Напоминание

"В гости к кукле Даше"


Автор: Цомаева Элина Эльбрусовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7
Населённый пункт: г.Алагир
Наименование материала: Конспект ООД
Тема: "В гости к кукле Даше"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7»г.Алагира

Конспект ООД

в первой младшей группе

Тема «В гости к кукле Даше»

Подготовила : Цомаева Э.Э.

2018г.

Задачи:

1.Развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха,

пассивной и активной речи;

2.Формирование интереса к изобразительной деятельности;

3.Развитие движений кистей и пальцев рук, соотносящих движений рук, подражательных

движений, общей и мелкой моторики;

Материалы: кукла, предметы одежды куклы (платье, колготки, кофта, квадратные листы

бумаги, красная и желтая гуашь, кисточки, цветные палочки.

Ход ООД:

Приветствие «Все на ножки становитесь» муз. Е.Железновой.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы снова на автобусе поедем в гости к кукле Даше.(звучи

песенка «Автобус», муз. Е.Железновой)

Воспитатель: В гости кукла приглашает

Сладким чаем угощает.

Даша: Приходите все игрушки,

Будет кашка вам и плюшки.

Воспитатель: - Поможем кукле сварить кашку?

Пальчиковая игра «Варись, варись, кашка».

Варись, варись, кашка,

(водят указательным пальцем по ладошке другой руки)

В голубенькой чашке,

Варись поскорее,

Булькай веселее.

(сжимают и разжимают пальцы,

произносят : «Буль! Буль!»)

Варись, кашка, сладка

(водят указательным пальцем

по ладошке другой руки)

Из густого молока,

Из густого молока,

Да из манной крупки,

У того кто кашу съест

(указательным пальцем делают наказ)

Вырастут все зубки!

Воспитатель: - Давайте покормим нашу Куколку.

Игра «Покорми куколку».

Воспитатель: - Посмотрите, во что одета наша куколка.

Дети называют предметы одежды куклы (платье, колготки, кофта).

Воспитатель: - А я подарю нашей кукле красивый платочек (надевает платочек).

Воспитатель: Уж я Дашу нарядила,

Вот так Даше угодила,

Вышила цветочки,

Даше на платочке.

Предлагает детям украсить платочек разноцветными мазками

Творческая деятельность «Украсим платочек»

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроила кукла Даша. Где

у нас

должны храниться вещи? В шкафу. Давайте поможем нашей Даше собрать все вещи.

Дети с помощью взрослых собирают вещи, называют их, аккуратно складывают.

Воспитатель: - Чтобы вещи больше не были разбросаны, мы сделаем шкаф.

Он будет из разноцветных палочек.

Конструирование из палочек

Педагог на столе выкладывает из палочек изображение шкафа. Дети повторяют действия

педагога .

Пальчиковая гимнастика

Жили – были в домике

Маленькие гномики:

(сжимают и разжимают кулачки)

Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.

(загибают пальчики, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять,

(разгибают пальчики, начиная с мизинца)

Стали гномики стирать:

(трут кулачки друг о друга)

Токи-рубашки,

Пики-платочки,

Лики-штанишки,

Чики -носочки.

Микки умница был,

(хлопают в ладошки)

Всем водичку носил.

Воспитатель: - А сейчас мы поиграем.

Игра «Брось и догони»

Воспитатель: - Давайте попробуем бросить мячики как можно дальше. А потом будем их

догонять. Когда догоним, поднимем мячи над головой, вот так (показывает как).

По команде воспитателя: «Бросаем!», - дети бросают мячи вперед, догоняют, поднимают

над головой, затем возвращаются на место.



В раздел образования