Напоминание

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы


Автор: Щербаков Андрей Алексеевич
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ "Зюкайский аграрный техникум"
Населённый пункт: п. Зюкайка, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Зюкайский аграрный техникум»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению внеаудиторной

самостоятельной работы

по дисциплине Материаловедение

для студентов

2 курса

специальности 35.02.08 «Электрификация и автоматизация

сельского хозяйства»

Разработал преподаватель

А.А. Щербаков

Зюкайка, 2015 г.

С

ОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение

3

Самостоятельная работа № 1

Тема 1.1 Конструкционные материалы и сплавы

4

4

Самостоятельная работа № 2

Тема 1.1 продолжение

Самостоятельная работа № 3

Тема 1.2 Термическая и химико-термическая обработка

5

5

6

6

7

Самостоятельная работа № 4

Тема 1.2 продолжение

Самостоятельная работа № 5

Тема 2.1 Электрофизические процессы в диэлектриках

Самостоятельная работа № 6

Тема 2.2 Материалы малого удельного сопротивления

Самостоятельная работа № 7

Тема 2.2 продолжение

Самостоятельная работа № 8

Тема 2.3 Материалы высокого удельного сопротивления

7

8

9

Самостоятельная работа № 9

Тема 2.3 продолжение

Самостоятельная работа №10

Тема 3.1 Полупроводниковые материалы

Самостоятельная работа № 11

Тема 4.1 Магнитные материалы

9

10

11

Самостоятельная работа № 12

Тема 5.1 Твердые и жидкие электроизоляционные материалы

Самостоятельная работа № 13

Тема 5.1 продолжение

Приложения

12

Введение

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы

по дисциплине Материаловедение предназначены для студентов 2 курса специальности

35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

Самостоятельная внеаудиторная работа по материаловедению проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

-

развития

познавательных

способностей

и

активности

студентов,

самостоятельности,

ответственности и организованности;

-

формирования

самостоятельности

мышления,

способностей

к

саморазвитию,

самосовершенствованию и самореализации.

Внеаудиторная

самостоятельная

работа

выполняется

студентом

по

заданию

преподавателя, но без его непосредственного участия. По материаловедению используются

следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

для

овладения

знаниями:

чтение

текста

(учебника,

дополнительной

литературы),

работа со словарями и справочниками, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной

техники и Интернета;

для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом

(учебника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей), ответы на контрольные

вопросы, подготовка рефератов, презентаций.

Перед

выполнением

студентами

внеаудиторной

самостоятельной

работы

преподаватель

проводит

инструктаж

по

выполнению

задания,

который

включает

цель

задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные

требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель

предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении

задания.

В

качестве

форм

и

методов

контроля

внеаудиторной

самостоятельной

работы

студентов

используются

опросы

на

занятиях,

зачеты,

тестирование,

самоотчеты,

контрольные работы.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента

являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1

Тема 1.1 Конструкционные материалы и сплавы

Цель: расширить представления о материаловедении как науки и о вкладе российских

ученых в развитие материаловедения.

Задание 1: написать реферат по рекомендуемым темам (выполняется в микрогруппах):

1.

Развитие металловедения как науки.

2.

Вклад российских ученых в развитие металловедения как науки.

3.

Современные материалы, применяемые в электротехническом производстве.

4.

Металлы, их сплавы, пластмассы, применяемые в литейном производстве.

5.

Сущность процесса сварки. Виды сварных швов и соединений.

6.

Пайка и лужение металлов.

Норма времени – 3 часа

Содержание работы

1.

Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных источниках.

2.

Составить

план

реферата

(обязательными

пунктами

являются:

анализ

литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3.

Выполнить

реферат,

пользуясь

рекомендациями

по

написанию

рефератов

(Приложение 1)

Формат выполненной работы: Реферат

Критерии

оценки:

правильность

написания

реферата,

выполнение

рекомендаций,

аккуратность.

Контроль

выполнения:

проверка

реферата,

обсуждение

на

учебном

или

кружковом

занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и конструкционные

материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

2

(продолжение темы 1.1)

Задание 2 (выполняется в микрогруппах) подготовить презентацию по темам рефератов:

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Выполнить презентацию на основе материала подготовленного реферата и использовать

как визуальную иллюстрацию устного доклада по теме реферата.

2. Выполнить презентацию, пользуясь рекомендациями. (Приложение 2)

Формат выполненной работы: Электронная презентация

Критерии оценки: выполнение рекомендаций, аккуратность, оригинальность

Контроль выполнения: проверка презентации, демонстрация на учебном или кружковом

занятии.

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

3

Тема 1.2. Термическая и химико-термическая обработка

Цель: углубить знания о механических свойствах материалов и основных методах их

определения, уметь «читать» диаграмму состояний соединения «железо-цементит».

Задание 1: (выполняется в микрогруппах) написать реферат по заданным темам:

1. Современные достижения, новые производственные технологии в области термо- и

химико-термической обработки.

2. Термическая и химико-термическая обработка стали.

Норма времени: 3 часа

Содержание работы

1. Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных источниках.

2.

Составить

план

реферата

(обязательными

пунктами

являются:

анализ

литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3.

Выполнить

реферат,

пользуясь

рекомендациями

по

написанию

рефератов

(Приложение 1)

Формат выполненной работы: Реферат

Критерии

оценки:

правильность

написания

реферата,

выполнение

рекомендаций,

аккуратность.

Контроль выполнения: проверка реферата, выступление на учебном или кружковом

занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1.

В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и

конструкционные материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2.

Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

4

(продолжение темы 1.2)

Задание 2 (выполняется в микрогруппах) подготовить презентацию по темам рефератов:

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Выполнить презентацию на основе материала подготовленного реферата и использовать

как визуальную иллюстрацию устного доклада по теме реферата.

2. Выполнить презентацию, пользуясь рекомендациями. (Приложение 2)

Формат выполненной работы: Электронная презентация

Критерии оценки: выполнение рекомендаций, аккуратность, оригинальность

Контроль выполнения: проверка презентации, демонстрация на учебном или кружковом

занятии.

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

5

Тема 2.1 Электрофизические процессы в диэлектриках

Цель: углубить знания по выполняемым функциям и назначению газообразных

диэлектриков.

Задание 1: Написать конспект на тему «Газообразные диэлектрики».

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Из различных источников ознакомиться со свойствами газообразных диэлектриков.

2. Составить конспект по примерному плану:

газы, применяемые в качестве электрической изоляции;

назначение газообразных диэлектриков;

диэлектрические потери в газообразных диэлектриках;

пробой газообразных диэлектриков.

Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту

Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для

сообщения

Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и конструкционные

материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

6

Тем 2.2 Материалы малого удельного сопротивления

Цель: углубить знания о полупроводниках и их применении в технике.

Задание : написать реферат по заданным темам:

1.

Бинарные соединения.

2. Применение сложных полупроводников.

3. Технология получения кремния.

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных источниках.

2.

Составить

план

реферата

(обязательными

пунктами

являются:

анализ

литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3.

Выполнить

реферат,

пользуясь

рекомендациями

по

написанию

рефератов

(Приложение 1)

Формат выполненной работы: Реферат

Критерии

оценки:

правильность

написания

реферата,

выполнение

рекомендаций,

аккуратность.

Контроль выполнения: проверка реферата, выступление на учебном или кружковом

занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1.

В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и

конструкционные материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2.

Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

7

(продолжение темы 2.2)

Задание 2 (выполняется в микрогруппах) подготовить презентацию по темам рефератов

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1. Выполнить презентацию на основе материала подготовленного реферата и использовать

как визуальную иллюстрацию устного доклада по теме реферата.

2. Выполнить презентацию, пользуясь рекомендациями. (Приложение 2)

Формат выполненной работы: Электронная презентация

Критерии оценки: выполнение рекомендаций, аккуратность, оригинальность

Контроль выполнения: проверка презентации, демонстрация на учебном или кружковом

занятии.

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

8

Тем 2.3 Материалы высокого удельного сопротивления

Цель: углубить знания об области применения материалов высокого сопротивления и

осознать, для каких целей их используют в электротехнике.

Задание : (выполняется в микрогруппах): подготовить презентации по заданным темам:

1.

Сплавы высокого сопротивления, широко применяемые в электротехнике.

2.

Использование материалов на основе благородных и неблагородных металлов

3.

Маркировка

сплавов,

применяемых

для

изготовления

электронагревательных,

электроизмерительных приборов, реостатов.

Норма времени: 3 часа

Содержание работы

1. Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных источниках.

2 . Выполнить презентацию, пользуясь рекомендациями (Приложение 2)

Формат выполненной работы: Электронная презентация

Критерии оценки: выполнение рекомендаций, аккуратность, оригинальность

Контроль выполнения: проверка презентации, обсуждение на учебном или кружковом

занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и

конструкционные материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

9

(продолжение темы 2.3)

Задание: оформить отчет по лабораторной работе, подготовиться к защите

Норма времени: 2 часа

Примерные вопросы к защите:

1.

Каковы основные характеристики проводниковых материалов.

2.

От чего зависит удельная проводимость металлов.

3.

Единицы измерения удельного сопротивления.

4.

Чем определяется удельное сопротивление сплавов.

5.

Факторы, влияющие на значение удельного сопротивления.

6.

Для чего применяют отжиг металла.

Критерии

оценки:

оформление

отчета,

аккуратность,

правильность

ответов

на

поставленные вопросы.

Контроль выполнения: проверка отчета, собеседование при защите.

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

10

Тема 3.1 Полупроводниковые материалы

Цель: Углубить знания об использовании полупроводниковых материалов в различных

сферах экономики.

Задание

:

Написать

конспект

на

тему

«Материалы,

используемые

для

изготовления

инжекционных лазеров и светодиодов».

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1.

Из различных источников ознакомиться с изделиями, изготавливаемыми на основе

полупроводниковых материалов.

2.

Составить конспект по примерному плану:

приборы, созданные на основе арсенида галлия;

применение в производстве фосфида галлия;

широкозонные полупроводники.

Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту

Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для

сообщения.

Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке или кружковом занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и конструкционные

материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

11

Тема 4.1 Магнитные материалы.

Цель:

углубить

знание

о

магнитных

свойствах

материалов,

уметь

объяснить

необходимость их применения в производстве.

Задание

:

Написать

конспект

на

тему

«Явление

магнитострикции,

ее

сущность

и

практическое использование».

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1.

Из

различных

источников

ознакомиться

с

собственными

и

примесными

полупроводниками

2.

Составить конспект по примерному плану:

зависимость

намагничивания

магнитных

материалов

от

направления

магнитного поля в кристалле;

явление магнитострикции;

использование магнитомягких и магнитотвердых материалов в производстве.

Формат выполненной работы: конспект, сообщение по конспекту

Критерии оценки: правильность составления конспекта, умение выделить главное для

сообщения

Контроль выполнения: проверка конспекта, сообщение на уроке

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и конструкционные

материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

С

АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

12

Тема 5.1 Твердые и жидкие электроизоляционные материалы

Цель:

углубить

знания

о

разнообразии

твердых

и

жидких

электроизоляционных

материалов, выпускаемых промышленностью и их применении.

Задание : написать реферат по заданным темам:

1.

Гибкие электроизоляционные материалы.

2.

Изготовление и применение лакотканей.

3.

Материалы, применяемые для изготовления конденсаторной керамики.

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

1.

Ознакомиться с информацией по выбранной теме в различных источниках.

2.

Составить

план

реферата

(обязательными

пунктами

являются:

анализ

литературных источников по теме, основная часть, выводы)

3.

Выполнить

реферат,

пользуясь

рекомендациями

по

написанию

рефератов

(Приложение 1)

Формат выполненной работы: Реферат с разработкой презентаций

Критерии

оценки:

правильность

написания

реферата,

выполнение

рекомендаций,

аккуратность.

Контроль выполнения: проверка реферата, выступление на учебном или кружковом

занятии.

Рекомендуемые источники информации:

1.

В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и

конструкционные материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2.

Интернет

Самостоятельная работа № 13

(продолжение темы 5.1)

Задание : письменно ответить на вопросы:

1. Какие функции в трансформаторе выполняет трансформаторное масло.

2. Требования, предъявляемые к трансформаторному маслу.

Норма времени: 2 часа

Содержание работы

В рабочей тетради письменно ответить на вопросы.

Формат выполненной работы: письменная работа

Критерии оценки: правильность ответов на вопросы, аккуратность

Контроль выполнения: проверка работы, обсуждение на учебном занятии

Рекомендуемые источники информации:

1. В.Н. Бородулин, А.С.Воробьев, В.М. Матюнин Электротехнические и

конструкционные материалы. – М.: Мастерство: Высшая школа,2000.

2. Интернет

Приложение 1

Как написать реферат

Задание в форме реферата является индивидуальной самостоятельно выполненной

работой студента.

Тематика рефератов определяется программой учебной дисциплины. Как правило,

тему реферата студент выбирает из перечня тем, рекомендованных преподавателем. По

согласованию с преподавателем студент может предложить другую тему .

Реферат состоит иэ нескольких частей:

Типовая структура реферата:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список литературы

7. Приложения (схемы, графики, диаграммы, рисунки, фото и т.д.)

Примерный объем в машинописных страницах составляющих реферата представлен в

таблице.

Рекомендуемый объем структурных элементов реферата

Наименование частей реферата

Количество страниц

Титульный лист

1

Содержание (с указанием страниц)

1

Введение

1

Основная часть

10-15

Заключение

1

Список использованных источников

1

Приложения

Без ограничений

Титульный лист оформляется по единым требованиям. Он содержит:

- название образовательного учреждения;

- тему реферата;

- сведения об авторе;

- сведения о руководителе;

- наименование населенного пункта;

- год выполнения работы.

Верхнее, нижнее и правое поле – 1,5 см; левое – 2,5 см; текст выполняется шрифтом Times

New Roman; размер шрифта – 14 кегель; размер шрифта для обозначения темы реферата

допускается полужирный более 14 кегель.

Содержание реферата отражает основной его материал:

I. Введение ………………………………………………………….стр.

II. Основная часть (по типу простого или

развернутого)………………………………………………….…….стр.

III. Заключение.……………………………………….…………….стр.

IV. Список литературы……………………………………………..стр.

V. Приложения……………………………………………………...стр.

Введение

имеет

цель

ознакомить

читателя

с

сущностью

излагаемого

вопроса, с

современным

состоянием

проблемы.

Здесь

должна

быть

четко

сформулирована

цель

и

задачи работы. Ознакомившись с введением, читатель должен ясно представить себе, о чем

дальше пойдет речь. Объем введения – не более 1 страницы. Умение кратко и по существу

излагать свои мысли – это одно из достоинств автора. Иллюстрации в раздел «Введение» не

помещаются.

Основная

часть.

Следующий

после

«Введения»

раздел

должен

иметь

заглавие,

выражающее основное содержание реферата, его суть. Главы основной части реферата

должны соответствовать содержанию реферата и указанным страницам реферата. В этом

разделе

должен

быть

подробно

представлен

материал,

полученный

в

ходе

изучения

различных источников информации (литературы). Все сокращения в тексте должны быть

расшифрованы.

Ссылки

на

авторов

цитируемой

литературы

должны

соответствовать

номерам, под которыми они идут по списку литературы. Объем самого реферата – не менее

10 листов. Нумерация страниц реферата и приложений производится в центре нижней части

страницы арабскими цифрами без знака «№». Титульный лист считается первым, но не

нумеруется. Страница с содержанием, таким образом, имеет номер «2».

Заключение. Формулировка его требует краткости и лаконичности. В этом разделе

должна содержаться информация о том, насколько удалось достичь поставленной цели,

значимость

выполненной

работы,

предложения

по

практическому

использованию

результатов, возможное дальнейшее продолжение работы.

Список

литературы.

Имеются

в

виду

те

источники

информации,

которые

имеют

прямое отношение к работе и использованы в ней. При этом в самом тексте работы должны

быть обозначены номера источников информации, под которыми они находятся в списке

литературы, и на которые ссылается автор. Эти номера в тексте работы заключаются в

квадратные скобки, рядом через запятую указываются страницы, которые использовались

как источник информации, например: [1, с.18]. В списке литературы эти квадратные скобки

не

ставятся.

Оформляется

список

использованной

литературы

со

всеми

выходными

данными. Он оформляется по алфавиту и имеет сквозную нумерацию арабскими цифрами.

Приложения (схемы, графики, диаграммы, рисунки, фото и т.д.). Для иллюстраций

могут быть отведены отдельные страницы. В этом случае они (иллюстрации) оформляются

как

приложение

и

выполняются

на

отдельных

страницах.

Нумерация

приложений

производится

в

правом

верхнем

углу

арабскими

цифрами

без

знака

«№»,

например:

(Приложение 1).

Оформление реферата

1.

Реферат

представляется

руководителю

в

сброшюрованном

виде

папке

со

скоросшивателем).

2. Реферат оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 .

3. Текст реферата должен быть напечатан на компьютере на одной стороне листа с

использованием редактора WORD, шрифт - «Times New Roman», размер шрифта - №14,

межстрочный

интервал

полуторный.

Допускается

рукописный

вариант

с

теми

же

требованиями к оформлению.

4. Текст реферата, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая

следующие размеры полей: левое поле - 30 мм, правое поле - 10 мм, верхнее поле - 20 мм,

нижнее поле - 20 мм. При печати текстового материала следует использовать выравнивание

«по ширине» (двухстороннее выравнивание).

5.

Нумерация

страниц

реферата

сквозная,

начиная

с

титульного

листа.

Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится, номера последующих

страниц проставляются в центре нижней части страницы арабскими цифрами (шрифт №10),

без точки в конце.

6. Названия структурных элементов реферата и глав основной части располагаются на

отдельных строках и выполняются жирным шрифтом, прописными (заглавными) буквами

(СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ и т.д.), без переносов и с выравниванием по центру. Эти

заголовки

отделяются

от

текста

межстрочным

интервалом.

Подчеркивать

заголовки

не

следует. Точку в конце заголовка ставить не нужно.

7. Каждый структурный элемент и главу основной части следует начинать с новой

страницы.

8. Структурным элементам реферата номер не присваивается, т.е. части реферата

"СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и т.п. порядкового номера не имеют.

Нумерации подлежат только главы и параграфы в рамках основной части реферата.

9. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всего реферата, обозначенные

арабскими цифрами. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер

параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой.

10.

Заголовки

параграфов

следует

начинать

с

абзацного

отступа

и

печатать

строчными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не

допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Шрифт

заголовков одного уровня рубрикации должен быть единым по всему тексту.

Образец оформления титульного листа реферата

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Зюкайский аграрный техникум»

специальность: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

РЕФЕРАТ

по дисциплине Материаловедение

на тему «_______Указать название темы_________»

Выполнил студент

___курса, гр _______

ФИО

Проверил преподаватель

ФИО

Зюкайка 20__

Приложение 2

Как подготовить учебную презентацию

Основной единицей электронной презентации в среде Power Point является слайд, или

кадр. Основные правила подготовки учебной презентации:

При создании мультимедийного пособия не следует увлекаться и злоупотреблять

внешней стороной презентации, так как это может снизить эффективность презентации в

целом.

Одним из важных моментов является сохранение единого стиля, унифицированной

структуры

и

формы

представления

учебного

материала

на

всем

уроке.

При

создании

предполагается ограничиться использованием двух или трех шрифтов. Вся презентация

должна выполняться в одной цветовой палитре, например на базе одного шаблона, также

важно проверить презентацию на удобство её чтения с экрана.

Тексты презентации не должны быть большими. Выгоднее использовать сжатый,

информационный стиль изложения материала. Нужно будет суметь вместить максимум

информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание слушателей.

При

подготовке

мультимедийных

презентации

возможно

использование

ресурсов

сети Интернет, современных мультимедийных энциклопедий и электронных учебников.

Обязательными структурными элементами являются:

титульный слайд;

учебный материал (включая текст, схемы, таблицы, иллюстрации, графики);

информационные ресурсы по теме.



В раздел образования