Напоминание

"Кто, живет во дворе?"


Автор: Царева Галина Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: НРМДОБУ "Детский сад "Медвежонок"
Населённый пункт: с.п.Чеускино, Нефтеюганского района, ХМАО-Югра
Наименование материала: технологическая карта
Тема: "Кто, живет во дворе?"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта

интегрированной непосредственно образовательной деятельности

по теме: «Кто, живет во дворе?».

Воспитатель: Царева Галина Дмитриевна

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие,

социально-коммуникативное.

Используемые технологии: игровая, ИКТ.

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

закреплять знания детей о домашних животных; формировать умение различать животных и их

детенышей, правильно соотносить их названия.

Развивающие:

развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление; способствовать развитию связной

речи.

Воспитательные:

воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование:

Презентация, раздаточный (материал картинки животных)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные».

Дидактическая игра «Кто как кричит?»

Раскрашивание раскрасок «Домашние животные».

Игры-перевоплощения в животных.

Дидактическая игра «Кто, где живет?», «Найди пару».

Этап занятия

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Вводная часть

Беседа

Ребята, сегодня я получила письмо. Пишет нам бабушка

Агаша из деревни. Она нас приглашает в гости.

Когда люди отправляются в гости в далекие места – это

называется путешествием. Как вы думаете, на чем

можно отправиться в путешествие?

Можно путешествовать не только пешком, но и на

самолете, корабле, поезде. И мы с вами сегодня

отправимся в гости к бабушке в деревню, на поезде, это

будет нашим путешествием.

Поедим!

Пешком, на машине.

1 мин

2.

Основная часть

Вставайте скорее за мной – я буду паровоз, а вы мои

вагончики.

Вот и мы с вами приехали в деревню, к бабушке Агаше.

Воспитатель здоровается с детьми за бабушку Агашу.

Ребята угадайте, какие у меня животные живут во дворе?

И открывает слайды с загадками.

Загадки (7)

Воспитатель говорит за бабушку Агашу:

Спасибо ребятки, что вы мне помогли с загадками, без

вас бы я не справилась! А теперь вам пора возвращаться

в детский сад! А я пойду кормить своих животных. А

чем я буду корову кормить, а что кошке дать? А чем бы

мне собачку накормить.

Я очень рада, что вы меня навестили!

Воспитатель: ребятки вставайте за мной, я буду снова

паровозиком, а вы вагончиками!

Дети, выстраиваются за

воспитателем, поют:

Мы едем, едем,

В далёкие края.

Весёлые соседи

Хорошие друзья.

Тууу- Тууу!

Дети вместе с

воспитателем

останавливаются возле

стульчиков и экрана.

Да поможем бабушка

Агаша!

Дети прощаются: до

свидания бабушка

Агаша!

6мин

3

Заключительная

часть

(беседа, игра)

Вот наше путешествие и заканчивается. Мы вернулись в

детский сад.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Найди маму».

Воспитатель задает вопросы детям.

(назови маму и детеныша).

Молодцы, помогли животным разобраться.

Сейчас я хочу показать музыкально танцевальную

презентацию с домашними животными.

Ответы детей:

- У коровы – теленок.

- У козы – козленок.

- у кошки – котенок

и т. д

Давайте потанцуем!

2 мин

4

Рефлексия

Вам понравилось помогать бабушке Агаше, а наше

путешествие? Вы сегодня были сами лучшие!

Да, понравилось!

1мин



В раздел образования