Автор: Гончарова Лариса Викторовна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: КГПОБУ "Камчатский педагогический колледж"
Населённый пункт: г. Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык"
Тема: Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине "Иностранный язык"
Раздел: среднее профессиональное
Министерство образования и науки Камчатского края
КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств итоговой аттестации
по дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык
общий гуманитарный и социально-экономический цикл
основной профессиональной образовательной программы
подготовки специалистов среднего звена
44.02.01 Дошкольное образование
49.02.01 Физическая культура
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
г. Петропавловск-Камчатский, 2015
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
____________
Харченко Н.А.
«___»_____________20___ г.
Рассмотрен на заседании ПЦК
ОГСЭ дисциплин
Протокол № _____
от «___»____________ 20____г.
Председатель ПЦК_______ Борисенко И.М.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01
Физическая
культура, рабочей
программы
по
дисциплине ОГСЭ.04.
Иностранный язык.
Организация-разработчик: КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»
Разработчик:Гончарова Л.В., преподаватель иностранного языка
КГПОБУ«Камчатский педагогический колледж»
Общие положения
Ре зул ьт атом
о с в о е н и я
п р о г р а м м ы
у ч е б н о й
д и с ц и п л и н ы
ОГСЭ.04.Иностранный
язык
является
приобретение
студентами
знаний,
умений, и практического опыта.
Формой
аттестации
по
учебной
дисциплине
ОГСЭ.04. Иностранный
я з ы к по
специальности
44.02.01
Дошкольное
образование
является
контрольная работа.
Формой
аттестации
по
учебной
дисциплине
ОГСЭ.04. Иностранный
я з ы к по
специальности
49.02.01
Физическая
культура
является
дифференцированный зачет.
Итогом контрольной работы и дифференцированного зачета является
отметка.
1.
Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на
контрольной работе и дифференцированном зачете:
1.1.
В
результате
освоения
дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный
язык студент по специальности «уметь»:
У 1 .
– общаться
(устно
и
письменно)
на
иностранном
языке
на
профессиональные и повседневные темы;
У2.
–
переводить
(со
словарем)
иностранные
тексты
профессиональной
направленности;
У 3 . –
самостоятельно
совершенствовать
устную
и
письменную
речь,
пополнять словарный запас
1.2. В результате освоения дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык
студент должен «знать»:
З 1 . –
лексический
(1200-1400
лексических
единиц)
и
грамматический
минимум,
необходимый
для
чтения
и
перевода
(со
словарем)
иностранных текстов профессиональной направленности.
1.3.
В
результате
освоения
дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный
язык студент специальности 44.02.01 Дошкольное преподавание
должен владеть профессиональными компетенциями:
ПК 1.1 – планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья
ребенка и его физическое развитие;
ПК 1.2 – проводить режимные моменты в соответствии с возрастом;
ПК 1.3 – проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе
выполнения двигательного режима;
ПК 2.1 – планировать различные виды деятельности и общения детей в
течение дня;
ПК 2.2 – организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного
возраста;
ПК
2.5
– организовывать
продуктивную
деятельность
дошкольников
(рисование, лепка, аппликация, конструирование);
ПК 2.6 – организовывать и проводить праздники и развлечения для детей
раннего и дошкольного возраста.
ПК
3.1
– определять
цели
и
задачи,
планировать
занятия
с
детьми
дошкольного возраста;
ПК 3.2 – проводить занятия с детьми дошкольного возраста;
ПК 5.2 – создавать в группе предметно-развивающую среду;
П К
5 . 3
– систематизировать
и
оценивать
педагогический
опыт
и
образовательные технологии в области дошкольного образования на основе
изучения
профессиональной
литературы,
самоанализа
и
анализа
деятельности других педагогов.
1.3.1. В
результате
освоения
дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный
язык
студент
специальности 49.02.01
Физическая
культура
должен владеть профессиональными компетенциями:
П К
3 . 2
– систематизироватьи
оцениватьпедагогический
опыт
и
образовательные технологии в области физической культуры на основе
изучения
профессиональной
литературы,
самоанализа
и
анализа
деятельности других педагогов;
ПК
3.4
– участвовать в исследовательской и проектной деятельности в
области физического воспитания.
1.4.
В
результате
освоения
дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный
язык
студент
специальности 44.02.01 Дошкольное образование
должен владеть общими компетенциями:
О К
1 –
понимать
сущность
и
социальную
значимость
своей
будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК
2
–
организовывать
собственную
деятельность,
определять
методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 4 – Осуществлятьпоиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки
и
решения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития.
ОК
5
– использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 – работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководителем,
коллегами и социальными партнерами.
ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
1.4.1. В
результате
освоения
дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный
язык
студент
специальности 49.02.01
Физическая
культура
должен владеть общими компетенциями:
О К
1 –
понимать
сущность
и
социальную
значимость
своей
будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК
2
–
организовывать
собственную
деятельность,
определять
методы
решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 4 – Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для
постановки
и
решения
профессиональных
задач,
профессионального
и
личностного развития.
ОК
5
– использовать информационно-коммуникационные технологии для
совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 – работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководителем,
коллегами и социальными партнерами.
ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
Таблица. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень
сложности
заданий
Количество
заданий
Базовый
5
Повышенный
1
1.
Продолжительность дифференцированного зачета
На выполнение работы отводится 80 минут.
2.
Комплект материалов к дифференцированному зачету
В состав комплекта входит пакет студента, пакет преподавателя.
Пакет студента
1. Инструкция
2. Варианты КИМ
Инструкция
На выполнение зачетной работы отводится 2 академических часа (80 минут). Работа состоит
из 6 заданий, из них 5 базовых и 1 сложного задания.
В задании 1 предложены 2 таблицы со словами, используя которые необходимо составить
сложное слово или словосочетание. В задании 2 требуется заменить фразу одним словом. В 3
задании необходимо закончить фразу, употребив выражения, данные во второй колонке. В 4 задании
даны названия профессий сферы искусства и их дефиниции, которые нужно соотнести по смыслу.
Задание 5 представлено в виде таблицы с названиями музыкальных жанров и их определений,
которые нужно соотнести между собой. В задании 6 предложено несколько тем. Необходимо
выбрать одну из них и написать сочинение объемом 10-12 предложений, показав владение
тематической лексикой, изученным грамматическим материалом.
Для экономии времени, выполняйте в первую очередь те задания, которые не вызывают у Вас
сомнений, в правильности выполнения которых Вы уверены. Если после выполнения всей работы у
Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям и выполнить их. Сочинение
рекомендуется писать сначала на черновик, чтобы была возможность исправить, откорректировать,
дополнить, а в случае недостаточного количества времени вложить в основной бланк работы,
чтобы преподаватель мог проверить.
«5» - контрольная работа выполнена в полном объеме, задания базового уровня 1, 2,
4 выполнены без ошибок. В заданиях 3, 5 допускается 2-3 ошибки (суммарно, как
лексические,
так
и
грамматические).
Задание
6
выполнено
в
полном
объеме
без
грамматических ошибок, предложения соединены логической нитью повествования и в
конце сочинения выражено собственное отношение по данной теме.
«4» - контрольная работа выполнена в полном объеме, задания базового уровня 1, 2,
4 выполнены без ошибок. В заданиях 3, 5 допускается 2-3 ошибки (суммарно, как
лексические, так и грамматические). Задание 6 выполнено в неполном объеме. Допущен
ряд незначительных лексико-грамматических ошибок, что не мешает общему пониманию
содержания.
«3» - Студент выполнил все задания базового уровня (Задания 1, 2, 4) без ошибок,
приступил к выполнению заданий 3, 5 или 6, но не выполнил их в полном объеме или
допустил ряд грубых лексических и грамматических ошибок.
Желаем успехов!
I вариант
Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to
produce word combinations or compound nouns.
A
B
ballet music
opera drama
theatre dress
screen folk
Task 2. Express in one word.
1.
Another word for a group of musicians is a _____________
2.
People who make music are _____________
3.
The man who sings is a _____________
4.
A song which is a great success is a _____________
5.
A great number of instruments on the scene is an _____________
Task 3. Complete the sentences using the prompts.
Some types of films are…
continuous performance.
A part from the feature film we can
thrillers, a cartoon, a Western, a
horror-
see a…
picture, a documentary film.
In some cinemas the programme
newsreel and some
advertisements.
goes all day. Then we speak of a…
late night performances.
On Saturday nights there are often…
Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in
the theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand
column to match the letter on the left.
1. a choreographer
a puts make-up on the actors faces
2. a costume designer
b designs the scenery on the stage
3. a prompter
c looks after everything on the stage
during
4. a make-up artist
the performance
5. a set designer
d designs the clothes the actors wear
6. a stage hand
e tells the actors their lines when they
forget
dancer society
singer hall
goer
circle
version music
7. a stage manager
f is responsible for dances on the
stage
8. an usher
g shows the audience to their seats
h helps the stage manager, moves
scenery
Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics
of each type of music.
pop
punk
folk
reggae
jazz
classical
1
often played by a big
orchestra in a concert
hall
2
often played by young
people with guitars in
a group
3
often played by young
people with brightly
coloured hair
4
often simple tunes
which are
popular for a short
time
5
music coming originally
from black American
musicians
6
music of a specific
region, popular for a
very long time
7
music with a strong
regular rhythm,
originally from Jamaica
8
music which is popular
for dancing in discos
9
often played freely, not
following written
music
Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.
«My favourite writer (playwright)»
«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»
«Mass media in people`s life»
«Internet in my life»
II вариант
Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to
produce word combinations or compound nouns.
A B
cinema concert
costume musical
lighting opera
theatre young
Task 2. Express in one word.
1.
The man who conducts the orchestra is a _____________
2.
The man who makes a film is a _____________
3.
A well-known actor in a film is a _____________
4.
The people in the play are _____________
5.
The showing of the play is a _____________
Task 3. Complete the sentences using the prompts.
1.
When you want to see a play you go to the…
rehearsals.
2.
The plays are performed on the…
theatre.
3.
Each act consists of several…
stage.
4.
Before the play is ready to be performed
scenes.
the actors must practice their parts in…
Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in
the theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand
column to match the letter on the left.
1. a costume designer
a designs the clothes the actors wear
2. a prompter
b is responsible for dances on the
stage
3. a choreographer
c puts make-up on the actors faces
4. a stage manager
d designs the scenery on the stage
designer
comedy goer
spectator
engineer
glasses
fan
hall
5. an usher
e helps the stage manager, moves
scenery
6. a stage hand
f tells the actors their lines when they
forget
7. a set designer
g shows the audience to their seats
8. a make-up artist
h looks after everything on the stage
during
the performance
Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics
of each type of music.
pop
punk
folk
reggae
jazz
classical
1
often played by a big
orchestra in a
concert hall
2
often played by
young people with
guitars in a group
3
often played by
young people with
brightly coloured hair
4
often simple tunes
which are
popular for a short
time
5
music coming
originally from black
American musicians
6
music of a specific
region, popular for a
very long time
7
music with a strong
regular rhythm,
originally from
Jamaica
8
music which is
popular for dancing
in discos
9
often played freely,
not following written
music
Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.
«My favourite writer (playwright)»
«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»
«Mass media in people`s life»
«Internet in my life»
III вариант
Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to
produce word combinations or compound nouns.
A B
folk
concert
opera
costume
theatre ballet
screen
young
Task 2. Express in one word.
1.
The people in the play are _____________
2.
The showing of the play is a _____________
3.
The parts of the play are _____________
4.
The seats downstairs are _____________
5.
The seats upstairs are _____________
6.
The first show is a _____________
7.
An afternoon performance is a _____________
Task 3. Complete the sentences using the prompts.
1.
Pop is short for…
popular.
2.
A pop group plays…
pop music, rock`n roll.
3.
An orchestra plays different kinds
classical, rhythm, blues, jazz,
of music…
soul, folk music.
goer
house hall
version
designer
spectator
dancer
music
4.
A pop group plays in a…
concert hall or discoteque.
Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in the
theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand column to
match the letter on the left.
1. a make-up artist
a looks after everything on the stage
during
2. a set designer
the performance
3. a choreographer
b designs the clothes the actors wear
4. a prompter
c shows the audience to their seats
5. a stage manager
d is responsible for dances on the
stage
6. an usher
e designs the scenery on the stage
7. a costume designer
f helps the stage manager, moves
scenery
8. a stage hand
g puts make-up on the actors faces
h tells the actors their lines when they
forget
Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics
of each type of music.
pop
punk
folk
reggae
jazz
classical
1
often played by a big
orchestra in a
concert hall
2
often played by
young people with
guitars in a group
3
often played by
young people with
brightly coloured hair
4
often simple tunes
which are
popular for a short
time
5
music coming
originally from black
American musicians
6
music of a specific
region, popular for a
very long time
7
music with a strong
regular rhythm,
originally from
Jamaica
8
music which is
popular for dancing
in discos
9
often played freely,
not following written
music
Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.
«My favourite writer (playwright)»
«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»
«Mass media in people`s life»
«Internet in my life»