Напоминание

"Незнайка в гостях у ребят"


Автор: Лепнухова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 22 "Жемчужина"
Населённый пункт: Республика Адыгея, г. Майкоп
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Незнайка в гостях у ребят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




НОД по ОО «ПР» (ФЭМП)

Тема: «Незнайка в гостях у ребят»

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с геометрическими фигура;

Развивать внимание, память, связную речь;

Воспитывать интерес к обучения.

Активизация словаря:

Материалы и оборудование:

Ход занятия:

Орг. Момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуете!

В: Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте

подарим им частичку своего тепла, улыбнемся им и скажем «Здравствуйте!»

Д: Здравствуйте!

Вбегает Незнайка

В: Ребята, кто это к нам пришел?

Д: Незнайка!

В: Ребята, давайте с ним поздороваемся.

Д: Здравствуй.

В: Незнайка, а как ты к нам попал?

Незнайка: Я поругался со своими друзьями и улетел на ракете. Но она у

меня поломалась и я теперь не могу улететь домой.

В: Ребята, давайте поможем Незнайке отремонтировать ракету.

Д: Давайте.

В:

Незнайка,

веди

нас

к

своей

ракете,

будем

с

ребятами

ее

ремонтировать.

Основная часть.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети берут по фигуре и

накладывают на ракету.

В: Ребята, называйте какую геометрическую фигуру вы берете.

Дети берут и называют геометрические фигуры.

В: Молодцы. Вот видишь Незнайка, мы с ребятами отремонтировали

твою ракету.

Н: Спасибо ребята. Я теперь могу отправиться домой. Ну вот беда, я

поругался со своими друзьями.

В: Не расстраивайся, Незнайка, мы с ребятами полетим с тобой и

поможем тебе помириться с друзьями.

Д: Да.

Н:

Ребята,

становитесь

на

ракету,

скажем

волшебные

слова

и

отправимся в Цветочный город к моим друзьям.

Д:

Наша ракета по небу мчится

Что же с нами приключится?

И куда мы попадем?

Где друзей себе найдем?

В: Вот мы и прилетели, смотрите, ребята, Незнайке оставили задания

его друзья, давайте посмотрим, что ему здесь приготовили?

Д: Да.

В:

Записка

от

Пилюлькина:

«Незнайка,

разложи

все

пилюльки

по

баночкам: по цветам и счету.»

Дети раскладывают «пилюльки»

В: Молодцы, мы справились с этим заданием.

Физминутка.

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

В: Записка от Знайки: «Математические загадки:

1.

Высоко задравши нос,

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал –

Две морковки потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?

(четыре)

2.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один и уселся рябом с ним.

Сколько щенят на крыльце?

(два)

3.

Шесть веселых весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(пять)

Гимнастика для глаз.

А сейчас, а сейчас

Всем гимнастика для глаз.

Глаза крепко закрываем,

Дружно вместе открываем.

Снова крепко закрываем

И опять их открываем.

Смело можем показать,

Как умеем мы моргать.

Головою не вертим,

Влево посмотри,

Вправо посмотри

В: Записка от Шпунтика и Винтика: «Собери конструктор».

Рефлексия.

В: Ну вот, ребята, мы с вами помогли Незнайки выполнить задания и

помириться с друзьями.

Н: Спасибо, вам ребята, за вашу помощь.



В раздел образования