Напоминание

"Развитие познавательного интереса школьников с нарушением интеллекта на уроках географии"


Автор: Керимова Инесса Бахшаловна
Должность: учитель
Учебное заведение: КГКОУ ШИ 19
Населённый пункт: г.Нерюнгри, РС(Я)
Наименование материала: статья
Тема: "Развитие познавательного интереса школьников с нарушением интеллекта на уроках географии"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




АННОТАЦИЯ

выпускной квалификационной работы

/магистерской/

Лысенко Ольги Юрьевны

на тему: «Развитие познавательного интереса школьников с нарушением

интеллекта на уроках географии»

Объем работы - 108 стр, илл. – 0, табл. – 10, прил.- 9, источников – 107.

Ключевые слова: познавательный интерес, нарушение интеллекта, проектная

деятельность, система работы .

Объект

исследования

- познавательный интерес школьников с нарушением

интеллекта.

Цель работы - теоретическое и экспериментальное обоснование возможностей

проектной

деятельности

для

развития

познавательного

интереса

школьников

с

нарушением интеллекта в процессе изучения географии.

Результат

изучены

особенности

развития

познавательного

интереса

школьников 7 класса коррекционной школы; проведена коррекционно-развивающая

работа с использованием метода проектной деятельности на уроках географии с

учётом

индивидуальных

особенностей

учащихся

с

нарушениями

интеллекта,

проведён анализ коррекционной работы; подведены итоги коррекционной работы.

Новизна полученных результатов – дополнены и расширены имеющиеся в

науке

представления

о

познавательном

интересе

школьников

с

нарушением

интеллекта; модифицированы

диагностические

методики,

способствующие

выявлению

уровней

и

особенностей

познавательного

интереса

школьников

с

интеллектуальными

нарушениями;

создана

и

экспериментально

апробирована

система

коррекционно-развивающей

работы

через

проектную

деятельность,

построенную

на

материале

учебного

предмета

география,

учитывающая

индивидуальные особенности умственно отсталых учащихся; сделаны психолого-

педагогические выводы.

Апробация

полученных

решений:

Материалы

и

результаты

исследования

апробированы

в

процессе

психолого-педагогической

практики,

обсуждались

на

методических объединениях педагогов-предметников школы и района; обобщён

опыт

в

печатных

изданиях;

участие

в

научно-практических

конференциях.

Полученные

результаты

могут

быть

использованы

в

дальнейшей

научно-

исследовательской работе.

Эффект

от

внедрения

решения:

Повышение

качества

образовательного

процесса

в

(специальной)

коррекционной

школе.

Накопленный

опыт

и

апробированный материал могут быть рекомендованы для использования в своей

работе учителям (специальных) коррекционных школ.

______________________/Лысенко О.Ю.



В раздел образования