Автор: Кариди Анна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №1"
Населённый пункт: г. п. Советский, Выборгского р-на, Ленинградской обл.
Наименование материала: "Планирование сюжетно-ролевой игры"
Тема: "Новогодняя ярмарка в супермаркете"
Раздел: дошкольное образование
Тема: «Новогодняя ярмарка в супермаркете»
Цель: Расширить представление о профессиях в предприятиях торговли.
Задачи:
Учить детей разворачивать все виды деятельности вокруг сюжетно-ролевой игры.
Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, вести ролевые диалоги
Продолжать развивать умение объединять в единый сюжет несколько игровых ситуаций
Дать представление о понятии ярмарка в общем понимании, отличии супермаркета от простого магазина.
Обобщить знания детей о традициях празднования Нового года в России.
Расширить и закрепить представления детей о народных промыслах.
Воспитывать у детей стремление к игровому доброжелательному общению со сверстниками.
Побуждать детей творчески использовать в игре знания о русских народных традициях.
Использовать игру для формирования новых интересов и способностей детей.
Понедельник
Инте
грац
ия
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных
областей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с
родителями/законны
ми представителями
и социальными
партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Утро
СКР,
ПР,
РР,Ф
Р
Беседа «Скоро праздник - Новый год!». На
тему подготовки к празднику, что нужно, чтобы
праздник прошёл весело и интересно
Рассматривание картин, иллюстраций по теме
Ситуации общения: Что можно купить в
магазине для праздника? Из каких продуктов
можно приготовить праздничный стол? Чем ты
будешь украшать елку дома? Какое
стихотворение ты бы хотел прочесть Деду
Морозу?
Игровая ситуация «В магазине»
В магазине нет необходимых для проведения
праздника атрибутов
-Где можно купить недостающее?
-Как хорошо было бы, если бы не приходилось
ходить за необходимым товаром в разные
магазины
(побуждать детей к расширению ассортимента,
открытию дополнительных отделов и пр.)
Д/и «Чудесный
мешочек»
развитие мелкой
моторики
Утренняя
гимнастика.
Компл №2
Труд
оформление
группы к
празднику
самодельными
украшениями,
приготовленными
совместно с
родителями в
выходные.
Атрибуты для игры
«Магазин»,
«Семья»: муляжи
продуктов, касса,
кошельки, фартуки
для продавцов и т.
д.
Расширение зоны
СРИ «Семья».
Подготовка
картотеки
хороводных и
подвижных
народных игр по
теме.
Конкурс «В руках
родилась елочка» на
самую оригинальную
елку-самоделку (для
дальнейшего
использования
ёлочек в игре)
Дать задание - дома
посмотреть с детьми
мультфильмы про
ярмарку.
Постройка снежной
горки
НОД
ФР
По плану инструктора по физической культуре
ПР
(ФЦК
М)
ФЦКМ «Откуда приходят домой товары». Закрепить представление о том, что магазины могут быть разного
назначения, дать определение «Супермаркет». Дать представление о том, что такое ярмарка (отсылка к
истории) Закрепить и обобщить знание детей о предметах старины, некоторые из которых остаются
актуальными и в наши дни: русская матрешка, деревянные ложки, самовар, валенки, лапти, тульский пряник и
т. д. Воспитывать любовь к русскому фольклору.
Прогул
ка
СКР,
ПР,
РР,Ф
Р
Наблюдение за погодой. Цель: Учить
самостоятельно выделять и называть
изменения в природе зимой.
Подвижная народная игра «Карусель» -
упражнять детей в умении действовать в
соответствии с текстом.
«Снежный городок» - учить играть сообща,
формировать дружеские взаимоотношения.
Самостоятельная игровая д-ть СРИ сюжет:
«Семья отправляется в магазин за покупками» -
обогащение социально-игрового опыта,
развитие игровых умений. (сговор на игру,
распределение ролей)
- Использование в игровых диалогах
стандартных фраз и выражений, характерных
для торговли)
«Кто быстрее
добежит до
подарка» -
закрепить умение
двигаться в
одном
направлении, не
наталкиваться
друг на друга.
Труд
Уборка игрушек
воспитывать
самостоятельнос
ть, желание
трудиться.
Условия для с.р.
игры «Магазин».
Оборудование:
детские игрушки,
предметы-
заместители,
большая грузовая
машина, фрукты-
овощи (муляжи)
ФР,Р
Р,ХЭ
Р
Пальчиковая
гимнастика
«Пошёл Ваня на
базар»
Чтение
ярмарочных
закличек
Вечер:
ПР,
РР
ХЭР,
ФР.
Этическая беседа о том, как правильно вести
себя в магазине. Что делать, если потерялся.
(Познакомить с работой справочной службы в
торговых центрах. Какие фразы и объявления
произносят по громкой связи)
Работа в уголке изодеятельности
Моделирование новогодних костюмов для
использования в СРИ.
СРИ Сюжеты «Магазин одежды» «Ателье»
(проблема: семья готовится к Новогоднему
карнавалу, нужно подобрать костюмы, если не
подобрать нужную одежду, то её можно сшить),
-Учить выражать свои пожелания (я бы хотела,
чтобы костюм был с длинной юбкой…и т.д.)
строить игровые действия и диалоги по
принципу «пожелание-предложение»
Д/и «Собери
матрешку»
Игра-фантазия
«Как отмечают
Новый год
лесные жители»
Гимнастика
после сна.
Повысить
эмоциональное
состояние детей.
Одевание:
Ситуативный
разговор
«Одежда
повседневная и
праздничная»
Атрибуты: бумага,
ножницы, клей,
цветные краски,
карандаши, фольга.
Журналы моделей
карнавальных
костюмов,
трафареты одежды,
набор тканей для
ателье, игрушки-
заменители
Прогул
ка.
«Мороз-красный нос» - учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать
слаженность движений. Индивидуальная работа: попади комком снега в цель.
Самостоятельные игры по выбору детей
Вторник
Режи
м
Интегр
ация
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных
областей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей
Взаимодействие с
родителями/
законными
представителями и
социальными
партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Утро
С-КР,
ПР;
РР, Х-
ЭР,
ФР
Ситуативный разговор «Что подарить на
Новый год друзьям»
(Какие подарки нужно подготовить?, Где взять?
Что можно купить, а что можно сделать своими
руками?)
Подвести детей к идее организовать в магазине
отдел сувениров, мастерскую по изготовлению
предметов народного промысла (дымковская
игрушка, городецкая роспись)
Прослушивание русских народных песен
«Коробейники», «Ах вы сени»
СРИ сюжет «Магазин сувениров» (приёмом
«Капризный покупатель» подвести к пониманию,
что ассортимент недостаточный, необходимо его
расширить за счет атрибутов-самоделок,
запланировать изготовление на 2-ю половину
дня)
Рассматривание иллюстраций и беседа
«Лесная красавица» - побуждать детей к диалогу
по содержанию изображения, учить выражать
мысли на основе приобретённого опыта.
Игровая ситуация
«Разговор с
игрушкой – Дедом
Морозом,
Снеговиком,
Снегурочкой,
оленем…
Д/и «Украшаем
елку»
Утренняя
гимнастика. Комп
№2
Труд
Помощь в
оформление
музея народных
промыслов.
Аудиозаписи рн
песен
«Коробейники»,
«Ах вы сени»
Куклы и изделия
народных
промыслов
(Дымка, Городец)
Атрибуты для игры
в магазин
Образцы народной
росписи,
Сувенирная
продукция
Иллюстрации с
изображениями
новогодней ёлки
Посмотреть с
детьми
мультфильмы про
ярмарку «Как старик
корову продавал»,
«Весёлая ярмарка»
Предложить для
заучивания дома с
детьми заклички из
картотеки.
НОД
Х-ЭР
По плану музыкального руководителя
РР
Рассматривание картины с использованием мнемотехники «Праздник - Новый год»
Прогу
лка:
С-КР;
ПР;
РР,
ФР
Наблюдение за птичьими следами на снегу.
Цель: Расширять знания о зимующих птицах
П/и «Петушиные бои».
Конструирование из снега «Ёлочка» для
дальнейшего обыгрывания
«Кто быстрее до
ёлочки» -
тренировать в
прыжках на двух
ногах с
продвижением
вперёд.
Труд продолжить
строительство
снежной горки
Лопаты, формочки
для снега,
метелки, санки,
ледянки, гуашь
для
раскрашивания
построек из снега
ФР,
РР,Х-
ЭР
.
пальчиковая
гимнастика
«Мы красавицы
матрёшки»
чтение РНС
«Морозко»
Вечер
:
С-КР,
ПР, РР,
Х-ЭР,
ФР
Театрализованная деятельность настольный
театр «Морозко»– учить сопереживать героям
сказки учить слушать, воспитывать любовь к
сказкам, вызвать желание принимать участие в
показе
Самостоятельная продукт. деятельность
Изготовление атрибутов для магазина
сувениров, внесение атрибутов в игру, их
обыгрывание.
Формирование
графических
навыков
(городецкие
узоры)
Гимнастика
после сна.
Беседа «о пользе
овощей и
фруктов» перед
ужином
Настольный театр
«Морозко».
Театральная
ширма.
Бумага, кисточки,
клей, ножницы,
краски, пластилин
Прогу
лка.
ФР, С-
КР, РР
«Мы мороза не боимся» - тренировать детей в разных видах движений, побуждать к ролевым действиям,
развивать быстроту реакции.
Индивидуальная работа: Отработка бега «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Трудовая
деятельность: уборка игрушек, очистка участка от снега.
Среда
Режим
Интеграц
ия ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация
развивающей среды
для
самостоятельной
деятельности детей
Взаимодействие с
родителями/
законными
представителями и
социальными
партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Утро
С-КР,ПР
Х-ЭР,
ФР
Дидактическая игра по развитию речи
«Поздравь с Новым годом!» - развивать
монологическую речь, продолжать учить
использовать в речи общепринятые
поздравительные обороты и словесные
конструкции, подбирать для поздравляемого
соответствующие пожелания.
Беседа «Пишем письмо Деду Морозу» -
вовлечь детей в общую беседу, развивать
коммуникативные навыки.
С-РИ сюжет «Поступление нового товара в
магазин», «Ёлочный базар»
Мотивация: «объявление по радио»
(проблема: все работники очень устали
принимая товар, им необходимо подкрепиться.
Где это можно сделать? Подвести к
организации на территории магазина кафе)
Разучивание
загадок с детьми
по теме «на
ярмарке» для
использования
как плату за
товар. (Например:
«То толстеет, то
худеет. Громко-
громко голосит.
(Гармонь)
Что на сковородку
наливают, а потом
вчетверо
сгибают? (Блин)
Треплют, катают, а
зиму таскают.
(Валенки)
Черна, а не
земля, пушиста, а
не снег, греет, а
не печка. (Шуба)
Он пыхтит как
паровоз, но на
мокром месте
нос. (Самовар))
Утренняя
гимнастика
компл. №2
Труд в уголке
природы
Приём пищи
закрепление
навыка
пользования
салфеткой
-самодельные
ёлки для
«Ёлочного
базара»,
ёлочные игрушки,
сувениры
-условия для игры
в «кафе» в
супермаркете.
(перестановка
игрового
оборудования
пополнение за
счёт посуды,
кухонной мебели и
пр.)
Папка-передвижка
«История Нового
года»
НОД
ПР
(ФЭМП)
«На ёлочном базаре» Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5),
закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Какой по счету?» «На каком месте?». Продолжать
учить соотносить числовые картинки и цифры, сравнение предметов по высоте.
ФР
По плану инструктора по физической культуре
Прогу
лка:
С-КР,
ПР, РР,
ФР
Поисково-экспериментальная д-ть
Рассматривание снежинки через лупу –
развивать познавательную активность,
наблюдательность
ПИ «Игра в снежки» - развивать глазомер,
умение управлять своим телом, формировать
игровые навыки.
Развитие графических навыков «Рисунки на
снегу» (рисование снежинок на снегу
разноцветной водой) – развивать у детей
чувство цвета, эстетический вкус, умение
выполнять действия по памяти
С-РИ «Кафе Морозко» - закрепление игровых
диалогов.
«По следам» -
упражнять в
ходьбе друг за
другом «след в
след», развивать
чувство
равновесия,
координацию
движений.
Труд расчистка
площадки от
снега
Лупа,
разноцветная
вода, атрибуты
для игры в кафе
РР,
Х-ЭР
.
Пальчиковая
гимнастика
«Мы на ёлке
веселились»
Чтение стихов
про Новый год -
вызвать
эмоциональный
отклик на чтение
произведения,
Вечер
:
С-КР,
ПР,
РР,
Х-ЭР,
ФР
Дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю
прогулку»- закрепить название предметов
зимней одежды, её назначения, качеств.
С-ДИ.
Сговор на игру: воспитатель рассказывает
ситуацию из личного опыта о том, как она
устала и проголодалась, когда ездила в
супермаркет.
- Как вы думаете, где могут посетители
магазина отдохнуть и поесть? ( Подвести детей
к идее кафе в супермаркете).
- А в нашем супермаркете нет кафе. Хотите его
открыть?
Обсуждают необходимые атрибуты, место
расположения, кто будет работать (какие
игровые роли и игровые действия будет
выполнять)
«Кафе в супермаркете» сюжет «Рекламная
акция – За покупку товара в супермаркете (по
предъявлению чека), кофе бесплатно» учить
выделять в предмете или действии наилучшие
качества, предлагая товар, развивать
воображение, образную речь, выразительность
речи, закреплять правила поведения в
общественном месте.
Директор магазина объявляет, что в магазине
проходит рекламная акция и приглашает
посетить кафе.
Посетители приходят в кафе, кассир знакомит
с условиями акции, покупатели выбирают
блюда, проходят за столики, обсуждают
покупки.
Игровая ситуация «Обсуждение покупок на
обеде в кафе» Развитие диалогической речи,
создание атмосферы единения игрового
коллектива, расширение жизненного
практического опыта.
Воспитатель в роли посетителя вступает в
диалог с детьми о том, какие ещё покупки
предстоят, где лучше купить, какие подарки они
планируют приобрести, почему, что
понравилось или не понравилось в магазине,
предложения по улучшению работы.
Повторение
стихов стихи к
утреннику
-развивать
просадическую
речь, работать
над чистотой
произношения
звуков, слов и
фраз.
Гимнастика
после сна.
Умывание
Ситуативная
беседа о пользе
закаливающих
процедур
.
Детская посуда,
корзинки,
пластмассовые
овощи, фрукты,
«деньги», фартуки,
касса, весы.
Прогу
лка.
ФР, ПР,
С-КР
«Где спряталась снежинка?» - развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в
пространстве, развивать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?»
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Уборка игрушек в кладовку.
Четверг
Режи
м
Интег
рация
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных
областей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей
Взаимодействие с
родителями/
законными
представителями и
социальными
партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Утро
С-КР,
ПР, РР
Х-
ЭР,ФР
Дидактическая игра на развитие
познавательных процессов. «Новогодняя
волшебная коробочка» - развивать умение
определять на ощупь «ёлочную игрушку»,
закрепить правила безопасного обращения с
ёлкой и ёлочными украшениями.
Рассматривание картинок с изображением
разных вариантов построек магазинов,
обсуждение собственных проектов
Строительная игра «Строительство
супермаркета» (организация игрового
пространства для дальнейшего обыгрывания)
«Опиши нашу
ёлочку,
новогоднюю
игрушку» -
закрепить умение
составлять
короткий
описательный
рассказ по
мнемотаблице.
Утренняя
гимнастика.
Труд
Дежурство по
столовой
(закрепление
навыков
сервировки)
Приём пищи
Закреплять
понятие здоровая
пища
«волшебная
коробочка» с
набором
геометрических
тел и маленьких
игрушек, картинки
с изображением
разных построек,
мнемотаблицы,
строительный
материал разных
видов, маягие
модули.
Консультация для
родителей
«Новогодние игры с
детьми».
Маршрут выходного
дня «Новогодняя
ярмарка» -
посещение
магазинов, ёлочных
базаров и пр.
НОД
Х-ЭР
Аппликация «Пригласительный билет на Новогодний концерт». Развивать фантазию, творческое
воображение. Закреплять навыки пользования трафаретом, вырезывания
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогу
лка:
С-КР
ПР,
РР, ФР
Целевая прогулка по улицам посёлка «Как
посёлок готовится к празднику»
Опытно-экспериментальная д-ть «Замерзание
воды» развивать любознательность, умение
делать простейшие выводы, пополнять знания
детей о свойствах воды. Использование
полученных льдинок для украшения участка
Хороводная игра «Ой мороз» Развитие
ловкости, внимания
Игра-путешествие «В гости к Деду Морозу».
развитие фантазии, социального поведения,
навыков речевого общения, формирование
ролевого взаимодействия.
ФЭМП
Закрепление
навыков счёта
Цветная вода,
формочки для
льда, выносные
игрушки,
игрушечный руль.
санки
Пальчиковая
гимнастика
«Подарок»
Чтение К.И.
Чуковский
«Ёлочка»
-формировать
умение слушать
художественное
произведение без
наглядного
сопровождения,
Вечер
:
С-КР,
ПР,
РР
Х-ЭР
Беседа «Безопасный Новый год» - учить
правилам безопасного обращения с
бенгальскими огнями и свечами
С-РИ «Открытие супермаркета»
Воспитатель вносит в группу красочное
объявление об открытии нового супермаркета.
Предлагает желающим посетить это
мероприятие
Сюжет «Концерт на открытии супермаркета».
(проблема: на открытие супермаркета пришло
мало посетителей, нужно привлечь покупателей).
Как можно это сделать? На какие мероприятия
люди приходят семьями, с радостью…
(праздники, гулянья, представления…)
Воспитатель подводит к идее организации
концерта. Отбираются желающие выступить,
обговариваются номера, костюмы и
необходимые атрибуты, очерёдность
выступлений. Воспитатель берёт на себя роль
ведущего концерта.
По окончании программы желающие могут
играть в магазин.
Цель: развивать умение детей организовывать
творческую игру с опорой на имеющиеся
практические навыки и знания, вариативно
использовать атрибуты, элементы ряженья,
распределять между собой роли, очерёдность
выступления
Самостоятельная деятельность
в книжном уголке. Подготовка книжной выставки
«Новый год у ворот».
Рисование
«Ёлочные
украшения » -
упражнять детей
в умении
рисовать круги
разного размера,
аккуратно их
раскрашивать, не
выходя за контур,
самостоятельно
придумывать
орнамент.
Гимнастика
после сна
Умывание.
Закреплять
навыки
вытирания рук
Демонстрационны
й материал по
теме безопасности
в Новогодние
праздники.
Детские
музыкальные
инструменты,
костюмы для
ряженья, грим.
набор
аудиозаписей
Прогу
лка.
П/и «Волк и зайцы». Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, приучать к
самостоятельному соблюдению правил игры. Индивидуальная работа: «Изобрази настроение». Цель: Учить
пластичными движениями, передавать внутренние ощущения. Самостоятельная игровая деятельность по
выбору детей. Труд: Сбор уборочного инвентаря и игрушек в кладовку.
Пятница
Режи
м
Интегр
ация
ОО
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных
областей
Организация
развивающей
среды для
самостоятельной
деятельности
детей
Взаимодействие с
родителями/
законными
представителями и
социальными
партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Утро
С-КР;
ПР;
РР;
Х-ЭР;
ФР.
Хороводная игра «Новогодний хоровод» -
закрепить умение выдерживать форму круга во
время движения, проговаривать текст.
Музыкальная игра «Угадай мелодию».
Закрепление текста песен к утреннику.
Дидактическая игра: «Чей подарок» закреплять
представления о пищевых предпочтениях диких
и домашних животных
ФЦКМ
расширение
представлений о
зимних
природных
явлениях
Утренняя
гимнастика
Наблюдение за
работой
воспитателя в
уголке природы –
формировать
представления о
жизни растений,
желание
участвовать в
поливе цветов,
оказании
посильной
помощи.
Аудиозаписи
новогодних песен,
Игрушки домашних
и диких животных,
набор картинок
«угощенья»
Размещение на
странице группы
видеофильма
«Ярмарка в
супермаркете»
НОД
Х-ЭР
Рисование «Новогодний подарок». Цель: учить передавать в рисунке характерные признаки предметов,
закрепить знания о геометрических фигурах, развивать эстетический вкус, воображение, чувство прекрасного.
ФР
По плану инструктора по физической культуре
Прогу
лка
С-КР;
ПР;
РР; ФР
Наблюдение за ветром с помощью ленты.
Развивать наблюдательность, строить простые
предложения.
П/ игра «Ветер дует», катание на санках
СИ-фантазия «У Дедушки Мороза горячая
пора». Развитие фантазии, расширение
представления об игровых действиях в с-ри на
новогоднюю тему
Свободная игровая деятельность
Д/И «Кто назовёт
больше» -
закреплять
знания о зимних
явлениях
природы,
развивать
познавательный
интерес, речь.
Лента для
наблюдения,
выносные игрушки
для
самостоятельных
игр
С-КР;
Чтение Сказка
«Снегурушка и
лиса» - учить
слушать сказку,
отвечать на
вопросы по её
содержанию;
вызвать
эмоциональный
отклик.
Вече
р:
ПР; РР;
Х-ЭР;
ФР.
Игровая ситуация-сговор на С-РИ «К нам едут
гости встречать Новый год» (Проблема: нужно
подготовиться к приезду гостей и встрече Нового
года). Что нам нужно сделать в доме? Чем
будем угощать? Какие подарки кому купить? Чем
порадовать, как развлечь гостей? (подвести к
идее посещения Новогодней ярмарки в
супермаркете)
С-РИ «Ярмарка в супермаркете» (объединение
сюжетов «Магазин», «Кафе», «Семья»)
Воспитатель в костюме Барыни - Сударыни
приглашает детей на ярмарку: «Здравствуй,
маленький народ! Здесь вас ярмарка всех ждет.
Не стесняйтесь, проходите, что понравится –
купите!»
Игровые роли и действия:
Директор магазина – проверяет готовность
персонала, наличие товара, координирует
работу, по телефону связывается с базой, даёт
справки, делает объявления.
Примерные диалоги:
- Ваш отдел готов к приёму покупателей? Какого
товара вам не хватает, сколько?
- Привезите, пожалуйста, в наш магазин
(название товара, количество)…Когда будет
доставка?
Водители и грузчики – принимают звонки от
директора, привозят товар, разгружают машины,
разносят товар по отделам
Примерные диалоги:
- Здравствуйте, примите товар. Где нам
разгружать товар?
Продавцы и консультанты – раскладывают товар
на прилавках, знакомят с ассортиментом,
предлагают товар, называют стоимость.
Примерные диалоги:
-Здравствуйте, слушаю вас, что вы хотите
купить?
- Я могу вам предложить….
-У нас поступление нового товара, большой
выбор новогодних сувениров…
-Обратите внимание на вот эту модель….
Кассир – пробивает чеки, принимает «деньги»,
даёт сдачу, чек
Игра-ситуация
«Если я встречу
Деда Мороза, то
скажу ему…»
-развивать
активную речь
детей, поощрять
самостоятельные
высказывания.
Гимнастика
после сна
Одевание на
прогулку
Атрибуты для сри
«Семья»,
«Супермаркет»,
«Ярмарка»,
«Кафе»,
«Концерт»,
костюмы для
ряженья,
аудиозаписи
новогодних песен.
Проектор для
просмотра видео,
Игрушки-
самоделки, ёлочки,
которые делали
родители,
сувениры
Прогу
лка
П/и «Птички и кошка». Цель: Учить «слетаться» только по зову, бегать в пределах площадки. Индивидуальная
работа: Развитие движений. Цель: Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние
2-3 м. Игровая деятельность: «Снежный городок» - учить взаимодействовать друг с другом, развитие речи,
строительных навыков. Труд: Уборка игрушек.