный Ключ:

Нота четвертая перед вами- она посвящается песням с именами.

Дети перечисляют все знакомые песни, в которых встречается какое-

либо имя.

Песня «Антошка» муз. Шаинского, сл. Ю. Энтина.

Скрипичный Ключ:

Вот пятая нота-ждет вас новая работа.

Узнав, что у нас сегодня веселый праздник, все животные сбежали из

своих песен. Посмотрите внимательно на эти игрушки животных и помогите

им найти свою песню.

Дети исполняют любую песню о животных.

Скрипичный Ключ: Вот перед вами нота шесть, в ней новое заданье

есть.

И от грусти, и от скуки могут выручить нас всех

Озорных мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой может музыка блеснуть,

И по-дружески, с улыбкой, вдруг в глаза нам заглянуть.

Может песней-полусказкой нас шутя развеселить

И рассыпаться вдруг пляской, в хороводе закружить.

Дети исполняют знакомый хоровод.

Скрипичный Ключ:

Седьмая нота завершает нотный стан. Пора исполнить песню дружбы

нам.

Дети поют песню о дружбе.

Ведущий: Спасибо, вам Скрипичный Ключ, нам было очень весело и

интересно в вашей музыкальной стране, но нам пора возвращаться. На

прощанье мы хотим пригласить тебя на веселый танец.

Танец общий.

Скрипичный Ключ: И вам, спасибо, ребята! Мы сегодня с вами

вспомнили много песен. Я хочу, чтобы песня всегда была в вашей жизни и

помогала вам в различных ситуациях. До свиданья!



В раздел образования