Напоминание

"Вода - волшебница"


Автор: Ревазова Ирина Майрамовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7
Населённый пункт: г.Алагир
Наименование материала: Конспект ООД
Тема: "Вода - волшебница"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель: продолжать закреплять свойства воды.

Задачи: развивать познавательные способности детей в процессе

практических опытов с водой.

Создать детям условия для выявления свойств и качеств воды.

Развивать речь детей, кругозор, самостоятельность, способность сравнивать.

Воспитывать бережное отношение к воде.

Материал: сундучок, кувшин с водой, баночки с водой, стаканчики с водой,

мелкие игрушки, ложечки, блюдца с порошком (ванилин).

Ход НОД.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я сегодня шла в детский сад и нашла сундучок.

Вот чудесный сундучок

Всем ребятам он дружок,

Очень хочется всем нам,

Посмотреть, что же там?

А внутри сундучка лежит открытка. Нужно отгадать загадку.

Если руки наши в кляксе,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать?

Чтобы лился дождик с неба.

Чтоб росли колосья хлеба.

Чтобы плыли корабли,

Жить нельзя нам без (воды)

Презентация о воде.

Ребята, посмотрите, для чего нам нужна вода? (пить воду, стирать, купаться)

А для когонужна вода? (деревьям, животным, людям).

Ребята, а можно загрязнять воду? Нельзя. Потому, что рыбы и другие

животные, которые живут в воде, могут погибнуть. Нельзя бросать мусор в

воду. Воду надо беречь.

Ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. В стране фокусов вы узнаете

много интересного о воде. Но, чтобы попасть туда, мне нужно надеть

волшебную шапочку, которая лежит в сундучке.

А теперь закрыли глаза.

Покружусь я, покружусь,

С детками в стране фокусов окажусь.

Ребята, открываем глазки, вот мы оказались в стране фокусов.

(садятся на стульчики).

Перед вами в стаканчиках, что ребята? (вода).Она чистая или грязная?

В блюдечках мелкие игрушки. Возьмите по одной игрушке и бросьте в стакан

с водой. Видно игрушку? А если её видно, то, как можно сказать про воду,

какая она? (Прозрачная).

Понюхайте воду, пахнет вода? Имеет, ли вода запах? (Вода без запаха)

А теперь возьмите ложечкой волшебный порошок и добавьте в воду.

Понюхайте, пахнет теперь вода? Вода приобрела запах.

Получился фокус? Физминутка.

Капля раз, капля два , очень медленно сперва.

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, от дождя себя укрыли.

Готовы дальше к фокусам?

Ребята, перед вами баночки с водой. Хотите, чтобы вода оказалась цветной?

Но для этого нужно произнести волшебные слова.

Была водичка простой, стала водичка цветной.

Возьмите баночки и повторяйте со мной (дети взбалтывают воду)

Что произошло с водичкой, какая она стала? (Цветная) (опрос детей.)

Ребята, страна фокусов уже закрывается и нам пора возвращаться в детский

садик. Встали и подошли ко мне. Закрыли глазки.

Покружусь, я покружусь,

Шапочку сейчас сниму,

И в садике с детками окажусь.

Открываем глазки. Понравилось вам в стране фокусов? А с чем мы

проводили фокусы? (ответы детей) Молодцы ребята, теперь вы стали

настоящими фокусниками.

Муниципальное казенное дошкольное учреждение.

«Детский сад №7» города Алагир.

Конспект ООД в средней группе.

Тема: «Вода – волшебница».

Подготовила: Ревазова И.М.

2017 год.



В раздел образования