Напоминание

"Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай"


Автор: Сосунова Галина Фёдоровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 128 "Детский сад общеразвивающего вида"
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Развлечение в первой младшей группе
Тема: "Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай» Развлечение в первой младшей группе Задачи: 1. Развитие гигиенических навыков; 2. Создание условий для исследовательской деятельности. 3. Вызвать у детей радостное настроение от праздника. Воспитатель: Беседа о мыле. Загадывание загадок о мыле: Гладко, душисто, моет чисто! (мыло) Пузыри пускало, Пеной кверху лезло И его не стало Вдруг оно исчезло ( мыло) Ребята охотно им моют ладошки, Не любят его лишь собаки и кошки. ( Мыло) У Грязнули и Неряхи Моет майки и рубахи, Моет щеки, волоса И кусает, как оса. (мыло) Рассматриваем разные виды мыла Приготовление жидкого мыла с детьми.
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в страну мыльных пузырей. СОЛОМИНКУ ПРОСТУЮ СЕЙЧАС ВОЗЬМУ Я В РОТ, ВОДЫ В НЕЁ ВТЯНУ Я, ПОТОМ СЛЕГКА ПОДУЮ В СОЛОМИНКУ – И ВОТ, СИЯЯ ГЛАДКОЙ ПЛЁНКОЙ, РАСТЯГИВАЯСЬ ВШИРЬ, ПОЯВИТСЯ ТОНЧАЙШИЙ СВЕРКАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ! Прослушивание песни «Мыльные пузыри» (ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫДУВАЕТ ПУЗЫРИ) МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ЛЁГКИЕ, ВОЗДУШНЫЕ, ВЕТЕРКУ ПОСЛУШНЫЕ. ОНИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ С МАЛЫШАМИ. Конкурс «Помоги мыльным пузырям перелезть через веревочку» ОБОРУДОВАНИЕ: СТОЙКИ, ВЕРЁВКИ, НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ. Конкурс «Пройди по мостику» ОБОРУДОВАНИЕ: ФЛАЖКИ, СТУЛЬЯ, ДОСКИ ДЛЯ МОСТИКА ЧЕРЕЗ ТРОПИНКУ, НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ. ДЕТИ ПООЧЕРЁДНО ПРОХОДЯТ ПО МОСТИКУ ОТ ФЛАЖКА ДО СТУЛА ВЫДУВАЯ ПУЗЫРИ. Конкурс «Поймай пузырь» ОБОРУДОВАНИЕ. НАБОРЫ ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ. Воспитатель: ОТКРЫВАЕМ КОЛПАЧКИ, ВЫДУВАЕМ ПУЗЫРИ, ВОТ ТАКИЕ – ПОСМОТРИ! ВСЕ ОНИ ВОЗДУШНЫЕ!
И ОЧЕНЬ НЕПОСЛУШНЫЕ! КАК БЫ НАМ ИХ ПОЙМАТЬ- НА ЛАДОШКЕ ПОДЕРЖАТЬ! (ДЕТИ ОДНОЙ ГРУППЫ ВЫДУВАЮТ ПУЗЫРИ,А ДЕТИ ДРУГОЙ ГРУППЫ СТАРАЮТСЯ ИХ ПОЙМАТЬ) Конкурс «У кого пышнее пена» ОБОРУДОВАНИЕ: ПЛАСТМАССОВЫЙ ТАЗ С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ, ТРУБОЧКИ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ. ДЕТИ ПО 3,4 ЧЕЛОВЕКА РАСПОЛАГАЮТСЯ ВОКРУГ ТАЗА И С ПОМОЩЬЮ ТРУБОЧЕК СОЗДАЮТ ОБИЛЬНУЮ ПЕНУ ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» ЦЕЛЬ: УЧИТЬ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ, УПРАЖНЯТЬ В БЕГЕ ВРАССЫПНУЮ. ХОД ИГРЫ Воспитатель: ПУЗЫРЬКИ-СМЕШНОЙ НАРОД- В МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЯХ ЖИВЁТ. Воспитатель: ВОТ И ВЫ СЕЙЧАС БУДЕТЕ ПУЗЫРЬКАМИ, А ОБРУЧИ-ВАШИМИ ДОМИКАМИ, ЗАНИМАЙТЕ ИХ ПО СИГНАЛУ «ПОЛЕТЕЛИ» ДЕТИ ВЫБЕГАЮТ ИЗ ОБРУЧЕЙ И ЛЕТАЮТ. ПО СИГНАЛУ «ДОМОЙ» ДЕТИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ОБРУЧИ. ТОТ КОМУ НЕ ХВАТИЛО ОБРУЧА, ВЫБЫВАЕТ ИЗ ИГРЫ, СТАНОВИТЬСЯ БОЛЕЛЬЩИКОМ. В заключение игры с мыльными пузырями


В раздел образования