Напоминание

"Виды отдыха"


Автор: Чекушкина Ольга Владимировна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МБОУ Калачеевская СОШ №1
Населённый пункт: г. Калач
Наименование материала: технологическая карта урока английскому языку
Тема: "Виды отдыха"
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока английского языка по теме «Виды отдыха»

ФИО педагога

Чекушкина Ольга Владимировна

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тип мероприятия

Урок повторения и систематизации знаний

Тема мероприятия

Виды отдыха

Цели

Образовательная: совершенствовать лексические навыки учащихся

Развивающая: развивать коммуникативные навыки учащихся по теме «Виды отдыха»

Воспитательная: контроль уровня развития способностей к догадке, логическому изложению, к

переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обеспечить

закрепление

изученного

лексиче ского

м а т е р и а л а

в

р е ч е в ы х

упражнениях

Воспринимать

на

слух

и

понимать

речь

учителя

и

учащихся

Личностные:

- готовность открыто выражать и отстаивать собственную позицию

- сформированность навыков дружелюбного отношения при групповой

деятельности

Регулятивные:

- умение воспринимать и логически перерабатывать информацию

- умение организовывать сотрудничество при решении поставленной задачи

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи

- умение делать умозаключения

Коммуникативные:

-

формулировка собственного мнения и позиции, способность

аргументировать и координировать её с позициями партнёров в

сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Ресурсы

Мультимедийное рабочее место учителя, интерактивная доска Smart Board, компьютеры

Ф о р м ы

о р г а н и з а ц и и

образовательного

пространства

Фронтальная работа, групповая работа

Применяемые технологии

Организация групповой работы на этапе обобщения и систематизации знаний

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение

которых приведет к достижению

запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Оргмомент

Учитель

настраивает детей

на работу; вводит

в

а т м о с ф е р у

иноязычной

речи

ч е ре з

р е ч е ву ю

разминку

Учащиеся отвечают на

вопросы учителя

Good

afternoon,

my

dear

boys

and

girls

and

our

guests.

Welcome

to

the

lecture. I am glad to see you.

We start our lesson.

Постановка

проблемного

вопроса.

Сообщение

целей урока.

Обеспечивает

мотивацию

выполнения,

п о б у ж д а е т

к

высказыванию

своего мнения

Отвечают

на

вопросы

учителя,

наводящие

на

о п р е д е л е н и и

т е м ы

мероприятия.

Tell me, please, do you have a free time?

When?

What do you do after school?

Thank you!

Мы выяснили, чем вы занимаетесь

после

школы

или

на

каникулах,

а

теперь посмотрим на доску и увидим,

а

чем

же

еще

можно

заниматься

в

свободное время.

С л а й д

1.

Бегающие

к а р т и н к и .

(учащиеся

смотрят

на

картинки

и

говорят, что там изображено).

Мы

повторили

некоторые

занятия

подростков, а теперь определим, где

они

занимаются

той

или

иной

деятельностью.

Слайд

2.

Учащиеся

распределяют

виды отдыха на 2 группы. (outdoors

and indoors activity).

Умения

понимать

вопросы

у ч и т е л я

и

отвечать

на

них.

Умение

самостоятельно

выделять

тему

у р о к а

и

планировать

свои действия.

Ребята, а теперь скажите, что это все?

Как мы можем это назвать?

And

what

do

you

think

we

will

tell

about?

Какие цели вы ставите перед нашим

занятием?

Активизация

речевых

навыков по теме

«Отдых»

Задает

вопросы

для более полного

раскрытия темы

Учащиеся

отвечают

на

в о п р о с ы

у ч и т е л я ,

наводящие

на

б ол е е

полное раскрытие темы

And how do you prefer to relax?

Последующие вопросы учащимся:

- Where would you like to travel?

- What kind of transport do you

prefer?

- Do you like to go to the sea?

What sport do you prefer?

Where do you play this game?

Do you like any other game?

Do you like to go to the cinema?

Do you like to go to the park?

Воспринимат

ь

на

слух

и

понимать

речь

учителя

и учащихся

Регулятивные:

- умение

воспринимать и

логически

перерабатывать

информацию

Работа в

группах

Формулирует

задание,

ориентирует

учащихся на связь

с

р а н е е

материалом

Учащиеся

делятся

на

группы по интересам.

Выбирают

по

одному

человеку из группы для

выполнения

заданий

на

интерактивной доске.

1)

Распределить

слова на группы:

виды

транспорта,

виды

спорта

и

занятия дома

2)

Составить

грамматически

правильное

предложение

My dear friends, I

understood that

you like to travel, to walk with friends

and to take sports. I suggest to get into

groups.

1

г р у п п а

т е ,

к т о

л ю б и т

путешествовать

2 группа – те, кто любит заниматься

спортом

3 группа – те, кто любит проводить

время с друзьями

Ваша

последующая

задача

доказать,

почему

именно

этот

вид

отдыха самый лучший.

Проверим,

как

же

вы

работаете

в

группах.

Умение

правильно

формулироват

ь свою мысль

на английском

языке,

используя

изученный

лексический

материал

Личностные:

сформированно

с т ь

н а в ы к о в

дружелюбного

отношения

при

групповой

деятельности

Регулятивные:

- умение

организовывать

сотрудничество

при решении

поставленной

задачи

Коммуникатив

3)

Подготовить

монологическое

высказывание

по

т е м е

« М о й

л ю б и м ы й

в и д

отдыха»

Чтобы у нас получился рассказ, вам

необходимо

знать

лексику.

Выберите

одного

человека

из

вашей

группы,

который будет выполнять задание.

Слайд

3.

Распределить

слова

на

3

группы: виды транспорта, спортивные

игры, занятия дома.

Так же секрет успеха в составлении

рассказа

это

г р а м м ат и ч е с к и

правильно составленное предложение.

Повторим

порядок

слов.

Снова

выберем человека из группы.

Слайд

4.

Из

разбросанных

слов

составить предложение.

Я вижу, что вы уже готовы работать

в ваших группах. Сейчас я даю вам 5

минут для подготовки, чтобы доказать,

какой же все таки вид отдыха лучше.

ные:

формулировка

собственного

мнения и

позиции,

способность

аргументироват

ь и

координировать

её с позициями

партнёров в

сотрудничестве

при выработке

общего решения

в совместной

деятельности

Монологическое

высказывание

по теме «Мой

любимый вид

отдыха»

Учитель

предлагает группе

и л и

е е

представителю

высказать

свои

доказательства по

теме «Отдых»

Учащиеся

выступают

с

сообщением

по

теме

«Отдых»

Каждая

группа

детей

рассказывает,

чем

же

хороши

те

или

иные

виды

отдыха

Умение

строить

грамматическ

и

правильно

предложения,

с л е д и т ь

з а

произношени

ем

английских

звуков в речи

Личностные:

- готовность

открыто

выражать и

отстаивать

собственную

позицию

Познавательн

ые:

- осознанно и

произвольно

строить речевое

высказывание в

устной речи

- умение делать

умозаключения

Итоги урока

Учитель

б л а г о д а р и т

и

оценивает

у ч а щ и х с я

з а

работу

Выслушав

ваши

высказывания,

я

п он я ла ,

ч то

вс е

в и ды

о т д ы х а

(путешествия, спорт и поход в кино с

друзьями)

интересны.

И

нельзя

выделить

лучший.

В

заключении

хотелось сказать, что самый приятный

отдых

это

отдых

после

усердной

работы.

Thank you for your work. The lesson

is over. Good bye.

Адекватное

понимание

причин

успеха/неуспеха

учебной

деятельности;

к о н т р о л ь

и

оценка процесса

результатов

деятельности



В раздел образования