Напоминание

"Использование ИКТ в соответствии с ФГОС "


Автор: Кабалян Ольга Александровна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ №32
Населённый пункт: Краснодарский край, Курганинский район, ст Новоалексеевская
Наименование материала: Конспект занятия "Спортивные цифры ."
Тема: "Использование ИКТ в соответствии с ФГОС "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Спортивные цифры .

Интегрированное занятие (физкультурное математическое )

Физ. инструктор

Кабалян Ольга Александровна.

Детский сад комбинированного вида. №32

Цели и задачи : умение координировано выполнять различные

упражнения; формирование правильной осанки; укрепление мышц

туловища и конечностей ; закреплять умения регулировать свою

двигательную активность , учить сохранять равновесие ; упражнять в

ползании, воспитывать целеустремленность , упражнять в подрезании под

дугу правым или левым боком и передом , чередуя интенсивные

движения и отдых ; развивать смелость решительность . Воспитывать

чувство ответственности по отношению к своему здоровью : учить

двигаться в режиме музыки ; создать положительный эмоциональный

настрой ; развивать сообразительность арифметических цифр,

внимание , память .Умение делать логические выводы. Создавать

радостное настроение детей

Дети заходят в зал и представляются( играет спокойная музыка)

1-й ребенок

Я- единица. Похожа единица на крючок,

А может на обломанный сучек.

2-й ребенок

Я- цифра два

Два на ножке приседает.

И головку наклоняет.

Так красиво, мне идет!

Прямо лебедь плывет.

3-й ребенок.

Третья цифра- это три .

Хорошенько посмотри:

Это твой велосипед.

На земле оставил след.

Ну-ка сколько здесь полос?

Ну-ка сколько здесь колес?

4-й ребенок

Вот четверки силачи

Поднимают кирпичи,

Выжимают гири

Пуда на четыре

5-й ребенок

Это фокусник пятерка .

Вы за ней следите зорко.

Кувыркнется раз и два !

Обернется цифрой два.

6-й ребенок

Эта цифра акробатка

То пятерка по девятка

7-й ребенок

Семь удачливых петухов.

Друг на друга не похожи.

Распускают семь хвостов.

Каждый хвост семи цветов.

8-й ребенок

Цифра восемь так вкусна.

Из двух бубликов она.

9-й ребенок.

Цифра девять иль девятка ,

Цифровая акробатка:

Если на голову встает

Цифрой шесть девятка станет .

10-ц ребенок

За девятью идет десятка .

Ты это знаешь?

Молодец:

Сочти все пальцы по порядку –

И счету нашему конец.

1.

Вводная часть .

Ходьба друг за другом , на пятках ,на носках , с высоким подниманием бедра., с

захлестам голени, правым боком ,левым боком , раки , обезьянки. Бег

медленный спиной вперед, обычный бег , бег в рассыпную, бег за

направляющим . Ходьба с восстановлением дыхания(цветочки). Перестроение в

три колонны.

2.

Основная часть

Аэробика.

Перестроение в одну колонну . (играет музыка друзей).

(По залу змейкой расставляются препятствия.)

1)

Ползание по лавочке подтягиваясь руками .

2)

Кочки ( ставятся небольшие круги в которые нужно наступить )

3)

Пройти на четвереньках в туннель.

4)

Пролезание в обруч правым и левым боком .

5)

Пройди кегли змейкой.

6)

Ходьба по канату боком.

3.

Подвижная игра «Найди свою цифру».

Дети становятся вкруг. Каждому ребенку присваивается цифра от 1 до

18 . Играет музыка дети бегают по кругу в этот момент физ .инструктор

забирает одну из цифр . По окончанию музыки каждый должен найти

свою цифру и стать на неё. Кому не хватает цифры должен сказать какой

цифры нет .

Мало подвижная игра. (игра на внимание) .

«Скажи кого нет»

Дети становятся в круг Посмотрев кто с таит с право и с лево . По

команде инструктора один , два , три начало игры, дети закрывают глаза.

До кого инструктор дотронулся открывает глаза , и идет прячется за

ширму. По сигналу инструктора открыли глаза, дети открывают глаза и

смотрят кого не хватает , и говорят имя ребенка.

3.Заключительная часть .

Спокойная ходьба по залу (надувая огромный большой шар ).

Итог занятия подводят дети с физ. инструктором .



В раздел образования