Напоминание

Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине "Иностранный язык"


Автор: Гончарова Лариса Викторовна
Должность: преподаватель иностранного языка
Учебное заведение: КГПОБУ "Камчатский педагогический колледж"
Населённый пункт: г. Петропавловск-Камчатский
Наименование материала: методическая разработка по дисциплине "Иностранный язык"
Тема: Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине "Иностранный язык"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Комплект контрольно-оценочных средств итоговой аттестации

по дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык

общий гуманитарный и социально-экономический цикл

основной профессиональной образовательной программы

подготовки специалистов среднего звена

44.02.01 Дошкольное образование

49.02.01 Физическая культура

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

г. Петропавловск-Камчатский, 2015

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

____________

Харченко Н.А.

«___»_____________20___ г.

Рассмотрен на заседании ПЦК

ОГСЭ дисциплин

Протокол № _____

от «___»____________ 20____г.

Председатель ПЦК_______ Борисенко И.М.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального

государственного образовательного стандарта среднего профессионального

образования по специальностям 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01

Физическая

культура, рабочей

программы

по

дисциплине ОГСЭ.04.

Иностранный язык.

Организация-разработчик: КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Разработчик:Гончарова Л.В., преподаватель иностранного языка

КГПОБУ«Камчатский педагогический колледж»

Общие положения

Ре зул ьт атом

о с в о е н и я

п р о г р а м м ы

у ч е б н о й

д и с ц и п л и н ы

ОГСЭ.04.Иностранный

язык

является

приобретение

студентами

знаний,

умений, и практического опыта.

Формой

аттестации

по

учебной

дисциплине

ОГСЭ.04. Иностранный

я з ы к по

специальности

44.02.01

Дошкольное

образование

является

контрольная работа.

Формой

аттестации

по

учебной

дисциплине

ОГСЭ.04. Иностранный

я з ы к по

специальности

49.02.01

Физическая

культура

является

дифференцированный зачет.

Итогом контрольной работы и дифференцированного зачета является

отметка.

1.

Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке на

контрольной работе и дифференцированном зачете:

1.1.

В

результате

освоения

дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный

язык студент по специальности «уметь»:

У 1 .

общаться

(устно

и

письменно)

на

иностранном

языке

на

профессиональные и повседневные темы;

У2.

переводить

(со

словарем)

иностранные

тексты

профессиональной

направленности;

У 3 .

самостоятельно

совершенствовать

устную

и

письменную

речь,

пополнять словарный запас

1.2. В результате освоения дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык

студент должен «знать»:

З 1 .

лексический

(1200-1400

лексических

единиц)

и

грамматический

минимум,

необходимый

для

чтения

и

перевода

(со

словарем)

иностранных текстов профессиональной направленности.

1.3.

В

результате

освоения

дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный

язык студент специальности 44.02.01 Дошкольное преподавание

должен владеть профессиональными компетенциями:

ПК 1.1 – планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья

ребенка и его физическое развитие;

ПК 1.2 – проводить режимные моменты в соответствии с возрастом;

ПК 1.3 – проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе

выполнения двигательного режима;

ПК 2.1 – планировать различные виды деятельности и общения детей в

течение дня;

ПК 2.2 – организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного

возраста;

ПК

2.5

организовывать

продуктивную

деятельность

дошкольников

(рисование, лепка, аппликация, конструирование);

ПК 2.6 – организовывать и проводить праздники и развлечения для детей

раннего и дошкольного возраста.

ПК

3.1

определять

цели

и

задачи,

планировать

занятия

с

детьми

дошкольного возраста;

ПК 3.2 – проводить занятия с детьми дошкольного возраста;

ПК 5.2 – создавать в группе предметно-развивающую среду;

П К

5 . 3

систематизировать

и

оценивать

педагогический

опыт

и

образовательные технологии в области дошкольного образования на основе

изучения

профессиональной

литературы,

самоанализа

и

анализа

деятельности других педагогов.

1.3.1. В

результате

освоения

дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный

язык

студент

специальности 49.02.01

Физическая

культура

должен владеть профессиональными компетенциями:

П К

3 . 2

систематизироватьи

оцениватьпедагогический

опыт

и

образовательные технологии в области физической культуры на основе

изучения

профессиональной

литературы,

самоанализа

и

анализа

деятельности других педагогов;

ПК

3.4

участвовать в исследовательской и проектной деятельности в

области физического воспитания.

1.4.

В

результате

освоения

дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный

язык

студент

специальности 44.02.01 Дошкольное образование

должен владеть общими компетенциями:

О К

1

понимать

сущность

и

социальную

значимость

своей

будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК

2

организовывать

собственную

деятельность,

определять

методы

решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 4 – Осуществлятьпоиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки

и

решения

профессиональных

задач,

профессионального

и

личностного развития.

ОК

5

использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 – работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководителем,

коллегами и социальными партнерами.

ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

1.4.1. В

результате

освоения

дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный

язык

студент

специальности 49.02.01

Физическая

культура

должен владеть общими компетенциями:

О К

1

понимать

сущность

и

социальную

значимость

своей

будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК

2

организовывать

собственную

деятельность,

определять

методы

решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 4 – Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для

постановки

и

решения

профессиональных

задач,

профессионального

и

личностного развития.

ОК

5

использовать информационно-коммуникационные технологии для

совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6 – работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководителем,

коллегами и социальными партнерами.

ОК 8 – самостоятельно определять задачи профессионального и личностного

развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.

Таблица. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень

сложности

заданий

Количество

заданий

Базовый

5

Повышенный

1

1.

Продолжительность дифференцированного зачета

На выполнение работы отводится 80 минут.

2.

Комплект материалов к дифференцированному зачету

В состав комплекта входит пакет студента, пакет преподавателя.

Пакет студента

1. Инструкция

2. Варианты КИМ

Инструкция

На выполнение зачетной работы отводится 2 академических часа (80 минут). Работа состоит

из 6 заданий, из них 5 базовых и 1 сложного задания.

В задании 1 предложены 2 таблицы со словами, используя которые необходимо составить

сложное слово или словосочетание. В задании 2 требуется заменить фразу одним словом. В 3

задании необходимо закончить фразу, употребив выражения, данные во второй колонке. В 4 задании

даны названия профессий сферы искусства и их дефиниции, которые нужно соотнести по смыслу.

Задание 5 представлено в виде таблицы с названиями музыкальных жанров и их определений,

которые нужно соотнести между собой. В задании 6 предложено несколько тем. Необходимо

выбрать одну из них и написать сочинение объемом 10-12 предложений, показав владение

тематической лексикой, изученным грамматическим материалом.

Для экономии времени, выполняйте в первую очередь те задания, которые не вызывают у Вас

сомнений, в правильности выполнения которых Вы уверены. Если после выполнения всей работы у

Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям и выполнить их. Сочинение

рекомендуется писать сначала на черновик, чтобы была возможность исправить, откорректировать,

дополнить, а в случае недостаточного количества времени вложить в основной бланк работы,

чтобы преподаватель мог проверить.

«5» - контрольная работа выполнена в полном объеме, задания базового уровня 1, 2,

4 выполнены без ошибок. В заданиях 3, 5 допускается 2-3 ошибки (суммарно, как

лексические,

так

и

грамматические).

Задание

6

выполнено

в

полном

объеме

без

грамматических ошибок, предложения соединены логической нитью повествования и в

конце сочинения выражено собственное отношение по данной теме.

«4» - контрольная работа выполнена в полном объеме, задания базового уровня 1, 2,

4 выполнены без ошибок. В заданиях 3, 5 допускается 2-3 ошибки (суммарно, как

лексические, так и грамматические). Задание 6 выполнено в неполном объеме. Допущен

ряд незначительных лексико-грамматических ошибок, что не мешает общему пониманию

содержания.

«3» - Студент выполнил все задания базового уровня (Задания 1, 2, 4) без ошибок,

приступил к выполнению заданий 3, 5 или 6, но не выполнил их в полном объеме или

допустил ряд грубых лексических и грамматических ошибок.

Желаем успехов!

I вариант

Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to

produce word combinations or compound nouns.

A

B

ballet music

opera drama

theatre dress

screen folk

Task 2. Express in one word.

1.

Another word for a group of musicians is a _____________

2.

People who make music are _____________

3.

The man who sings is a _____________

4.

A song which is a great success is a _____________

5.

A great number of instruments on the scene is an _____________

Task 3. Complete the sentences using the prompts.

Some types of films are…

continuous performance.

A part from the feature film we can

thrillers, a cartoon, a Western, a

horror-

see a…

picture, a documentary film.

In some cinemas the programme

newsreel and some

advertisements.

goes all day. Then we speak of a…

late night performances.

On Saturday nights there are often…

Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in

the theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand

column to match the letter on the left.

1. a choreographer

a puts make-up on the actors faces

2. a costume designer

b designs the scenery on the stage

3. a prompter

c looks after everything on the stage

during

4. a make-up artist

the performance

5. a set designer

d designs the clothes the actors wear

6. a stage hand

e tells the actors their lines when they

forget

dancer society

singer hall

goer

circle

version music

7. a stage manager

f is responsible for dances on the

stage

8. an usher

g shows the audience to their seats

h helps the stage manager, moves

scenery

Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics

of each type of music.

pop

punk

folk

reggae

jazz

classical

1

often played by a big

orchestra in a concert

hall

2

often played by young

people with guitars in

a group

3

often played by young

people with brightly

coloured hair

4

often simple tunes

which are

popular for a short

time

5

music coming originally

from black American

musicians

6

music of a specific

region, popular for a

very long time

7

music with a strong

regular rhythm,

originally from Jamaica

8

music which is popular

for dancing in discos

9

often played freely, not

following written

music

Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.

«My favourite writer (playwright)»

«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»

«Mass media in people`s life»

«Internet in my life»

II вариант

Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to

produce word combinations or compound nouns.

A B

cinema concert

costume musical

lighting opera

theatre young

Task 2. Express in one word.

1.

The man who conducts the orchestra is a _____________

2.

The man who makes a film is a _____________

3.

A well-known actor in a film is a _____________

4.

The people in the play are _____________

5.

The showing of the play is a _____________

Task 3. Complete the sentences using the prompts.

1.

When you want to see a play you go to the…

rehearsals.

2.

The plays are performed on the…

theatre.

3.

Each act consists of several…

stage.

4.

Before the play is ready to be performed

scenes.

the actors must practice their parts in…

Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in

the theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand

column to match the letter on the left.

1. a costume designer

a designs the clothes the actors wear

2. a prompter

b is responsible for dances on the

stage

3. a choreographer

c puts make-up on the actors faces

4. a stage manager

d designs the scenery on the stage

designer

comedy goer

spectator

engineer

glasses

fan

hall

5. an usher

e helps the stage manager, moves

scenery

6. a stage hand

f tells the actors their lines when they

forget

7. a set designer

g shows the audience to their seats

8. a make-up artist

h looks after everything on the stage

during

the performance

Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics

of each type of music.

pop

punk

folk

reggae

jazz

classical

1

often played by a big

orchestra in a

concert hall

2

often played by

young people with

guitars in a group

3

often played by

young people with

brightly coloured hair

4

often simple tunes

which are

popular for a short

time

5

music coming

originally from black

American musicians

6

music of a specific

region, popular for a

very long time

7

music with a strong

regular rhythm,

originally from

Jamaica

8

music which is

popular for dancing

in discos

9

often played freely,

not following written

music

Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.

«My favourite writer (playwright)»

«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»

«Mass media in people`s life»

«Internet in my life»

III вариант

Task 1. Match each of the nouns in box A with one of the nouns in box B to

produce word combinations or compound nouns.

A B

folk

concert

opera

costume

theatre ballet

screen

young

Task 2. Express in one word.

1.

The people in the play are _____________

2.

The showing of the play is a _____________

3.

The parts of the play are _____________

4.

The seats downstairs are _____________

5.

The seats upstairs are _____________

6.

The first show is a _____________

7.

An afternoon performance is a _____________

Task 3. Complete the sentences using the prompts.

1.

Pop is short for…

popular.

2.

A pop group plays…

pop music, rock`n roll.

3.

An orchestra plays different kinds

classical, rhythm, blues, jazz,

of music…

soul, folk music.

goer

house hall

version

designer

spectator

dancer

music

4.

A pop group plays in a…

concert hall or discoteque.

Task 4. Match the people in the left-hand column to the appropriate job in the

theatre on the right. Write the appropriate number in the right-hand column to

match the letter on the left.

1. a make-up artist

a looks after everything on the stage

during

2. a set designer

the performance

3. a choreographer

b designs the clothes the actors wear

4. a prompter

c shows the audience to their seats

5. a stage manager

d is responsible for dances on the

stage

6. an usher

e designs the scenery on the stage

7. a costume designer

f helps the stage manager, moves

scenery

8. a stage hand

g puts make-up on the actors faces

h tells the actors their lines when they

forget

Task 5. Complete this chart by putting a cross (+) next to the characteristics

of each type of music.

pop

punk

folk

reggae

jazz

classical

1

often played by a big

orchestra in a

concert hall

2

often played by

young people with

guitars in a group

3

often played by

young people with

brightly coloured hair

4

often simple tunes

which are

popular for a short

time

5

music coming

originally from black

American musicians

6

music of a specific

region, popular for a

very long time

7

music with a strong

regular rhythm,

originally from

Jamaica

8

music which is

popular for dancing

in discos

9

often played freely,

not following written

music

Task 6. Write down a 10-12 s-s composition. Choose one theme you like.

«My favourite writer (playwright)»

«My favourite actor (actress, sportsman, singer)»

«Mass media in people`s life»

«Internet in my life»



В раздел образования