Автор: Цомаева Элина Эльбрусовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7
Населённый пункт: г.Алагир
Наименование материала: Конспект ООД
Тема: "В гости к кукле Даше"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7»г.Алагира
Конспект ООД
в первой младшей группе
Тема «В гости к кукле Даше»
Подготовила : Цомаева Э.Э.
2018г.
Задачи:
1.Развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха,
пассивной и активной речи;
2.Формирование интереса к изобразительной деятельности;
3.Развитие движений кистей и пальцев рук, соотносящих движений рук, подражательных
движений, общей и мелкой моторики;
Материалы: кукла, предметы одежды куклы (платье, колготки, кофта, квадратные листы
бумаги, красная и желтая гуашь, кисточки, цветные палочки.
Ход ООД:
Приветствие «Все на ножки становитесь» муз. Е.Железновой.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы снова на автобусе поедем в гости к кукле Даше.(звучи
песенка «Автобус», муз. Е.Железновой)
Воспитатель: В гости кукла приглашает
Сладким чаем угощает.
Даша: Приходите все игрушки,
Будет кашка вам и плюшки.
Воспитатель: - Поможем кукле сварить кашку?
Пальчиковая игра «Варись, варись, кашка».
Варись, варись, кашка,
(водят указательным пальцем по ладошке другой руки)
В голубенькой чашке,
Варись поскорее,
Булькай веселее.
(сжимают и разжимают пальцы,
произносят : «Буль! Буль!»)
Варись, кашка, сладка
(водят указательным пальцем
по ладошке другой руки)
Из густого молока,
Из густого молока,
Да из манной крупки,
У того кто кашу съест
(указательным пальцем делают наказ)
Вырастут все зубки!
Воспитатель: - Давайте покормим нашу Куколку.
Игра «Покорми куколку».
Воспитатель: - Посмотрите, во что одета наша куколка.
Дети называют предметы одежды куклы (платье, колготки, кофта).
Воспитатель: - А я подарю нашей кукле красивый платочек (надевает платочек).
Воспитатель: Уж я Дашу нарядила,
Вот так Даше угодила,
Вышила цветочки,
Даше на платочке.
Предлагает детям украсить платочек разноцветными мазками
Творческая деятельность «Украсим платочек»
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой беспорядок устроила кукла Даша. Где
у нас
должны храниться вещи? В шкафу. Давайте поможем нашей Даше собрать все вещи.
Дети с помощью взрослых собирают вещи, называют их, аккуратно складывают.
Воспитатель: - Чтобы вещи больше не были разбросаны, мы сделаем шкаф.
Он будет из разноцветных палочек.
Конструирование из палочек
Педагог на столе выкладывает из палочек изображение шкафа. Дети повторяют действия
педагога .
Пальчиковая гимнастика
Жили – были в домике
Маленькие гномики:
(сжимают и разжимают кулачки)
Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.
(загибают пальчики, начиная с большого)
Раз, два, три, четыре, пять,
(разгибают пальчики, начиная с мизинца)
Стали гномики стирать:
(трут кулачки друг о друга)
Токи-рубашки,
Пики-платочки,
Лики-штанишки,
Чики -носочки.
Микки умница был,
(хлопают в ладошки)
Всем водичку носил.
Воспитатель: - А сейчас мы поиграем.
Игра «Брось и догони»
Воспитатель: - Давайте попробуем бросить мячики как можно дальше. А потом будем их
догонять. Когда догоним, поднимем мячи над головой, вот так (показывает как).
По команде воспитателя: «Бросаем!», - дети бросают мячи вперед, догоняют, поднимают
над головой, затем возвращаются на место.