Автор: Василенко Галина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа 2117 д/с № 3 "Сказка"
Населённый пункт: г.Щербинка
Наименование материала: Сценарий спортивного развлечения посвященный к 23 февраля вторая младшая группа.
Тема: "Сценарий спортивного развлечения"
Раздел: дошкольное образование
День Защитника Отечества во 2 младшей группе. Сценарий.
Сценарий спортивного развлечения с детьми 2 младшей группы (дети 3 - 4
лет),
Ход развлечения:
Дети в спортивной форме входят в зал, под музыкальное сопровождение
маршевого характера, желательно знакомое детям. Ведет колонну воспитатель
группы, замыкает - второй воспитатель Их встречает– ведущий праздника.
Воспитатель выстраивает колонну на полукруг у центральной стены зала.
Ведущий:
Начинаем наш веселый праздник, посвященный Дню защитников Отечества!
Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в
празднике. Для дружного приветствия громко крикнем «ура! »
Ведущий зачитывает «Приказ о предстоящих веселых учениях»:
«Приказ о праздника
В связи с празднованием Дня Защитника Отечества приказываю:
Провести Веселые учения, в которых примут участие дети 2 младшей группы
детского сада «Сказка» группы №1 «Светлячки»
2. Разделить веселую армию на две команды.
3. Всем командам с бодрым настроением отправиться на веселые боевые
учения.
Ведущий:
И наш веселый праздник предлагаю начать веселой и бодрой песней.
Исполняется песня...(по выбору музыкального руководителя)
Ведущий:
Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.
Ведущий:
И наши маленькие, но славные ребята, по приказу главного командира сейчас
разделимся на 2 команды.
Названия командам мы уже придумали заранее, сделали им красочные эмблемы
и уже видим их у участников на груди.
Итак, наши команды «БЕЛКА» и «СТРЕЛКА», предлагаю участникам занять
свои места в командах.
Дети распределяются по командам, болельщики усаживаются на скамейки.
Напутственное слово от воспитателей (2 педагога группы читают
напутствия командам).
Мы приветствуем команду «БЕЛКА»!
Желаем вам полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и смелость,
И в игре показать умелость!
Мы приветствуем команду «СТРЕЛКА!
Желаем вам удачного полета,
И чтоб вы не знали усталости,
И доставили всем радость!
Ведущий:
Приглашаю команды на разминку! (выполняется разминка
Итак, объявляем начало первого конкурса.
Конкурс «Попади в цель».
Мячами нужно сбить кегли, стоящие на полу, По окончании соревнования и
дети - участники помогают собрать инвентарь.
Команде победителю вручается флажок.
Ведущий:
Вот так меткие стрелки собрались в командах!
А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание!
Проводится игра «Разноцветные флажки».
В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: зелёный флажок –
топать и хлопать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Ведущий:
Ну, внимательные, сразу видно. А еще громкие и звонкие! Молодцы!
Теперь приступим ко второму конкурсу.
Конкурс «Собери снаряды».
Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную –
мяч своего цвета.)
Воспитатели занимают позиции возле корзин, следят за тем, чтобы дети не
путали цвета мячей и корзины, а так же осуществляют контроль за
передвижением детей по залу, а так же подсчет "снарядов" по окончании
соревнования.
Побеждает и получает флажок команда, больше всех собравшая снарядов.
Ведущий:
А теперь небольшой перерыв.
Наши мальчики расскажут о том, кем же они хотят стать, будущие защитники
нашего Отечества.
Ведущий:
А пока наши мальчики, будущие защитники, собираемся в полет!
И заводим самолет. Берем с собой и девочек, готовим моторы, и в путь!
Проводится подвижная игра «Самолеты».
Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на
друга;
приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному
сигналу.
Описание. Воспитатель называет имена 3-4 детей и предлагает им
приготовиться к полету, показав предварительно, как заводить мотор и как
летать.
Названные дети выходят и становятся произвольно на одной стороне
площадки или комнаты. Воспитатель говорит: "К полету приготовиться.
Завести моторы!" Дети делают вращательные движения руками перед грудью
и произносят звук "р-р-р". После сигнала воспитателя "Полетели!" дети
разводят руки в стороны (как крылья у самолета) и летят - разбегаются в
разные стороны. По сигналу воспитателя "На посадку!" они направляются к
своим стульчикам (или ориентирам), и садятся на них. Затем играет другая
группа детей.
Указания к проведению. Воспитатель должен показать детям все игровые
движения. При проведении игры в первый раз он выполняет движения вместе
с детьми.
При повторном проведении игры можно вызывать большее число детей, а
после многократных повторений можно предложить всем детям полетать на
самолетах.
Ведущий:
А теперь все команды внимательно послушайте приказ
«Сегодня победителями я считаю всех!
Здесь все получили здоровье, веселье, смех!
С праздником вас поздравляю, и в группу возращаемся
Ведущий:
Вот, ребята, сегодня мы с вами и играли, и веселились, и еще, я знаю, вы с
воспитателями приготовили подарки своим папам, дедушкам и братьям.
Вечером обязательно поздравьте их, поцелуйте и подарите свои подарки!
А сейчас все дружно строем идем в нашу группу